Sign in to follow this  
Admin

Анонс 8-ой Войны

1 post in this topic

zamok28HD3x2Yark.jpg

Всем привет!

Мы начинаем подготовку Восьмой Войны за Новус!

 

Ориентировочная дата старта:  Осень 2023 года 20:00

Текущий счет побед

banne7wfinal.jpg

Подробную информацию все-в-одном Вы найдете в разделе Описание
Зарегистрировать аккаунт можно в любое время по ссылке Личный Кабинет
Общение и решение вопросов в Дискорде сервера

Все файлы для игры доступны по ссылке Клиент и патч
Карта-помощник по крафту на сервере: Крафт-Карта

Текущий ход Войны и уровень Обороны рас: Карта Войны

 

Что у нас тут?

Спойлер

Проект Acharnes - это серия соревновательных игр с изменяющимся набором правил и условностей. На старте все игроки получают общерасовое задание, при выполнении которого раса признается победителем в войне. Победа является главной целью игры и означает ее завершение.

Что нужно для победы в 8-й войне?

Спойлер

Победа в этой войне присуждается расе, набравшей наибольшее число побед в проводимых "операциях".

Что такое "операции" и для чего они нужны?

Спойлер

Опыт прошлых игр показал, что баланс портится при неравенстве онлайн-часов отдельно взятой расы. Мы решили разделить игру на серию этапов для выравнивания прокачки персонажей.

Этапы называются "Операциями", целью каждой операции является полный захват определенной боевой локации. Как только это случится - сервер переходит на новый этап, а игроки получают доступ к новой территории.

Всего будет 7 этапов. Длительность этапа полностью определяется игроками. Старт нового этапа  - в 20:00 текущих суток, если задание этапа было выполнено до 16:00. Если выполнение было после указанного времени -старт нового этапа переносится на следующий день.

Дополнительная проверка по выходным в 08:00 (при успехе - старт нового этапа в 12:00)

Никаких ограничений по дропу, комбинациям, экипировке нет - ограничения устанавливаются исключительно доступом к локациям.

Что будет после победы одной из рас?

Спойлер

После объявления победителя у двух проигравших рас будет возможность взять реванш, а у победителя - окончательно доказать свое превосходство.

Игра продолжится до тех пор, пока одной из рас не удасться набрать 100% Власти и снизить Власть двух других рас до 0%.

Если по итогам семи операций 2 расы наберут одинаковое число побед, то набор 100% Власти станет решающим в определении победителя. В этом случае третья раса тоже участвует в борьбе за первое место.

Что такое Власть и как ее получить?

Спойлер

Власть (Race Power) - это условный ресурс каждой расы, показываюший ее эффективность в войне. На старте у каждой расы 0% Власти.

5da96176c2e1c_-1.jpg.90892c730bd15230a4a4c4550dffced3.jpg

 

Уровень Власти увеличивается при полном захвате локации и начисляется только расе-владельцу. Количество получаемых очков Власти зависит от сложности этой локации:

  • Застава 117  +3%
  • Застава 213  +3%
  • Укрепление Солус  +3%
  • Укрепление Анакаде  +3%
  • Колония Нумерус  +3%
  • Колония Харам  +3%
  • Генштаб Империи  +3%
  • Генштаб Альянса  +3%
  • Генштаб Федерации  +3%
  • Сеттова Пустыня  +5%
  • Этер  +5%
  • Вулкан  +5%
  • Лаборатория Картеллы +11%
  • Горы Чудовищ  +11%
  • Элан  +18%
  • Земли Изгнанников +18%

Как захватить локацию?

Спойлер

Локация считается захваченной, если все ее зоны принадлежат одной расе. Владение зонами показывается на карте войны маркером специального цвета. Чтобы завладеть зоной необходимо убить Пит-Босса, который ее охраняет

image.png

Почему старт игры с 35 уровня?

Спойлер

В качестве эксперимента мы решили сразу акцентироваться на среднем этапе игры.

За профессию каждый персонаж получит бонусные ПТ и статы, необходимые для начала развития и сражений.

Все предметы 35 уровня бесплатные

В НПС "Наемник" - бесплатная начальная бижутерия, патроны, банки, оружие, броня, генераторы

Броня 1-47 уровня не требует очков ПТ, а также все виды оружия не требуют очков ПТ

Начальные квесты обеспечат стартовыми ресурсами для удобного развития

Какие рейты на сервере?

Спойлер

Усредненное развитие можно принять на уровне х15. Обращу внимание на моменты, которые определяют скорость прокачки:

  • Большую часть уровня можно получить выполняя квесты
  • Получение опыта идет с любого монстра на любом уровне
  • Улучшение генератора Поддержки даст бонус к получаемому опыту и дропу
  • Большинство монстров ослаблены под уровень локации
  • Количество опыта на уровень идет по определенной прогрессии, и нет "ям" на больших уровнях
  • Рейты зависят от текущего онлайна - чем больше персонажей в игре, тем выше опыт и дроп.
  • На определенных этапах игры автоматически включаются бонусные % получения опыта и фарма.

Я пропустил старт или отсутствовал несколько дней. Как догнать топов?

Спойлер

В программе этапов предусмотрен "Легкий врыв" - при запуске нового этапа стартовые броня, оружие, бижутерия и генераторы будут автоматически улучшены до среднего по силе игрового эквипа, с сохранением всех заточек.

Таким образом можно легко ворваться в игру на любом этапе, догнать игроков после перерыва или сменить расу. Стартовый эквип позволит комфортно чувствовать себя на каче и в PVP, в тоже время позволит играть даже с небольшим суточным онлайном. Ведь достаточно один раз заточить стартовый эквип с крайне высокими шансами заточки, и персонаж будет иметь средний боевой потенциал на любом этапе игры.

Почему нельзя бить монстров в своей заставе и ГШ?

Спойлер

Вместо всех монстров домашних локаций - союзная Армия, помогающая в отражении диверсий врага. С бойцов вражеских Армий можно получить руду +2, редкую руду и генераторы.

При этом, Пит-Боссов союзной заставы бить можно и нужно, не отдавая ее противнику

Почему с Пит-Боссов моей заставы выпадает Бижутерия на другую расу?

Спойлер

Весь лут застав и ГШ унифицирован, чтобы ее было выгодно фармить всем расам. Вся бижутерия выпадает в коробочках, и если Вам выпала чужая коробочка - просто откройте ее и она сменит расу.

Почему монстры так сильно бьют?

Спойлер

Все монстры имеют стихийную защиту и урон. Очень важно при охоте на монстров иметь контр-стихию. Например, в бою против монстра стихии "огонь" - точите броню и оружие на воду. Так вы будете наносить больше и получать меньше урона.
Очень эффективен против монстров уворот и крит. Методов борьбы - много, но к каждой локации надо подготовиться

В чем особенность развития на сервере?

Спойлер

В выборе пути развития персонажа и добычи экипировки.
Предпочитаете сражаться с другими игроками и устраивать вылазки на их территории? Вам подойдет "Путь Завоевателя" - самый простой но опасный путь:

Спойлер

Основные локации :

  • Краговы Шахты
  • Вражеские Заставы
  • Вражеские Генштабы

Основные задачи:

  • Атаковать и захватывать вражеские Колонии, лишая противников Власти
  • Атаковать вражеские Терминалы, получая бафы усиления и заполняя союзные Хранилища
  • Грабить вражеские Хранилища Руды, обеспечивая себя ресурсами
  • Контролировать Штольню, копая руду и не давая копать другим расам
  • Уничтожать вражескую Армию, добывая с нее руду и генераторы
  • Снижать уровень обороны противника, забирая ресурсы с Пит-Боссов

Особенности Пути Завоевателя:

  • Все нужное для развития крафтится в Устройстве Производства: броня, оружие, бижутерия.
  • Ресурсы для крафта добываются с Армии вражеских рас и Хранилищ руды.
  • На Черном Рынке локаций продается готовое редкое оружие за PVP очки
  • Квесты "Завоевателя" дают бонусные PVP очки
  • До 25% опыта персонажа добывается этим путем
  • Подойдет для небольшой команды/КП
  • Доступ к вражеским Генштабам - через портал Сеттовой Пустыни, к колониям - через портал союзной заставы.

Любите исследовать локации и побеждать за счет тактики и умения работать в команде? Вам подойдет "Путь Исследователя" - самый сложный но продуктивный путь:

Спойлер

Основные локации :

  • Союзные Заставы
  • Союзные Генштабы
  • Сеттова Пустыня
  • Этер
  • Вулкан
  • Элан
  • Горы Чудовищ
  • Лаборатория Картеллы
  • Земли Изгнанников
  • Черные Рынки локаций

Основные задачи:

  • Исследовать боевые локации, побеждая Боссов и собирая ресурсы
  • Захватывать боевые локации, увеличивая уровень Власти своей расы
  • Контролировать Черные Рынки локаций, выкупая редкие лимитированные предметы
  • Оборонять союзные заставы от набегов противника, усиливая союзную оборону
  • Оборонять Хранилища от ограбления во время диверсий противника

Особенности Пути Исследователя:

  • Все нужные для развития ресурсы выпадают с Пит-Боссов всех локаций
  • Квесты "Исследователя" дают бонусную валюту
  • До 50% опыта персонажа добывается этим путем
  • Подойдет для сильной команды/Гильдии
  • Доступ к Черным Рынкам - через проходы в Запечатанные локации

Хотите добиться всего в одиночку, обретая силы за счет собственного навыка и знаний? Вам подойдет "Путь Наемника" - самый требовательный но универсальный путь:

Спойлер

Основные локации :

  • Сеттова Пустыня
  • Этер
  • Вулкан
  • Элан
  • Горы Чудовищ
  • Лаборатория Картеллы
  • Земли Изгнанников

Основные задачи:

  • Уничтожать Пит-Боссов низкой и средней сложности
  • Уничтожать монстров локаций, собирая ценные ресурсы
  • Обеспечивать прикрытие Исследователям и Завоевателям на локациях
  • Участвовать в уничтожении Терминала, получая бафы усиления и заполняя союзные Хранилища
  • Участвовать в обороне союзного Хранилища и атаках на вражеские

Особенности Пути Завоевателя:

  • Все нужные для развития ресурсы выпадают с монстров всех локаций
  • Важно улучшать Генератор Поддержки, дающий бонусы на фарме и прокачке
  • Квесты "Наемника" дают бонусные ресурсы
  • До 25% опыта персонажа добывается этим путем
  • Подойдет для одиночек
  • С монстров выпадает тот же набор ценных предметов, что и с Пит-Боссов, с меньшим шансом
  • С любого монстра есть небольшой шанс получить крайне ценный предмет

 

Что такое оборона расы и зачем ее прокачивать?

Спойлер

Оборона расы помогает в защите ваших застав и усложняет игру другим расам. Каждый уровень усиливает союзные Системные турели, Терминал, Гвардов, Хранилища, Часовых, Расовые способности игроков для более продуктивного ведения войны

Как прокачивать оборону?

Спойлер

Оборона расы прокачивается автоматически в зависимости от активности игроков.
Параметр Race Army будет расти пропорционально очкам вашей Власти ежедневно
Параметр Race Build увеличится за разрушение Хранилищ
Параметр Race Skill будет расти на величину недостающим до сотни очкам вашей Власти ежедневно

Где найти Хранилища Руды?

Спойлер

Хранилища Руды расположены в заставах рас (около АБУ) и Генштабах каждой расы. В хранилища помещается часть руды из штольни после каждого ЧВ. По мере игры Хранилища будут наполняться рудой.

Хранилища помечены на мини-карте:

NeutralCS20003.jpg

В любой момент раса может попытаться ограбить чужой склад, чтобы забрать часть накопленной руды.

Для появления Контейнеров с Рудой необходимо убить Часового и при этом иметь не менее 3% запаса руды в этом Хранилище. Одновременно активным может быть только одно Хранилище.

Помните, что при появлении любого Хранилища об этом оповещаются все расы, которые могут захотеть забрать часть лута себе.

Будет ли автолут и межрасовый аукцион?

Спойлер

Автолут доступен всем без ограничений.

Межрасовый Аукцион также доступен в Личном Кабинете

Что будет на 1 неделе по лампам?

Спойлер

Голосование за лампы недоступно. До момента получения максимального уровня офицеры выставляются из заявленных кандидатов согласно расовой иерархии по набранным очкам ОС. Очки Статуса игроки получают за захват территорий, таким образом повышая свою иерархию.

Лампы на первой неделе остаются. Бонусы ламп снижены до 5% от всех стандартных бонусов.

Слишком сложный крафт?

Спойлер

Существует альтернативный крафт - в личном Устройстве Производства каждого игрока. Необходимо только раздобыть немного материала и нажать на нужный тип предмета. При этом может изготовиться как самый простой, так и самый сильный предмет в игре, все дело в удаче и количестве попыток.

Слишком нудный фарм?

Спойлер

Существует альтернативный фарм в виде разбивки редких вещей зубилами. Такой фарм требует не столько времени, сколько целенаправленной добычи определенных ресурсов. К примеру, все для крафта SP брони падает с мобов Сеттовой Пустыни и Вулкана, его изготовление не потребует больших временных затрат, но заточенная СП-броня при разбивке даст много ценных ресурсов. Дальнейший перекрафт-переточка-разбивка-перепродажа вещей и ресурсов могут обеспечить неплохой доход при планомерном подходе.

Почему гварды питов убивают с 1 удара?

Спойлер

Гварды питов могут наносить огромный урон, однако для концентрированного удара им требуется время на "зарядку". Их следует уничтожать до того, как это произойдет.

Все монстры и пит-боссы изменили свое поведение в бою. У них изменена скорость передвижения в зависимости от их размеров. Они также становятся сильнее, если начинают проигрывать бой игроку - увеличивают урон и могут использовать специальные умения и дебафы.

При этом, если подобрать правильный эквип и стратегию боя любой игрок любого класса может в одиночку убить любого пит-босса на сервере

У меня 300 уворота но меня пробивают, почему?

Спойлер

Уворот - не равно бессмертие. Количество свойств точности и меткости такое же, как и уклонения, потому если мы говорим о бое с равным соперником - надо понимать, что с 50% вероятностью он сможет пробить любой собранный уворот.

Применена система "Камень-Ножницы-Бумага"  в свойствах выживаемости: ХП - защита - антистихия - уворот. Каждое выбранное свойство или их комбинация ситуативные и для эффективности требуется их подбор в каждом бою.

У меня нет кнопки перехода в ВК и ГЧ, это баг?

Спойлер

Переходы между локациями осуществляется только личными телепортами, все переходы отключены.

Стоимость телепортов растет вместе со сложностью локации, потому блок ТП и контроль входа локации является стратегическим подспорьем.

Также при смерти игрок всегда будет появляться в точке привязки персонажа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this