Главное меню

Последние сообщения

#1
Автоэвенты и модули / Автоэвент "Кубы Удачи"
Последний ответ от Шишка - Март 11, 2024, 09:18
Кубы Удачи и Драгоценные Кубы появляются в случайных местах локаций Элан, ГЧ, ЗИ и Лаборатория Картеллы в случайное время. С одного Куба лута немного, но постоянное исследование локаций и уничтожение кубов позволит быстрее других накопить ценные ресурсы для улучшения экипировки. С маленького Драгоценного куба лута чуть больше, но и найти его сложнее.

Лут с кубов:

  • Редкая Руда
  • Стружка всех цветов
  • Алые Камни
  • Голубые Камни
  • Кубы Изобретателя
  • Кристальные Талики
  • Алтари
  • Геродиаские Чипы
  • Генераторы всех видов
#2
Начать игру / Анонсы и результаты войн
Последний ответ от Шишка - Март 08, 2024, 10:40
Текущая история побед за все войны:


Война № 8 Завершена! Старт 9-ой войны ориентировочно ОСЕНЬ 2024

Результат 8-й Войны:

Дата старта: 4 января 2024 года 12:00
Дата финала: 16 января 2024 года 02:07

Очки Акретии: 82
Очки Беллато: 9
Очки Кора : 9

Победитель:  Акретия
Лидер по Очкам Статуса: Катлета ( 102697 ОС)
Лидер по Очкам Гильдии: Acretia (2107 Очков Гильдии)
Время Войны: 11 дней 14 часов 7 минут
Захвачено Боссов: 6447
Победный Захват: Гроб (Плато Анакаде)
Максимальный уровень:  55
Персонажей максимального уровня:  17 (Катлета, noOb[sa1b0t], M, ОсеннийЛист, CrazyTra1n, NABE, МЯВ, БИЦхБИТ, Rakan, Гроб, Жадность, irezys, Turtle, LiVeR, Kinita, Wizzi, bugsbunny)
Соотношение сил:  Акретия 46%  Беллато 28%   Кора 26%



О проекте

Привет! Что важно знать: сервер - экспериментальный, и за основу взята соревновательная МОБА-концепция. Проект подойдет тем, кто хочет чего-то действительно нового в RF Online, и мы каждое открытие стараемся удивлять Вас новыми механиками и решениями.

Игра делится на 2 режима - первый официальный - мы устанавливаем правила, условности и делимся на команды. После этого каждая команда (раса) получает общерасовое задание, которое следует выполнить совместными усилиями быстрее других команд. При выполнении объявляется победитель, и игра переходит во второй режим - неспешный и более классический на развитие. Большой разницы между ними не будет, но после победы война считается завершенной и дальнейшие захваты территорий не повлияют на итоговый результат.

Сервер необычный, но совсем не сложный. Мы старались сделать максимальную вариативность путей развития, билдов и экипировки - насколько позволила игра. По законам жанра, преимущество получат самые целеустремленные команды, однако никогда не стоит сдаваться, ведь баланс битв зачастую зависят от каждого отдельного игрока, даже новенького, только пришедшего на проект. Рейты и развитие - Middle, что является золотой серединой между ПВП-фаном и контентом для любителей ПВЕ.  А система этапов и авторейтов не дадут кому-либо вырваться сильно вперед, и позволят ворваться в бой на любом этапе с комфортом!

#3
Автоэвенты и модули / Модуль этапов
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:07
Система этапов

  • В игре реализован бесшовный переход между этапами. Как только раса выполняет общерасовое задание, то в ближайщее время сервер автоматически перейдет на следующий этап (задание каждую войну разное)
  • Игра разделена на 8 этапов-"операций". Задача игроков - первыми выполнить задание каждого этапа.
  • Длительность этапа ограничена только активностью игроков, в среднем 1-3 дня.
  • Некоторые локации закрыты на старте и открываются после полного захвата предыдущей силами одной расы. Старт этапа означает открытие новой локации, которую также необходимо захватить
  • Проверка выполнения цели операции - в 16:00. При успешном выполнении цели - старт нового этапа в 20:00
  • Владение территориями в режиме онлайн показано на Карте войны
  • Когда будет захвачена последняя локация - начнется последний официальный этап, и определится победитель войны.
  • Раса получает очки до конца войны за первый захват каждой локации. Победит раса, набравшая наибольшую сумму
  • После определения победителя сервер перейдет в классический режим игры на развитие, которая не ограничивается по времени


⭕️ Операция #0 "Освоение территорий"

🎯 Цель операции: Полностью захватить Генштабы и 2 Заставы силами одной расы

💰 Особый лут локаций ГШ и Застав: Руда +2 (выпадает со всех монстров)
⚠️ Стихия монстров локации: Без стихии
✅ Награда за первый захват каждого ГШ и Заставы: 3 Победных Очка


⭕️ Операция #1 "Песчаная Буря"

🎯 Цель операции: Полностью захватить локацию "Сеттова Пустыня" силами одной расы.
🎯 Альтернативная цель - уничтожить 500 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Леона
💰 Особый лут локации Сеттова Пустыня: Коробочки Леона (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Сеттова Пустыня: Алый Камень (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Земля, точите оружие и броню на Огонь
✅ Награда за первый захват Сеттовой Пустыни: 5 Победных Очков


⭕️ Операция #2 "Холодная Война"

🎯Цель операции: Полностью захватить локацию "Этер" силами одной расы.
🎯Альтернативная цель - уничтожить 1000 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Этера
🥋 Уникальная экипировка этапа: Броня Архонта (арх-сеты доступны всем персонажам)
💰 Особый лут локации Этер:  Ресурс тип-D (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Этер:  Голубой Камень (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Вода, точите оружие и броню на Воздух
✅ Награда за первый захват: 5 Победных Очков


⭕️ Операция #3  "Вечное Лето"

🎯 Цель операции: Полностью захватить локацию "Вулкан" силами одной расы.
🎯 Альтернативная цель - уничтожить 1500 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

🥋 Уникальная экипировка этапа: Броня Palmas
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Palmas
💰 Особый лут локации Вулкан: Ресурс тип-Palmas (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Вулкан: Куб Изобретателя (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Огонь, точите оружие и броню на Воду
✅ Награда за первый захват: 5 Победных Очков


⭕️ Операция #4 "Ветер Войны"

🎯 Цель операции: Полностью захватить локацию "Элан" силами одной расы.
🎯 Альтернативная цель - уничтожить 2000 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие тип-Е
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия ДДД
💰 Особый лут локации Элан:  Ресурс тип-E (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Элан:  Кристальная талика (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Воздух, точите оружие и броню на Землю
✅ Награда за первый захват: 18 Победных Очков


⭕️ Операция #5 "Болотная лихорадка"

🎯 Цель операции: Полностью захватить локацию Горы Чудовищ силами одной расы.
🎯 Альтернативная цель - уничтожить 4000 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие PVP
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Зверя
💰 Особый лут локации Горы Чудовищ: Ресурс тип-PVP (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Горы Чудовищ: Куски алтарей (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Земля и Вода. Внимательно следите за стихией монстров!
✅ Награда за первый захват: 11 Победных Очков


⭕️ Операция #6 "Вклад в Науку"

🎯Цель операции: Полностью захватить локацию Лаборатория Картеллы силами одной расы.
🎯Альтернативная цель - уничтожить 7000 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Кримсона
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Кхаана
💰 Особый лут локации Лаборатория Картеллы: Ресурс тип-Crimson (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Лаборатория Картеллы: Дыроколы SP (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Огонь и Воздух. Внимательно следите за стихией монстров!
✅ Награда за первый захват: 11 Победных Очков


⭕️ Операция #7 "Покорение Земель"

🎯 Цель операции: Полностью захватить локацию "Земли Изгнанников" силами одной расы.
🎯 Альтернативная цель - уничтожить 10000 пит-боссов (При выполнении - запускает следующий этап, но не отменяет основное задание)

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Реликт
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Цитадели
💰 Особый лут локации Земля Изгнанников:  Ресурс тип-Relict (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Земля Изгнанников:  Куски геродианских чипов (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Все стихии . Внимательно следите за стихией монстров!
✅ Награда за первый захват: 18 Победных Очков


⭕️ Операция #8 "Доказательство Силы"

🎯 Цель операции: Набрать 100% Власти

✅ Награда: ХX Победных Очков, где ХX - количество полных суток с начала войны
#4
Автоэвенты и модули / Модуль PVP системы
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:06
В разработке!
#5
Автоэвенты и модули / Модуль захвата локаций
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:05
  • Владение локациями является показателем эффективности расы в войне
  • Владение в режиме онлайн можно посмотреть на карте войны
  • Захват и контроль локаций обеспечивает расу специальными Очками Власти

Получение/потеря Власти
  • На старте сервера у каждой расы имеет 0% Власти
  • Раса получает 3% Власти, если захватывает один из генштабов или застав
  • Раса получает 5% Власти, если захватывает Этер, ВК или Сеттову Пустыню
  • Раса получает 11% Власти, если захватывает Горы Чудовищ или Лабораторию Картеллы
  • Раса получает 18% Власти, если захватывает Элан или Земли Изгнанников
  • Когда раса захватывает локацию, другая раса-Владелец ее теряет
  • После захвата 100% Власти и окончании официальной части войны, сделавшая это раса также получит бонусные Победные очки, равные количеству полных суток, прошедших со старта войны. Это может повлиять на окончательного победителя

Захват и удержание территорий
  • Всего в войне участвуют 16 локаций
  • Каждая локация состоит из нескольких зон. Каждую зону охраняет свой Пит-босс.
  • Контроль зоны: если уничтожен Пит-босс, охраняющий эту зону
  • Захват локации: если все зоны локации контролирует одна раса
  • Захват локации возможен только с 19:00 до 01:00

Награда за Власть
  • Очки Власти усиляют союзную Армию
  • Очки Власти усиляют расовые способности игроков
  • Очки Власти увеличивают скорость заполнения союзных Хранилищ
  • Очки Власти дают больше Очков Фракции за захват каждой зоны игровых локаций
  • Если по итогам "операций" получилось равенство побед, то победа в эвенте определит победителя
#6
Автоэвенты и модули / Модуль усиления обороны расы
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:03
Данный модуль автоматически регулирует силу и баланс рас на протяжении игры. Все параметры растут ежедневно, а применяются при старте нового этапа



Доступные параметры обороны
  • Текущий статус обороны и уровень подготовки осады показаны на маркере вашего Генштаба:
  • Race Power. Очки Власти расы. Основной ресурс войны. Требуется 100% для победы
  • Race Army. Уровень Армии расы. Усиливает всех гвардов домашних локаций, гвардов у ТП и чипа, часовых, а также пит-Боссов застав и ГШ (в том числе и количество лута с них)
  • Race Build. Уровень Строений расы. Усиливает Чип, Хранилище, системные турели
  • Race Skill. Уровень Спецумения расы. Повышает Доп. защиту МАУ, Эффективность "Щита маны" Кор и бонус бафа "Питание" Акретии. Расе Кора и Беллато также повышает эффективность Песков на 0,3 за каждый уровень.
  • Storage 1.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №1
  • Storage 2.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №2
  • Storage 3.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №3
  • Захваченные локации. Список локаций, контролируемых расой.

Получение уровней обороны
  • Race Power растет при полном захвате локаций. +3% за Генштабы и заставы. +5% за Вулкан, Этер и Сеттову Пустыню. +11% за ГЧ и Лабораторию. +18% за Элан или ЗИ
  • Race Army растет ежедневно. Добавит %, равный накопленным очкам Власти расы каждые сутки
  • Race Build растет при уничтожении Хранилища. +1% за каждое уничтоженное Хранилище. Растет при уничтожении вражеского Терминала +10%
  • Race Skill. растет ежедневно. Добавит %, равный недостающим до сотни очкам Власти каждые сутки
  • Storage растет по результам ЧВ. Победа на ЧВ и высокий уровень Власти даст больше руды
  • Владение локациями.Добавляются при захвате и удержании локаций
#7
Автоэвенты и модули / Модуль получения Cash-Shop
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:02
В игре присутствует Premium аккаунт и Cash Shop. CASH - Единая валюта аукциона и шопа
Способы получения CASH и Premuim:

  • 1 пожертвованный рубль даст 20 cash (А также бонус 10% от суммы пополнения за каждые полные 500р пожертвований)
  • Cash можно получить при торговле предметами на межрасовом аукционе в ЛК
  • Стримеры получат ежедневные cash-купоны, а также дополнительные купоны для розыгрыша между зрителями. Способ розыгрыша по выбору обсуждается в ЛС
  • Гильдии-ветераны на старте получат 1 GP за каждый набранный гильдийный балл на момент окончания прошлой войны. (Выдается лидерам гильдий)
  • Игроки-ветераны получат 1 GP за каждый балл рейтинга, набранный в прошлой войне.
  • Валюта GP всегда сохраняется между войнами. Ее можно будет конвертировать в любое время.
  • А ещё напомню, что все предметы кеш-шопа можно добыть в данжах и цитаделях
  • И большинство предметов кеш-шопа также можно скрафтить в Устройстве Производства

Премиум Аккаунт:
  • Premium  аккаунт продлевается в Личном Кабинете
  • Стоимость премиума на 1 сутки = 400 cash
  • Премиум аккаунт на 50% увеличивает получение опыта, лута, очков PT, скорость добычи руды, PVP-лимит

Ассортимент магазина за CASH

  • Допинги, капсулы



  • Телепорты к ПБ



  • Боеприпасы



  • АБУ и батареи



  • Дыроколы для оружия и брони



  • Устройства для общения с другими расами, Устройства вызова торговцев, Уникальный меч на бег, Коробочки Лентяя. ВНИМАНИЕ! Данные коробки не являются премиум-боксами. С них падает случайный ресурс игры - от самого ценного до самого бесполезного. Они созданы для регулирования CASH-экономики, и легко добываются в игре



#8
  • Голосование отключено
  • Все офицеры по левой стороне выставляются по набранным ОС расовых иерархий из списка заявленных кандидатов (надо регистрироваться). Для заявления необходимо иметь звание не ниже 4 ранга.
  • Очки Статуса можно получить за победы на ЧВ, квесты, цитадели, убийства игроков.
  • Игроки фракции "Школа Офицеров" получают бонусные ОС за захват локаций. Количество получаемых ОС зависит от сложности босса, текущего уровня Очков Власти расы и текущего онлайна. Если уровень Очков Власти = 0 (раса не контролирует ни одну локацию) то Очки статуса за захват не выдаются.
  • Лампы на первой неделе остаются
  • Бонусы офицеров снижены, бонус к атаке у всех офицеров 5%, защите - 10%. Эти бонусы применяются к общим показателям атаки и защиты, включая бафы и предметы. Ауры ПДД дают по 5% стандартных бонусов
#9
Автоэвенты и модули / Модуль заточки
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:59
Каждому оружию присвоен свой цвет, который обозначает его грейд, он может подсказать сложность заточки данного оружия

  • Белое (тип-N). Легкая заточка.
  • Фиолетовое (тип-А). Легкая заточка.
  • Желтое (тип-B). Средняя заточка.
  • Рыжее (тип-C). Средняя заточка.
  • Бирюзовое (тип-D). Средняя заточка.
  • Зеленое (тип-L). Сложная заточка.
  • Синее (тип-R, тип-E) Сложная заточка.


Заточка с помощью 10 Кристальных талик у Героя доступно всем видам редких предметов:

  • Оружие тип-D
  • Оружие тип-E
  • Оружие тип-Leon
  • Оружие тип-PVP
  • Оружие тип-Crimson
  • Оружие тип-Relict
  • Броня тип-SP
  • Броня тип-Palmas
  • Броня тип-D
  • Щиты тип-SP


  • Заточка +7 доступна. Предметы при заточке через модификатор не сгорают, а базовый шанс обнуления талик на любом этапе заточки 10%. При этом шанс успешной заточки понижен и требует лучших камней и больше попыток.
  • Каждая талика невежества дает 20% атаки, а покровительства - 20% защиты
  • Заточка редких предметов с помощью 10 Кристальных Талик безопасная и с увеличенным шансом на успех. При неудаче вылететь может не более 1 талики
  • При заточке оружия с помощью КТ вставится талика невежества (для брони и щитов - покровительства) Если в оружии и броне уже есть другая талика (грация тьмы и т.д.) то с КТ вставляться будут такие же
  • Стринтование, заточка и апгрейд предметов доступны в любом порядке. Не имеет значение заточите ли вы, или застринтуете Ваше оружие - все комбинации все равно будут работать
  • При апгрейде оружия есть вероятность сохранить его заточку или потерять 1 вставленную талику
  • При стринтовании РЕДКОГО оружия из списка заточка и грейд всегда останется прежней. На оружие и броню тип-А, тип-В и тис-С правило не распространяется.
  • Добавлена специальная комбинация вставки стихийной талики в любое редкое ББ и метательное оружие. Достаточно скомбинировать заточенное невежами оружие, 10 КТ и 1 нужную стихийную талику. Шанс 100%, стимость 10кк. Также можно вставить талику ненависти (+20 радиуса атаки), хаоса (+10 крита), разрушения (+10% вампиризма)
  • Добавлена специальная комбинация вставки стихийной талики в любую редкую броню. Достаточно скомбинировать заточенную покровами броню, 10 КТ и 1 нужную стихийную талику. Шанс 100%, стимость 5кк. В любую часть брони можно вставить только 1 стихийную талику. Эта талика сделает броню принадлежной вточенной стихии, и будет защищать от ее контрстихии. Например, если идете в бой против земляного монстра - точите броню и оружие на огонь для максимальной эффективности
#10
Автоэвенты и модули / Модуль стихийной системы
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:58
  • Защита от стихий в игре очень важна. Все монстры и пит-боссы боевых локаций стали стихийными по защите и урону, что сделало их более опасными для неподготовленного персонажа. Помните простое правило:
  • При сражении с монстрами стихии ОГОНЬ - точите броню и оружие на ВОДУ
  • При сражении с монстрами стихии ВОДА - точите броню и оружие на ВОЗДУХ
  • При сражении с монстрами стихии ВОЗДУХ - точите броню и оружие на ЗЕМЛЮ
  • При сражении с монстрами стихии ЗЕМЛЯ - точите броню и оружие на ОГОНЬ


  • Стихийная система работает одинаково на мобов, пит-боссов и игроков. Формула взята из 5 апа. Так как про стихийную систему все давно забыли, расскажу как она работает (везде, а не только тут)
  • Fire Resist на русский язык логично перевели как "сопротивление", но его можно понимать как "сопротивление от урона огнем" или "сопротивление, которое дает огонь". Заточка брони на стихию не дает сопротивляемость входящему урону от этой стихии, как принято считать. Она делает броню принадлежащей этой стихии. И полностью заточенный персонаж на огонь становится "огненным"  монстром. А что больше бьет по огненному монстру мы уже знаем. Используйте это знание в ПВП и ищите слабые стихии противника для получения преимущества.
  • Чтобы получить максимальную защиту от одной стихии следует прокачивать только ее (Стихийный антиграв, заточка брони и щита). Имеет значение именно разница стихийности, если прокачивать сразу все стихии они будут уравновешиваться, и эффект получится минимальным.
  • МАУ и анимусы тоже стали стихийными, в зависимости от выбранных элементов имеются стихии, наносящие повышенный и пониженный урон.