Главное меню

Модуль усиления обороны расы

Автор Шишка, Март 05, 2024, 09:03

« назад - далее »

Шишка

Данный модуль автоматически регулирует силу и баланс рас на протяжении игры. Все параметры растут ежедневно, а применяются при старте нового этапа



Доступные параметры обороны
  • Текущий статус обороны и уровень подготовки осады показаны на маркере вашего Генштаба:
  • Race Power. Очки Власти расы. Основной ресурс войны. Требуется 100% для победы
  • Race Army. Уровень Армии расы. Усиливает всех гвардов домашних локаций, гвардов у ТП и чипа, часовых, а также пит-Боссов застав и ГШ (в том числе и количество лута с них)
  • Race Build. Уровень Строений расы. Усиливает Чип, Хранилище, системные турели
  • Race Skill. Уровень Спецумения расы. Повышает Доп. защиту МАУ, Эффективность "Щита маны" Кор и бонус бафа "Питание" Акретии. Расе Кора и Беллато также повышает эффективность Песков на 0,3 за каждый уровень.
  • Storage 1.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №1
  • Storage 2.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №2
  • Storage 3.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №3
  • Захваченные локации. Список локаций, контролируемых расой.

Получение уровней обороны
  • Race Power растет при полном захвате локаций. +3% за Генштабы и заставы. +5% за Вулкан, Этер и Сеттову Пустыню. +11% за ГЧ и Лабораторию. +18% за Элан или ЗИ
  • Race Army растет ежедневно. Добавит %, равный накопленным очкам Власти расы каждые сутки
  • Race Build растет при уничтожении Хранилища. +1% за каждое уничтоженное Хранилище. Растет при уничтожении вражеского Терминала +10%
  • Race Skill. растет ежедневно. Добавит %, равный недостающим до сотни очкам Власти каждые сутки
  • Storage растет по результам ЧВ. Победа на ЧВ и высокий уровень Власти даст больше руды
  • Владение локациями.Добавляются при захвате и удержании локаций