Главное меню

Модуль стихийной системы

Автор Шишка, Март 05, 2024, 08:58

« назад - далее »

Шишка

  • Защита от стихий в игре очень важна. Все монстры и пит-боссы боевых локаций стали стихийными по защите и урону, что сделало их более опасными для неподготовленного персонажа. Помните простое правило:
  • При сражении с монстрами стихии ОГОНЬ - точите броню и оружие на ВОДУ
  • При сражении с монстрами стихии ВОДА - точите броню и оружие на ВОЗДУХ
  • При сражении с монстрами стихии ВОЗДУХ - точите броню и оружие на ЗЕМЛЮ
  • При сражении с монстрами стихии ЗЕМЛЯ - точите броню и оружие на ОГОНЬ


  • Стихийная система работает одинаково на мобов, пит-боссов и игроков. Формула взята из 5 апа. Так как про стихийную систему все давно забыли, расскажу как она работает (везде, а не только тут)
  • Fire Resist на русский язык логично перевели как "сопротивление", но его можно понимать как "сопротивление от урона огнем" или "сопротивление, которое дает огонь". Заточка брони на стихию не дает сопротивляемость входящему урону от этой стихии, как принято считать. Она делает броню принадлежащей этой стихии. И полностью заточенный персонаж на огонь становится "огненным"  монстром. А что больше бьет по огненному монстру мы уже знаем. Используйте это знание в ПВП и ищите слабые стихии противника для получения преимущества.
  • Чтобы получить максимальную защиту от одной стихии следует прокачивать только ее (Стихийный антиграв, заточка брони и щита). Имеет значение именно разница стихийности, если прокачивать сразу все стихии они будут уравновешиваться, и эффект получится минимальным.
  • МАУ и анимусы тоже стали стихийными, в зависимости от выбранных элементов имеются стихии, наносящие повышенный и пониженный урон.