[Описание] Система Фракций

Автор Шишка, Март 04, 2024, 04:17

« назад - далее »

Шишка

  • Каждый персонаж на старте игры может выбрать одну из семи фракций. Выбор определяет свой стиль игры.
  • Фракции можно поменять спустя 8 часов игрового времени.
  • Вступивший во фракцию будет получать бонус из общего банка фракции, а также участвовать в автоматическом эвенте "Соревнование Фракций"
  • Каждая фракция обладает своим уникальным умением и особенностью, помогающим в игре.

Исследователи. Отличаются повышенной обучаемостью. Специализируются на быстрой прокачке
Специальное умение: Увеличение опыта на 1 рейт
Особенность: Возможность прокачки до 56 уровня и доступ к переходам между локациями
Бонус от фракции: Очки Опыта 
Рудокопы. Лучшие в добыче и обработке руды. Специализируются на ЧВ и диверсиях на Хранилища Руды
Специальное умение: Ускорение добычи руды на 2 рейта и пассивная регенерация HP/FP/SP. Позволяет видеть замаскированных противников в небольшом радиусе
Особенность: Быстрая прокачка генератора Атаки и сета бижутерии
Бонус от фракции: Очки Обработки  [Коэффициент бонуса = 5]
Наёмники. Отличаются повышенной мобильностью. Специализируются на выполнении заданий.
Специальное умение: Увеличение скорости передвижения на 1 и способность видеть ловушки.
Особенность: Быстрая прокачка генератора Защиты, ускоренная заточка
Бонус от фракции: Золотые(квестовые) Очки  [Коэффициент бонуса = 15]
Завоеватели. Имеют наибольшую боевую эффективность. Специализируются на охоте на другие расы.
Специальное умение: Уменьшает перезарядку умений и заклинаний
Особенность: Быстрый доступ к любому редкому оружию. Возможность получения PVP очков сверх суточного лимита.
Бонус от фракции: PVP Очки  [Коэффициент бонуса = 2]
Кузнецы. Прекрасное владение оружием. Специализируются на создании и применении оружия в бою
Специальное умение: Увеличение очков PT и скорости атаки из дальнобойнего оружия. Увеличенная прочность брони
Особенность: Быстрый фарм валюты, быстрая прокачка умений и скилов, улучшенный шанс создания вещей
Бонус от фракции: Платина  [Коэффициент бонуса = 6]
Охотники. Отличаются исключительным везением. Специализируются на добыче ресурсов.
Специальное умение: Увеличение выпадения предметов на 1 рейт
Особенность: Быстрая прокачка генератора Поддержки, быстрый доступ к усиленным расходникам
Бонус от фракции: Очки Охоты  [Коэффициент бонуса = 10]
Школа Офицеров. Обучение на командиров. Специализируются на управлении расой.
Специальное умение: При получении лампы - повышается атака и защита в зависимости от статуса
Особенность: Проще стать офицером за счет бонуса ОС. Быстрее повышается уровень гильдий
Бонус от фракции: Очки Статуса  [Коэффициент бонуса = 1]




Обновленная классовая система

  • Полный набор профессий и фракций берется на старте игры, на 35 уровне (можно взять у стартового  NPC Посыльный) и персонаж сразу готов к бою.
  • Сперва следует выбрать вашу фракцию - она даст спецумение, и начнет начислять бонусы за захват территорий(1)
  • Далее выбрать первую боевую профессию(2) - она даст доступ к расовым особенностям(3) и проф-умениям
  • Наконец вторая боевая профессия даст дополнительные проф-умения и возможность выбрать кросс-класс(4)

(1) Размер зависит от текущего онлайна, очков Власти и сложности босса. Чем выше их значения тем больше бонусов
(2) Доступны профессии любой расы этого же класса. Вторая профессия также свободная в рамках выбранной ветки.
(3) Анимусы, MAU и пусковые установки доступны только для своей расы. При выборе первой профессии чужой расы особенности блокируются, и вы не сможете ими пользоваться.
(4) Кросс классы сохранят умения первой профессии. Также были уравнены бонусы HP от первой и второй профессии, таким образом вы можете брать как маго-танка так и танко-мага, отличаться они будут только набором умений первой профессии и выдаваемыми PT и эквипом на старте.


Общие изменения для всех рас:

Всем персонажам увеличен запас HP на 40%
Всем персонажам уменьшен откат умений и сил на 30%
Доступно взятие профессий любой расы того же класса с ограничениями расовых особенностей (MAU, ПУ, Анимусы). Улучшены кросс-классы.
Сосредоточенность могут использовать только воины и специалисты
Меткость могут использовать только стрелки и специалисты
Сила Духа перенесена в умения ученика ближнего боя
Ветер войны теперь массовый (работает с одноручным мечом, топором и булавой)
Мощный выпад конусный (двуручный меч, копье)
Смертельная атака одиночный (работает с любым оружием)
Объединены бафы "Ярость" и "Ожесточение"
Объединены бафы "Сокрушение" и "Критический Удар"
Объединены бафы "Перезарядка" и "Дальнобойность"
Объединены бафы "Уклонение" и "Прицеливание"
Воинам добавлено умение "Авторемонт" - восстанавливает часть полоски брони
Воинам добавлено умение "Боевое Маневрирование" - кратковременно позволяет избегать любого урона но лишается возможности использовать умения
Стрелкам добавлено умение "Режим Снайпера" - переводит в режим ходьбы, при этом увеличивает дальность и урон автоатак, но уменьшает радиус скилов и скорость бега
Стрелкам добавлено умение "Ускользание" - кратковременно делает невидимым и повышает скорость бега
Магам добавлено умение "Истинная магия" - кратковременно удваивает урон, но блокирует зелья восстановления
Отключено потребление маны у бафов ПДД. Ауры работают только на союзников, владелец не получает бонусов
Антиграв. Откат использования антиграва сокращен до 1 секунды