Рейтинг серверов mmotop
Рейтинг серверов mmotop

Последние сообщения

#11
Автоэвенты и модули / [Игровая Механика] Заточка
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:59
Таблица успеха*+1 (Т5)+1 (КТ)+2 (Т5) +2 (КТ) +3 (Т5) +3 (КТ) +4 (Т5) +4 (КТ) +5 (Т5) +5 (КТ) +6 (Т5) +6 (КТ) +7 (Т5) +7 (КТ)
Белое 38%-22% -13% -6% -3%-1,1%-0,23%-
Фиолетовое*32%45% 17% 40% 9% 35% 4,4% 30%1,9% 25%0,65% 20% 0,12% 15%
Желтое*  25%40% 14% 35% 6,7%30% 3,1% 25% 1,31% 20% 0,42% 15% 0,09% 10%
Рыжее* 21%35% 11%30% 5% 25% 2%20% 1,04% 15% 0,27% 10% 0,06% 5%
Бирюзовое 19%30% 10%25% 4,3%20% 1,9%15% 0,8% 10% 0,23% 5% 0,05% 3%
Зеленое 14%25% 8%20% 2,1%15% 0,9%10% 0,4% 5% 0,1% 3% 0,03% 2%
Синее 9%20% 6%15%1,4%10% 0,9% 5%0,2% 5% 0,06% 2% 0,02% 1%

*Модификатор (ручная заточка)

  • Предметы при заточке не сгорают
  • Базовый шанс обнуления талик на любом этапе заточки 10%
  • Каждому оружию присвоен свой цвет, который обозначает его грейд, он может подсказать сложность заточки данного оружия
  • Каждая талика невежества дает 20% атаки, а покровительства - 20% защиты

*Заточка с помощью КТ

  • Предметы при заточке не сгорают
  • Шанс вылета 1 талики - 10%
  • Каждому оружию присвоен свой цвет, который обозначает его грейд, он может подсказать сложность заточки данного оружия
  • Каждая талика невежества дает 20% атаки, а покровительства - 20% защиты
  • Недоступна для предметов тип-А, тип-В и тис-С, а также антигравов
  • При заточке оружия по умолчанию вставится талика невежества. Если в оружии уже есть другая талика (Вампиризм, хаос и т.д.) то с КТ вставляться будут такие же.
  • При заточке брони по умолчанию вставится талика покровительстваю Если в броне уже есть другая талика (грация тьмы и т.д.) то с КТ вставляться будут такие же
  • Добавлена специальная комбинация вставки стихийной талики в любое редкое ББ и метательное оружие. Достаточно скомбинировать заточенное невежами оружие, 10 КТ и 1 нужную стихийную талику. Шанс 100%, стимость 10кк. Также можно вставить талику ненависти (+20 радиуса атаки), хаоса (+10 крита), разрушения (+10% вампиризма)
  • Добавлена специальная комбинация вставки стихийной талики в любую редкую броню. Достаточно скомбинировать заточенную покровами броню, 10 КТ и 1 нужную стихийную талику. Шанс 100%, стимость 5кк. В любую часть брони можно вставить только 1 стихийную талику. Эта талика сделает броню принадлежной вточенной стихии, и будет защищать от ее контрстихии. Например, если идете в бой против земляного монстра - точите броню и оружие на огонь для максимальной эффективности
  • Заточка с помощью 10 Кристальных талик у Героя доступно всем видам редких предметов:

  • Оружие тип-D
  • Оружие тип-E
  • Оружие тип-Leon
  • Оружие тип-PVP
  • Оружие тип-Crimson
  • Оружие тип-Relict
  • Броня тип-SP
  • Броня тип-Palmas
  • Броня тип-D
  • Щиты тип-SP

Улучшение оружия.
  • Апгрейд (например оружие Элана 47 уровня в оружие Элана 52 уровня ) - есть вероятность сохранить его заточку или потерять 1 вставленную талику.
  • Стринтование (например понижение уровня владения Леона с 55 до 54 уровня) - заточка и грейд всегда останется прежней. На обычное оружие и броню тип-А, тип-В и тис-С правило не распространяется.
  • Разбивка зубилами. Апгрейд и заточка улучшают получаемые с разбивки ресурсы.
  • Стринтование, заточка и апгрейд предметов доступны в любом порядке. Не имеет значение заточите ли вы, или застринтуете ваше оружие - все комбинации все равно будут работать. Для всех комбинаций требуется оружие с 7 дырами (дыроколы крафтятся в Устройстве Производства за Редкую Руду)
#12
Очки Власти - условный ресурс войны показывающий эффективность расы в войне.
  • Добыча: при полном захвате и контроле любой игровой локации, кроме Краговых Шахт
  • Где тратить: применяются автоматически: увеличивают бонусные Очки Фракции, скорость усиления обороны, ценность "голоса"

Очки Фракции - бонусы, получаемые игроками при захвате территорий. В зависимости от выбранной фракции это могут быть ОС, PVP, Золотые очки, очки Охоты, очки Обработки, Платина и Опыт
  • Добыча: Убийство ПБ, охраняющих территорию. Бонус растет при увеличении текущего онлайна и высоком уровне Очков Власти
  • Где тратить: товары на Черном Рынке или в домашних NPC

Очки Охоты или ОО - особая игровая валюта
  • Добыча: при убийстве обычных мобов и бонусом от фракции "Охотники" за захват территорий игрового мира
  • Где тратить: на Черных Рынках - генераторы Поддержки, усиленные банки, турели, мины, телепорты, осадки, радары.

Очки Обработки или ОБ - особая игровая валюта
  • Добыча: при очистке любой руды и бонусом от фракции "Рудокопы" за захват территорий игрового мира
  • Где тратить: на Черных Рынках - генераторы Атаки и редкая бижутерия

Очки PVP - особая игровая валюта
  • Добыча: при убийстве игроков и бонусом от фракции "Завоеватели" за захват территорий игрового мира
  • Где тратить: на Черных Рынках - редкое оружие

Золотые Очки или Квестовые Очки - особая игровая валюта
  • Добыча: при выполнении любых заданий и бонусом от фракции "Наёмники" за захват территорий игрового мира
  • Где тратить: на Черных Рынках - генераторы Боевых Навыков и игровые ресурсы. У Кладовщика - талики. У Флема Ювелира - драгоценные камни

Очки Производства или ПТ производства - особый навык для крафта вещей в личном Устройстве Производства
  • Добыча: при выполнении некоторых заданий, а также при успешном крафте предметов (дополнительный бонус от фракции "Кузнецы")
  • Где тратить: автоматически увеличивает список доступных рецептов

Очки Голосования - условный рейтинг, по которому формируется офицерский состав
  • Добыча: Сбор и сдача предмета "Голос" выпадающих с чипов, монстров и пит-боссов домашних локаций (союзных и вражеских) и отправка на почту % с темой "Vote". Игрок получит больше очков при высоком уровне Очков Статуса и добыче голосов с локаций расы, у которой больше Очков Власти.
  • Где тратить: автоматически списывается определенный процент очков со временем

Очки Статуса - очки, повышающие количество Очков Голосования
  • Добыча: убийства игроков, выполнение заданий, победа на ЧВ, прохождение цитаделей, бонусом от фракции "Школа Офицеров"
  • Где тратить: автоматически применяются в эвенте "Борьба за Власть"

Очки Cash - единая валюта Cash Shop и межрасового аукциона
  • Добыча: донат, участие в эвентах, продажа вещей на аукционе, остаток с прошлых войн, ведение стрима, просмотр стрима (купоны для зрителей)
  • Где тратить: Cash Shop, покупка предметов и персонажей на аукционе

Очки EventPoint - особая валюта номиналом 100 Cash, получаемая за успехи в эвентах и главный ресурс войны для победы
  • Добыча: успехи в автоэвентах "Захват Локаций" и "Ветеран"
  • Где тратить: Спец-предметы в ЛК либо обмен на Cash

Очки Опыта - используются для повышения уровня
  • Добыча: квесты, данжи, охота на монстров, бонусом от фракции "Исследователи"
  • Где тратить: автоматически при прокачке

Платина - используются для торговых операций
  • Добыча: квесты, данжи, продажа лута, разбивка предметов зубилами, победа на ЧВ , бонусом от фракции "Кузнецы"
  • Где тратить: NPC домашних локаций
#13
Автоэвенты и модули / [Игровая Механика] PVE система
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:57
Особенности монстров.
  • Каждый монстр боевых локаций имеет стихийную атаку и защиту. Для борьбы с ними игроку желательно экипироваться контр-стихией. Так вы будете наносить больше и получать меньше урона.
  • Локации, как правило, заселены монстрами своей стихии:
  • Сеттова Пустыня - населена Земляными монстрами
  • Этер - Водными
  • Вулкан - Огненными
  • Элан - Воздушными
  • ГЧ - симбиоз земляных и водных монстров. Внимательно следите за стихией противника.
  • Лаборатория - симбиоз воздушных и огненных монстров.
  • Земля Изгнанников населены монстрами всех стихий.
  • Краговые шахты - монстры не имеют стихии.
  • ГШ, Заставные - не имеют стихии, но Армия рас использует умения и магию всех стихий

  • Помните простое правило:
  • При сражении с монстрами стихии ОГОНЬ - точите броню и оружие на ВОДУ
  • При сражении с монстрами стихии ВОДА - точите броню и оружие на ВОЗДУХ
  • При сражении с монстрами стихии ВОЗДУХ - точите броню и оружие на ЗЕМЛЮ
  • При сражении с монстрами стихии ЗЕМЛЯ - точите броню и оружие на ОГОНЬ

  • Чтобы получить максимальную защиту от одной стихии следует прокачивать только ее (Стихийный антиграв, заточка брони и щита). Имеет значение именно разница стихийности, если прокачивать сразу все стихии они будут уравновешиваться, и эффект получится минимальным, но все равно будет.
  • МАУ и анимусы тоже стали стихийными, в зависимости от выбранных элементов имеются стихии, наносящие повышенный и пониженный урон.
  • Монстрам скорректирована скорость передвижения в зависимости от их размера: чем больше моб, тем медленнее он бегает. Это с одной стороны упростит прокачку одиночкам, с другой - усложнит кач "на крите". На Пит-Боссов правило не распространяется.
  • Очень эффективен против монстров уворот и крит. Методов борьбы - много, но к каждой локации надо подготовиться


Особенности Пит-Боссов.
  • Чем меньше здоровья остается у монстра или Пит-Босса, тем сильнее он становится - увеличивается урон и могут использоваться необычные и очень сильные умения. Каждый моб может обладать своими способностями. Изучить их Вам предстоит непосредственно в бою
  • Пит-Боссы больше не обладают большим запасом здоровья, теперь они опасны за счет своего большого урона, сильных умений и гвардов.
  • Пит-Босс может выставлять "Силовое Поле", защищающее его от любого урона на некоторое время.
  • Пит-Босс может кидать "Устрашение", снижая скорость бега и уворот игрока
  • Пит-Боссы также становятся сильнее, если начинают проигрывать бой игроку.
  • Чем выше уровень локации, тем больше у Пит-Босса гвардов и сильнее его умения.
  • Гварды Пит-Боссов обладают множеством неприятных дебафов для усложнения соло-фарма. Для фарма в "окнах" требуется выработать особую тактику.
  • У гвардов пит-боссов есть уникальный ультимативный скилл, способный убить даже проточенного танка. Для его использования требуется "зарядка" примерно в 10 секунд, во время которой гвард стоит на месте. Уничтожайте его до того, как он зарядится. Пит-боссы становятся сильнее каждый этап, но также увеличивая количество выпадаемого лута.
#14
Автоэвенты и модули / [Модуль] Межрасовый Аукцион
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:56
Памятка пользования Аукционом.

Для выставления предмета воспользуйтесь игровой почтой
Для выставления персонажа - удалите его из игры, а затем найдите его в разделе "персонажи" с пометкой "Удален"
Для выставления персонажа он должен хотя бы раз зайти в игру




Внешний вид аукциона.

Внимательно выбирайте расу персонажа, на которого покупается предмет.
Если ошиблись расой - создайте персонажа ошибочной расы на аккаунте и перевыставьте предмет.
Если предмет не отображается после выбора расы - значит он недоступен для этой расы.




Раздел "Настройка Аукциона"

Здесь размещены все Ваши купленные и выложенные предметы и персонажи.
Вы всегда можете выкупить собственный предмет с минимальной комиссией
Выкуп персонажа будет всегда с комиссией 1000 Cash, но вам будет доступна смена ника.
После покупки введите имя персонажа и нажмите "Перенести на аккаунт"




#15
Особенности ЧВ
  • Чтобы добыть ДСУ вам придётся спуститься на самое дно штольни (маяки с ДСУ находятся перед "змейкой")
  • В штольне копается руда +2, +3, +4 (С заставной АБУ и сотрясателя добывается руда +1)
  • Доступна свободная копка руды без ДСУ во время войны
  • Запас руды во время вечерних ЧВ выше утренних и дневных
  • Гварды чипа усилены различными дебафами
  • Чипы и Хранитель регенерируют HP при низком уровне здоровья
  • Каждой расе добавлено 3 вида ядерных ракет: обманку без урона, тактическую с небольшим радиусом действия и откатом, и обычную с большим откатом и уроном
  • Урон Хранителя снижен на старте и растет поэтапно, но остается сильным и частично защищает копателей

Награда за ЧВ
  • ОС и валюта:
  • За победу на ЧВ со взятым ДСУ +500 ОС  и  1.000.000 Расовой Валюты.
  • За ничью на ЧВ со взятым ДСУ +200 ОС
  • За поражение на ЧВ со взятым ДСУ +300 ОС
  • За невзятое ДСУ штраф -500 ОС при любом исходе

  • Бафы и ауры:
  • ЧХ для гильдии включено, бонус 10% атаки и 10% защиты
  • Клич Героя (победа на ЧВ, ДСУ добыто) увеличит атаку и защиту на 10% (Уровень 2 = 12%,  Уровень 3 = 15%)
  • Энергия Победы (победа на ЧВ, ДСУ не добыто) увеличит атаку на 5%
  • Шрам Поражения (Чип Защищен) раса не получает баф/дебаф
  • Клеймо Позора (Чип уничтожен) увеличит атаку и защиту на 5% (Уровень 2 = 10%,  Уровень 3 = 15%)

  • Лут с чипа:
  • Голоса
  • Батареи для Буровой Установки
  • Телепорты к Штольне
  • Генераторы

  • Лут с Хранителя:
  • Голоса
  • Коробочки Лентяя (все виды)
  • Генераторы

Ежедневный лимит* PvP очков (с премиум аккаунтом):

  • Lv40 = 10000
  • Lv41 = 11000
  • Lv42 = 12000
  • Lv43 = 13000
  • Lv44 = 14000
  • Lv45 = 15000
  • Lv46 = 16000
  • Lv47 = 17000
  • Lv48 = 18000
  • Lv49 = 19000
  • Lv50 = 20000
  • Lv51 = 21000
  • Lv52 = 22000
  • Lv53 = 23000
  • Lv54 = 24000
  • Lv55 = 25000

*Игрокам фракции "Завоеватели" доступно получение ПВП очков сверх лимита неограничено


#16
Телепорты и перемещения
  • Новый способ перемещения во вражеский Генштаб - через портал Сеттовой Пустыни (попадаем в дальнюю часть ГШ)
  • Новый способ перемещения во вражескую колонию - через портал в домашней заставе (попадаем в дальнюю часть заставы)
  • Переходы между боевыми локациями станут доступны на 65 уровне, до этого используются только личные телепорты
  • Все телепорты в локации продаются у Координатора Перемещений, но работают только после старта соответствующего этапа.
  • Телепорты действуют из любой локации
  • На стартовых позициях локаций установлены мирные зоны
  • Цены на телепорты повышены, но при смерти персонажа он остается в этой локации на старте.
  • ГЧ, Лаборатория и ЗИ доступны с 45 уровня при условии открытия соответствующего этапа
  • Переход между этажами Лаборатории находится в дальнем конце локации возле Торов
  • Перемещение на Черный Рынок - через проход в Запечатанные локации (зеленые точки на карте). На Черных Рынках локаций продаются телепорты к пит-боссам этих локаций
#17
Автоэвенты и модули / [Модуль] Авторейты
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:52
  • При превышении среднего значения онлайна автоматически включаются бонусные рейты на опыт и дроп. Формула авторейтов адаптивная и работает при любом онлайне
  • Текущий онлайн также учитывается при выдаче Очков Фракций за захват локаций игрового мира. На количество бонусов влияет не только текущий онлайн, но и количество Очков Власти и сложность локации.
#18
Автоэвенты и модули / [Модуль] Автостак
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:50
  • Все предметы, получаемые при подборе, крафте, прохождения квеста и открывания коробок автоматически стекуются
#19
Автоэвенты и модули / [Модуль] Автолут
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:49
  • Автолут доступен всем персонажам независимо от премиума.
  • Автолут в группе работает на монстров и пит-боссов
  • Режим "Общий лут" - отключает автолут, и все предметы падают на землю
  • Режим "Лидер Группы" - весь лут упадет в сумку текущего лидера группы
  • Режим "По-очереди" - равномерно распределит лут между всеми участниками группы
  • При фарме Пит-Боссов лут также упадет в сумки, но необходимо находится на "боевой" дистанции от Пит-босса, иначе принадлежащий вам лут упадет на землю и может быть подобран противником. Боевая дистанция - примерно двойной радиус выстрела из стрелкового оружия.
  • При фарме обычных монстров лут не проверяется на локацию и радиус нахождения. Это значит, что вы можете сделать второго персонажа лидером группу, поставить его в ГШ, поставив лут ПЛ. Так весь лут будет падать ему в инвентарь, и можно продавать его НПС не отходя от места фарма основным персонажем.
#20
Описание сервера / [Описание] Данжи и цитадели
Последний ответ от Шишка - Март 04, 2024, 10:38
Соло-данжи

 Ключи выпадают из всех монстров и пит-боссов:

45-55 Вертоботы
45-55 Флемы
45-55 Скорпионы
45-55 Арголы
45-55 Дройды

  • Опыт за прохождение
  • Денежная награда: 500.000
  • Случайный шоп предмет

Групповые данжи

36-40 Ящеры
36-40 Культисты
36-40 Дройды
36-40 Змееголовы

  • Опыт за прохождение
  • Денежная награда: 700.000
  • Случайный шоп предмет

41-45 Слизни
41-45 Робо-Монстры
41-45 Мотыльки
41-45 Лобстеры
41-45 Патрульные Роботы

  • Опыт за прохождение
  • Денежная награда: 1.500.000
  • Случайный шоп предмет

Объединив 5 разных ключей 41-45 получим реликвию Катакомб:
  +    +    +    +    = 

46-49 Гиперморфы
46-49 Шипоголовы
46-49 Русалки
46-49 Калианы
46-49 Предатели

  • Опыт за прохождение
  • Денежная награда: 2.000.000
  • Случайный шоп предмет

Объединив 5 разных ключей 46-49 получим реликвию Разграбленного Гейта:
  +    +    +    +    = 

50-55 Предатели
50-55 Механойды
50-55 Шипоголовы
50-55 Калианы
50-55 Инферналы

  • Опыт за прохождение
  • Денежная награда: 2.500.000
  • Случайный шоп предмет

Объединив 5 разных ключей 50-55 получим реликвию Разграбленного Храма:
  +    +    +    +    = 


Цитадели

Ключ в Цитадели комбинируются из Реликвий:
  +    +    =  (с шансом 5% изготовится Большая Цитадель)

45-55 Малая Цитадель (до 4 игроков)

  • Повышен опыт за прохождение
  • Денежная награда: 1.000.000
  • Очков Статуса: 300
  • Знак Цитадели (может выпасть до 8 знаков). Знаки цитадели обмениваются у Героя на полезные предметы

45-55 Большая Цитадель (до 8 игроков)

  • Повышен опыт за прохождение
  • Денежная награда: 6.000.000
  • Очков Статуса: 4.000
  • В Пит-Боссов цитадели добавлен лут
  • Знаки Цитадели (может выпасть до 60 знаков). Знаки цитадели обмениваются у Героя на полезные предметы


Обмен знаков Цитадели
  • 1 знак =  1 комплект Т4
  • 2 знака = 3 покровы\3 невежи\3грации\1 КТ (на выбор)
  • 3 знака =  Ресурсы для крафта Стринт оружия (на выбор: урон/вампиризм/крит/точность/уворот)
  • 4 знаков = Ресурсы для крафта тип-В брони и оружия (4 х 20 штук)
  • 5 знаков = Модификаторы Слотов SP Брони 50 уровня по 3шт  (1-3 дыры ,4-5 дыр, 6 дыр)
  • 6 знаков = Капсула склада(1)/опыта(1)/смены специализации(1)/Возрождения(5шт) (на выбор)
  • 7 знаков = Модификаторы Слотов SP Брони  53 уровня по 3шт  (1-3 дыры ,4-5 дыр, 6 дыр)
  • 8 знаков = Ресурсы для крафта тип-В брони и оружия (4 х 45 штук)
  • 9 знаков =  Модификаторы Слотов SP Брони  55 уровня по 3шт  (1-3 дыры ,4-5 дыр, 6 дыр)
  • 10 знаков = Ресурсы для крафта Стринт Брони (на выбор:  20 алых камней/4 кубов изобретателя/20 голубых/99 РР)
  • 11 знаков = 33 покровы\33 невежи\33 грации\11 КТ (на выбор)
  • 12 знаков = Допинг Меткости/Допинг атака-защита/Допинг атака-крит/Допинг ХП-деф/Допинг Ловкости (30шт на выбор)
  • 13 знаков = 15 комплектов т4
  • 14 знаков = Случайный генератор 1шт
  • 15 знаков = Коробочка стихийной бижутерии 1шт
  • 20 знаков = Ресурсы для улучшения, на выбор: Отполированный алтарь (3шт) Прозрачный алтарь (3шт) Сверкающий алтарь (3шт) Геродианский чип (1шт)
  • 25 знаков = 15 комплектов т5
  • 30 знаков = 99 покровы\99 невежи\99 грации\33 КТ (на выбор)
  • 40 знаков = Случайный генератор 3шт
  • 50 знаков = Коробочка стихийной бижутерии 4шт
  • 60 знаков = Случайное Великое свойство замены SP брони (5 шт)
  • 75 знаков = Капсула благословения (Даблдоп)
  • 99 + 99 знаков = Коробка редкой бижутерии 1 шт