Данный модуль автоматически регулирует силу и баланс рас на протяжении игры. Все параметры растут ежедневно, а применяются при старте нового этапа(https://rf-acharnes.ru/images/538.jpg)
Доступные параметры обороны- Текущий статус обороны и уровень подготовки осады показаны на маркере вашего Генштаба:
- Race Power. Очки Власти расы. Основной ресурс войны. Требуется 100% для победы
- Race Army. Уровень Армии расы. Усиливает всех гвардов домашних локаций, гвардов у ТП и чипа, часовых, а также пит-Боссов застав и ГШ (в том числе и количество лута с них)
- Race Build. Уровень Строений расы. Усиливает Чип, Хранилище, системные турели
- Race Skill. Уровень Спецумения расы. Повышает Доп. защиту МАУ, Эффективность "Щита маны" Кор и бонус бафа "Питание" Акретии. Расе Кора и Беллато также повышает эффективность Песков на 0,3 за каждый уровень.
- Storage 1. Показывает количество накопленной руды Хранилища №1
- Storage 2. Показывает количество накопленной руды Хранилища №2
- Storage 3. Показывает количество накопленной руды Хранилища №3
- Захваченные локации. Список локаций, контролируемых расой.
Получение уровней обороны- Race Power растет при полном захвате локаций. +3% за Генштабы и заставы. +5% за Вулкан, Этер и Сеттову Пустыню. +11% за ГЧ и Лабораторию. +18% за Элан или ЗИ
- Race Army растет ежедневно. Добавит %, равный накопленным очкам Власти расы каждые сутки
- Race Build растет при уничтожении Хранилища. +1% за каждое уничтоженное Хранилище. Растет при уничтожении вражеского Терминала +10%
- Race Skill растет ежедневно. Добавит %, равный недостающим до сотни очкам Власти каждые сутки
- Storage растет по результам ЧВ. Победа на ЧВ и высокий уровень Власти даст больше руды
- Владение локациями добавляются при захвате и удержании локаций