ACHARNES MIDDLE RATE
Добро пожаловать на форум игрового сервера RF-Acharnes! => Автоэвенты и модули => Тема начата: Шишка от Март 05, 2024, 08:57
Особенности монстров. - Каждый монстр боевых локаций имеет стихийную атаку и защиту. Для борьбы с ними игроку желательно экипироваться контр-стихией. Так вы будете наносить больше и получать меньше урона.
- Локации, как правило, заселены монстрами своей стихии:
- Сеттова Пустыня - населена Земляными монстрами
- Этер - Водными
- Вулкан - Огненными
- Элан - Воздушными
- ГЧ - симбиоз земляных и водных монстров. Внимательно следите за стихией противника.
- Лаборатория - симбиоз воздушных и огненных монстров.
- Земля Изгнанников населены монстрами всех стихий.
- Краговые шахты - монстры не имеют стихии.
- ГШ, Заставные - не имеют стихии, но Армия рас использует умения и магию всех стихий
- При сражении с монстрами стихии ОГОНЬ - точите броню и оружие на ВОДУ
- При сражении с монстрами стихии ВОДА - точите броню и оружие на ВОЗДУХ
- При сражении с монстрами стихии ВОЗДУХ - точите броню и оружие на ЗЕМЛЮ
- При сражении с монстрами стихии ЗЕМЛЯ - точите броню и оружие на ОГОНЬ
- Чтобы получить максимальную защиту от одной стихии следует прокачивать только ее (Стихийный антиграв, заточка брони и щита). Имеет значение именно разница стихийности, если прокачивать сразу все стихии они будут уравновешиваться, и эффект получится минимальным, но все равно будет.
- МАУ и анимусы тоже стали стихийными, в зависимости от выбранных элементов имеются стихии, наносящие повышенный и пониженный урон.
- Монстрам скорректирована скорость передвижения в зависимости от их размера: чем больше моб, тем медленнее он бегает. Это с одной стороны упростит прокачку одиночкам, с другой - усложнит кач "на крите". На Пит-Боссов правило не распространяется.
- Очень эффективен против монстров уворот и крит. Методов борьбы - много, но к каждой локации надо подготовиться
Особенности Пит-Боссов. - Чем меньше здоровья остается у монстра или Пит-Босса, тем сильнее он становится - увеличивается урон и могут использоваться необычные и очень сильные умения. Каждый моб может обладать своими способностями. Изучить их Вам предстоит непосредственно в бою
- Пит-Боссы больше не обладают большим запасом здоровья, теперь они опасны за счет своего большого урона, сильных умений и гвардов.
- Пит-Босс может выставлять "Силовое Поле", защищающее его от любого урона на некоторое время.
- Пит-Босс может кидать "Устрашение", снижая скорость бега и уворот игрока
- Пит-Боссы также становятся сильнее, если начинают проигрывать бой игроку.
- Чем выше уровень локации, тем больше у Пит-Босса гвардов и сильнее его умения.
- Гварды Пит-Боссов обладают множеством неприятных дебафов для усложнения соло-фарма. Для фарма в "окнах" требуется выработать особую тактику.
- У гвардов пит-боссов есть уникальный ультимативный скилл, способный убить даже проточенного танка. Для его использования требуется "зарядка" примерно в 10 секунд, во время которой гвард стоит на месте. Уничтожайте его до того, как он зарядится. Пит-боссы становятся сильнее каждый этап, но также увеличивая количество выпадаемого лута.