Главное меню

Список изменений 9 войны

Автор Шишка, Март 04, 2024, 04:24

« назад - далее »

Шишка

Эксперименты 9 войны (Обзор новой войны)

Каждую войну мы вводим ряд экспериментальных механик. Подробно об изменениях вы всегда найдете в соответствующем разделе описания. Обобщим главные новшества 9 войны:
  • Реворк экономики: значительно больше значения будут иметь квесты, устройства производства и Черные рынки.
  • Реворк классовой системы. Усиление кросс-классов и огромная вариативность билдов. Новая система "Фракций"
  • Прокачка будет в основном на квестах, рейты на опыт с мобов очень низкие.
  • Изменена заточка, шанс сгорания вещи и выпадения талик минимальный, но ручная заточка стала сложнее и требует хороших камней или больше попыток.
  • Чуть двинемся в сторону ПВП-открытия, не утратив МИДЛ-составляющей. Будет несколько вариантов развития персонажа, и станет гораздо проще начинать игру на любом этапе. Для любителей фарма и крафта добавится очень много контента, для тех, кому хочется просто сражаться - будет свой, ПВП-путь практически без гринда.
  • 2 новых экспериментальных модуля, которые в корне перевернут подход к игре, развитию, боям, окнам. Будет интересно!
  • Попробуем игру строго в одно окно. Мы сделали максимум, чтобы абсолютно каждый класс был самодостаточен, и мог сам реализовать себя. Ну и в хорошей команде - тем более!
  • Оставайтесь с нами! Будет еще много экспериментов!

Умения и заклинания:
  • ХП всем персонажам увеличено на 40%
  • Откат умений и заклинаний снижен в среднем на 30%
  • Все бафы первого уровня подняты по силе до 6-ого. Дальнейшая прокачка увеличит длительность и добавит еще немного к силе умения за каждый уровень.
  • У всех дебафов сила с первого уровня ГМ, с уровнем растет только длительность
  • Повышены затраты маны на умения и заклинания. Классовые умения требуют больше SP.
  • Воскрешение специалистов теперь забирает часть здоровья ресаря (5000 HP)
  • Лечение Беллато GM снижено до 25%, умения чандр - до 30 и 50% соответственно
  • Все ближние массовые атакующие магии усилены по урону, стали самыми эффективными в бою
  • Все конусные магии и Мультивыстрел стрелков теперь АОЕ
  • Скилл инвизеров и Тактический выстрел акров массовые
  • Инвизеры также получили дополнительный набор комбо-умений в PVP для пробития уворота и блока
  • Теперь все МАУ взрываются, ключи уничтожаются. Прочность Баллисты 200.000 HP Голиафа 360.000 HP
  • Баллисты теперь стоят дешевле, голиафы дороже. Однако все улучшения и замена частей бесплатные
  • Боеприпасам МАУ уменьшен запас и повышена стоимость
  • Новая расовая особенность акров - возможность пользоваться гранатами A B C с гранатометом новичка.
  • Реворк гранат Акретии: Боеприпасы типа А, В и С объединены в 4 мощные антиклассовые гранаты, которыми могут пользоваться все акры. Добавлены атакующие стихийные гранаты только для специалистов
  • Из игры убрана сетка в гранатах специалистов и МАУ: заменена на сильное замедление
  • Гранаты МАУ стали универсальные на голиаф и баллисту, и тоже получили дополнительные свойства.
  • Умение "Каменное проклятие" перенесено в профессию "Пастырь"
  • Умение "Маяк Могущества" дополнительно дает бонус 50% опыта с монстров
  • Включена возможность кросс-рас-классов с ограничениями расовых особенностей
  • Ведущий Звена Акретии теперь саппорт ветка
  • Профессия "Пилот" убрана. Ветка "Технорыцарь" берется через "Ремесленника"
  • Скилл Варвара теперь работает с булавами, топорами и одноручными мечами
  • Скиллу Разрушителя "Молниеносный выпад" (Бывш. Деформирующий удар) ускорена анимация
  • Добавлено спец-умение каждой фракции
  • Массовые скилы ближнего боя можно использовать с посохами. Автоатаки посохом теперь считаются от базы магической атаки персонажа.
  • Умения чистых магов стали более эффективны на поздних этапах игры в связи с увеличением базы урона посохов.

Предметы:
  • Стартовая броня равна броне 45 уровня, оружие - 35 уровня. Стартовая бижутерия = 5% атаки/хп-фп. Генераторы Новичка убраны из игры
  • Вся бижутерия уравнена по статам между расами и изменена.
  • Топовой бижутерии снижены параметры.
  • Распечатка реликта: Грубая печать 5%, Реликтовая 15%, Сияющая 25%, Обаяния 35%. Шанс увеличивается на 5% при каждом стринтовании
  • Генераторы больше не передаются
  • Бижутерия новичка за квесты улучшена. Также она добавлена в продажу за валюту
  • Радарам скорректирована стоимость и откат применения
  • Стоимость телепортов к ПБ на черных рынках повышена
  • Бонус к скорости бега в арх сетах снижена до 0,5
  • Стоимость покупки банок HP FP SP повышена, эффективность бесплатных банок Новичка понижена.
  • Cтоимость шоп коробочек снижена до 1000 Cash
  • Генераторам усилен эффект на старте и понижен на последних уровнях. Добыча упрощена, цена снижена.
  • Допинги перепиваются с откатом 1 секунда вместо 10
  • Капсулу смены специализации можно использовать не чаще 1 раза в 8 часов. Откат идет только пока персонаж онлайн
  • Антигравы получили стихийный внешний вид и единые свойства. Антигравы теперь не являются редкими предметами, то есть их нельзя разбить или заточить с КТ
  • Из игры убрана нубобижутерия и заменена бижутерией новичка, общей для всех рас
  • Коробки падающие с мобов разделены на амулеты, кольца и руда+антигравы
  • Убрано ограничение уровня стартовой осадки
  • Реворк осадных комплектов: добавлены уникальные осадки на Черные Рынки
  • Усилена физическая атака посохов и добавлена возможность атаковать им в ближнем бою некоторыми умениями

Фарм и крафт:
  • Убраны из дропа с ПБ все оружие, а броня стала выпадать в коробках.
  • Повышен фарм всех ресурсов для изготовления, в том числе кубов изобретателя, тип-А, феталлиум-литаллиум.
  • В дропе с Дроида и Доспеха Сеттовой Пустыни 50 Леон коробки заменены на 45.
  • С дропа предателей Сеттовой Пустыни убраны 45 коробки Леона
  • Награда за ГВГ теперь 1 коробочка почета
  • Снижен шанс выбить коробку Леона с разбивки оружия
  • 40 Леон коробки также добавлены в дроп с Армии всех рас. Помимо этого добавлена рина для крафта патронов
  • Добавлен дополнительный спот предателей в Сеттовой Пустыне
  • Также увеличено время респа мобов Пустыни, Этера и ВК
  • Крафт коробочки Удачи теперь из голубых и алых камней вместо КТ
  • Крафт коробочки Коробочек дополнительно требует Кубы Изобретателя
  • Крафт Коробочки Ресурсов увеличено требуемое число тип-В ресурсов до 20
  • При крафте тип-С брони сгорает только 1 предмет при неудаче
  • Снижены ресурсы для крафта в устройстве производства и намного повышен шанс создания редкой вещи
  • Для удобства с коробочек Изобретателя, Свойств тип-А, талик и камней падает больше предметов, но их дроп уменьшен
  • Шанс сгорания и выпадения талик при заточке минимальный. Шанс успеха чуть убавили, но зато эффективность талик начиная с +1  = 20% (Невежества и покровительства)
  • Снижена стоимость сборки антиграва 35 уровня и повышен шанс успеха
  • Крафт стружки из РР убран. Вместо них добавлена комбинации быстрого превращения коробок со стружкой в стружку нужного цвета.
  • Также запаковка стала более удобной, по 10 штук вместо 99.
  • Базовая скорость ручной копки снижена. Повышается за счет бафов Рудокопа и Премиум-аккаунта
  • В устройстве производства дополнительно крафтится коробочка почета с антигравами и рудой.
  • Антигравы улучшаются объединением двух любых антигравов одного грейда
  • Создание антиграва: 1 оливковая стружка тип-С, 1 кристальная талика и заготовка для антиграва (продаетя у НПС Посыльный)
  • Добавлена комбинация вставки стихийной талики в любую заточенную броню и оружие со 100% шансом (Комбинация 10 КТ, 1 стихийная талика + заточенная редкая вещь на покровительства или невежества)
  • Добавлена комбинация создания стихийной бижутерии из Perf кольца (амулета) новичка и 15 штук каждого вида ресурса тип-D. Бижутерия выпадет рандом
  • Добавлена комбинация создания коробки редкой бижутерии из 33-х коробочек стихийной
  • Убраны допинги умений и копки руды из шопа
  • Допинг ПТ в устройстве производства заменен на Корень Антирадиации. Допинг атаки 35% заменен на допинг восстановления полоски брони. Допинг 35% защиты заменен на Очищающий Леденец (зеленку)

Магазины и НПС:
  • Торговцы броней объединены. В него добавлена вся броня, плюс редкая броня начального уровня (Палмас и Архонт, дорого)
  • Торговцы оружием объединены.
  • Торговцы щитами объединены и дополнены антигравами и бижутерией новичка.
  • Генератор Атаки, а также бижутерия на Черных рынках теперь покупаются за Очки Обработки
  • Генератор Поддержки, а также банки, мины, турели, осадки на Черных рынках теперь покупаются за Очки Охоты
  • Генератор Защиты, а также талики у Кладовщика, камни у Флема-Ювелира, и ресурсы на Черных рынках теперь покупаются за Золотые (квестовые) очки.
  • Оружие на Черных рынках по-прежнему за ПВП очки.
  • Стоимость ПВП оружия снижена
  • На Черный рынок Застав добавлены свойства тип-А всех видов
  • На Черный рынок Сеттовой Пустыни добавлено оружие Леона 40 уровня всех грейдов, а также алые камни и стружка всех цветов
  • На Черный рынок Этера добавлены голубые камни и стихийная бижутерия начальных грейдов
  • На Черный рынок Вулкана добавлены свойства для крафта тип-С брони всех видов, а также бижутерия Палмас
  • На Черный рынок Элана добавлены кристальные талики и ДДД бижутерия
  • На Черный рынок ГЧ добавлены алтари и бижутерия Зверя
  • На Черный рынок Лаборатории добавлены дыроколы SP брони и щитов, и бижутерия Кхаана. Добавлены 51 турели и мины, 49 и 53 убраны.
  • На Черный рынок ЗИ добавлены герочипы и бижутерия Цитадели
  • Добавлена кнопка ремонта МАУ в торговцев Черного Рынка всех локаций. Всегда можно отремонтировать или перезарядить невзорванную МАУ в каждой локации, но для этого необходимо контролировать рынок
  • Из продажи убраны ПК допинги
  • Все маяки магии ученика и эксперта, а также маяки анимусов бесплатные у Наставников. Элитные заклинания - за расовую валюту там же или крафт в Устройстве

Геймплей:
  • Поднята полезность квестов, черных рынков и устройств производства
  • Лимит ПВП очков поднят в 2 раза для премиум-аккаунта
  • Базовая скорость ходьбы и бега снижена на 0,5.
  • Шанс крафта тип-С оружия увеличен на 15%.
  • Введено новое правило войны: При захвате 100% Власти раса получит бонусные победные очки, равные числу полных суток от старта сервера. Это может повлиять на итоговый результат и победителя.
  • Всем гвардам увеличен радиус атаки и сделана массовой
  • Убран квест на Терминалы 55 уровня
  • Все квесты стали бесконечными
  • Все анимусы теперь стали стихийными: Пеймон = земля, Изида =воздух, Геката = огонь, Инанна = вода.
  • Инанне увеличена защита.
  • Удаленное вступление в группу стоит 10 000 000
  • Запрещено кидать ВР БЧ патриархом. Удалено ПК
  • В квесты высоких уровней в награду добавлены капсулы опыта
  • Время действия силового поля у пит-боссов сокращено до 10 секунд
  • Эффект от каждой талики невежества 20% атаки. Максимальный бонус - 140%
  • За захват локаций теперь выдается валюта выбранной фракции: ОС, PVP, Очки Охоты, Очки Обработки, Золотые Очки, Опыт или Платина.
  • Возвращена система "Зарядка + Смертельный удар" гвардам пит-боссов (Срабатывает при определенных условиях). В боевых локациях эта комбинация смертельна даже для проточенного персонажа, если пробивает блок и уворот. Для нанесения урона гварды "заряжаются" некоторое время - уничтожайте их до того как они будут готовы атаковать.

Модули:
  • В игру включены Золотые очки, даются только за выполнение заданий Командующего
  • Фикс автолута, с ПБ с ним и без падает одинаково
  • Добавлена проверка на радиус нахождения персонажа при фарме ПБ: примерно 2 радиуса выстрела из ПУ. С этим будет связано несколько интересных механик по борьбе за лут
  • Заточка предметов упрощена, шанс сгорания и слёта талик понижены.
  • Шанс заточки с КТ повышен на всех этапах улучшения, особенно на 5+
  • Уменьшено количество ПВП очков за квесты и убийства