Рейтинг серверов mmotop
Рейтинг серверов mmotop

Последние сообщения

#1
Начать игру / [Новости] Список изменений 10 ...
Последний ответ от Шишка - Авг. 29, 2024, 08:20
Изменения общего геймплея:
  • Официальная часть игры теперь ограничена по времени (С момента старта 4 недели + бонусное время до 20.00 воскресенья)
  • Обновилась формула подсчета победных очков: для победы необходимо набрать 100% Власти за период официальной войны. При успехе раса досрочно объявляется победителем.
  • Если ни одна из рас не сумела набрать 100%, то победитель определяется по наибольшему значению EventPoints, получаемых за захват локаций. Повторные захваты тоже будут учитываться, но с меньшим коэффициентом: первый захват даст 100% Очков, второй - 50% третий - 33% и тд.
  • Изменилось условие перехода между этапами: необходимо суммарно накопить 300 EventPoints всеми расами для запуска следующего этапа.
  • На старте доступны только домашние локации, Сеттова Пустыня стала этапом № 2. Также количество этапов теперь не ограничено
  • Запуск этапа возможен в промежутке с 19:00 до 22:00 по будням, и с 15:00 до 22:00 по выходным.


Изменения в модулях:
  • Новый модуль Усиления Обороны с помощью голосов - теперь сами игроки решают какой параметр прокачивать.
  • Все фракции получают немного ПВП очков за захват зон игрового мира. Атакующие классы получают двойные очки ПВП за убийство игроков. Неатакующие классы не получают ПВП с игроков, зато получают двойной бонус за захват зон.
  • Максимум заполнения хранилища - 100%.
  • Максимум уровней обороны расы - 10.
  • Заполнение хранилищ после ЧВ теперь зависит от очков власти расы, чей чип был добит
  • Прокачка BUILD идет проигравшей расе за уничтожение чипа и хранилищ - соответственно 10% и 1% от Очков Власти победителя.
  • Диверсии и захваты по выходным получили дополнительное время: с 15:00 до 01:00. По будням по-прежнему с 19:00 до 01:00.
  • В ЛК введены EventPoints, автоматически выдаваемые за захват локаций и достижения. (Выдача происходит при смене этапа)
  • Предметы за EventPoints: генераторы, CASH, коробки Лентяя со скидкой, капсула 1% опыта для 55+, Камни Т6, даблдопы, руны вампира, скины на антиграв
  • Достижения Первооткрывателя теперь выдаются всем участникам группы, кто охотился на ПБ. Учитываться будут не только первый захват, но и все последующие, каждый раз уменьшая награду. Пит-боссы большей сложности дадут больше награды
  • Достижения Ветерана теперь выдаются по рейтингу топ-10 из списка персонажей-участников.
  • Изменилось количество Очков Власти за локации: ГШ и заставы +4%, Сетка Этер ВК +6%, Лаборатория и ГЧ +10%, Элан и ЗИ +13%


Изменения в крафте:
  • В комбинации крафта тип-С брони и щитов глю заменeно на 99 Редкой руды
  • В комбинации апгрейда оружия Этера и Леона снижено число герочипов до 5
  • Крафт антиграва теперь из 33 фиолетовых коробок, а из 66 - антиграв 2 грейда
  • Добавлена комбинация смена облика плащ-крылья 5 грейда (25 КТ + 5 оливковой тип-С, заточка сгорает). Есть возможность добавить особый скин за EventPoints
  • Крафт 45 арх и палмас брони теперь требует 47 тип-С броню (крафтится броня +0)
  • Крафт 50 арх брони теперь требует 50 тип-С броню (крафтится броня +0) или 53 тип-С броню (крафтится броня от +1 до +4)
  • Крафт 55 арх брони теперь требует 55 тип-С броню (крафтится броня +0)
  • Добавлена обратная перезапаковка глю биим рина у Героя
  • Добавлены комбинации с гранатометами и ножами тип-А и тип-С - крафт, вытаскивание свойств, вставка свойств, крафт редкого оружия
  • Увеличен требуемый ресурс феталлиум и литаллиум для коробки бижутерии и антигравов с 1 до 2
  • Уменьшен шанс крафта редких вещей в Устройстве Производства
  • Добавлены ножи и гранатометы тип-С в крафт


Изменения в предметах:
  • Уменьшена стоимость ядерных ракет
  • Уровень ручной буровой установки - 35
  • Снижен бонус крита и антикрита в реликт броне на 10%
  • Перемешаны бонусы стихийной бижутерии Антиблок+крит (Голубая), Точность + антикрит (Рыжая)
  • Свойство очищение в антигравах заменено на вампиризм
  • Нестихийные антигравы получили такие же свойства с небольшим штрафом
  • В генераторе защиты убран бонус очищения и защиты, и добавлен бонус точности и блока
  • Бонус атакующего генератора теперь работает на тычки
  • Изменены и дополнены некоторые сетовые бонусы цит и ДДД бижутерии
  • Уменьшено число требуемых вещей в сетовых свойства брони для получения бонуса
  • Штраф от двух амулетов единства изменен - уменьшает атаку но повышает защиту и запас ХП
  • Щит эльфов получил новое свойство - у него уменьшена защита но убран штраф к увороту.
  • Добавлен телепорт к Айзену в шоп и на черный рынок
  • Перемещена точка телепорта в краги, недалеко от штольни. У каждой расы своя точка перемещения.
  • База ножей усилена по урону
  • Добавлены гранатометы и ножи тип-А и тип-С
  • Увеличен прирост урона МАУ и Анимусов от генератора Поддержки на 15%
  • Броня любого класса теперь доступна всем игрокам. Требование ПТ уменьшено на 50 очков, но их прокачка стала заметно сложнее. Броня 50- уровней по-прежнему не требуют ПТ.

Изменения в фарме:
  • Увеличена цена стружки за Золотые Очки на рынках
  • В дроп к коробкам Флема добавлены генераторы, больше оружия и брони 50, 53 и 55, меньше пустых коробок
  • Обмен пустых коробок Флема по 5 вместо 20
  • Ресурсы тип-Х в дропе с питов упакованы в коробки
  • С домашних питов - только коробки брони своей расы для удобства
  • Ножи и гранатометы тип-С добавлены в дроп с ПБ
  • Повышен дроп крафт ресурсов с ПБ
  • Уменьшен дроп тип-А и Кубов с ПБ
  • Дроп ключей в данжи теперь в коробках и сразу все уровни
  • Увеличено максимальная награда за прохождение Малой Цитадели до 8 знаков
  • Увеличено количество выпадаемых премиум предметов с данжей
  • Награда за ГВГ - 10 коробочек почета
  • Убран квест на 34 уровне "Денежный вопрос" - при создании персонажа в инвентарь падает рина
  • Квест на 55 уровне "Часовые и хранилища" перемещен на 50 уровень
  • Отключена распечатка


Изменения в умениях:
  • Уменьшен откат у скилов ракетчиков, Осадный Выстрел = 12 сек, Ракетный Кулак = 24 сек
  • Усилены комбо-умения для ножей: понижение эффективности банок до 50% , урон повышен до 3000, скорость передвижение до 2, снижение уворота до 80
  • Снижен бонус ЧХ до 10% атаки/защиты, бонус патриарха до 15% атаки/защиты
  • Дебаф "Поглощение силы" теперь также снижает атаку в осадном режиме
  • Добавлена редкая руна вампира за EventPoint в ЛК
  • Акретии добавлено умение "Борьба за Жизнь" в профессию Ведущий Звена
  • Подписаны бонусы и свойства всех умений и заклинаний в игре
  • Баф "Восстановление" профессии Разрушитель дополнительно повышает атаку на 15%
  • Бонус к урону автоатаками в бафах всех воинов удвоен
  • Фракция "Офицеры" получили способность телепортировать группу к точке привязки
  • Немного уменьшен бонус HP у стрелковых и магических профессий
  • Умения "Магическое Око" и "Длань Дайсема" поменяны местами у профессий Кор
  • Бонус перезарядки умений у "Стрелкового Визора" Беллато уменьшен с 3 до 2 секунд
  • Доступно получение опыта после 55 уровня (Требуемый опыт для 56+ уровней поднят в 10 раз, основной способ прокачки - захват территорий фракцией Исследователи, либо фарм высокоуровневых локаций). Уровни дают бонус HP и преимущество в достижениях. Мау и анимусы при этом не получают бонусов и улучшений.
  • Сильно замедлена прокачка ПТ умений и основных навыков. Сила умений с 1 по 5 уровень по-прежнему равны 6-ому. Прокачка ПТ теперь напрямую влияет на силу игрока

Изменения в мобах и НПС:
  • Убрана кнопка комнаты гильдий у Клерка
  • Добавлен дебаф поглощение силы в ПБ
  • Хранитель Алтаря снова атакует вражескую расу, защищая победителей ЧВ, но его урон уменьшен на старте и повышается каждый этап
  • Перенесен ратозверь ГШ Акретии ближе к Порту Империи
  • Понижен урон мобов в лаборатории
  • На 56 уровне доступны все переходы между локациями

#2
Описание сервера / [Описание] Квесты
Последний ответ от Шишка - Май 22, 2024, 01:45
  • Все квесты на сервере цикличные и групповые (Кроме квеста на ДСУ). Задания чередуют охоту на мобов и пит-боссов. Награды за квесты значительно улучшены:
  • Опыт: Квесты являются основным источником опыта
  • Валюта: каждое задание с хорошим денежным вознаграждением
  • Ресурсы: полезные предметы для развития
  • Очки Статуса: если вы претендуете на офицера, то они помогут подняться в расовой иерархии
  • Золотые(квестовые) очки: на них можно покупать талики и камни, улучшая экипировку. А также различные ценные ресурсы и генераторы Защиты на черных рынках.
  • ПТ производства: выполняя квесты растет количество рецептов в вашем Устройстве Производства, а также шанс успешного создания предметов.
#3
Автоэвенты и модули / [Автоэвент] "Кубы Удачи"
Последний ответ от Шишка - Март 11, 2024, 09:18
Кубы Удачи и Драгоценные Кубы появляются в случайных местах локаций Элан, ГЧ, ЗИ и Лаборатория Картеллы в случайное время. С одного Куба лута немного, но постоянное исследование локаций и уничтожение кубов позволит быстрее других накопить ценные ресурсы для улучшения экипировки. С маленького Драгоценного куба лута чуть больше, но и найти его сложнее.

Лут с кубов:

  • Редкая Руда
  • Стружка всех цветов
  • Алые Камни
  • Голубые Камни
  • Кубы Изобретателя
  • Кристальные Талики
  • Алтари
  • Геродиаские Чипы
  • Генераторы всех видов
  • Коробочки Cash
#4
Начать игру / [Новости] Анонсы и результаты ...
Последний ответ от Шишка - Март 08, 2024, 10:40
Текущая история побед за все войны:


Старт новой игры осень 2024
[ОБТ проведем за неделю до старта]

Результат Войны:

Дата старта: 13 июля 2024 года 12:00
Дата финала: 28 августа 2024 года 21:04

Очки Беллато: 91
Очки Кора : 54
Очки Акретии: 19

Победитель: Беллато
Лидер по Очкам Статуса: b00m (160911 ОС)
Лидер по Очкам Гильдии: Acharnes (2430 Очков Гильдии)
Время Войны: 46 дней 9 часов 4 минуты
Захвачено Боссов: 10770
Победный Захват: Perdun (Долина Гейзеров)
Максимальный уровень: 55
Персонажей максимального уровня:  26 (b00m, Q, RPM, Perdun, Гроб, Athena, Halera, bbshka, CrazyTra1n, bugsbunny, боевойСКУФ, ZoV, VAGABOT, Hayushka, АвтоБафер, zorg, JohniBravo, JasonStatham, Mao, 7, SkyWay, Viper, ChuckNorris, bf, Рейнджер, Ежик)
Соотношение сил:  Акретия 42%  Беллато 29%   Кора 29%



О проекте

Привет! Что важно знать: сервер - экспериментальный, и за основу взята соревновательная МОБА-концепция. Проект подойдет тем, кто хочет чего-то действительно нового в RF Online, и мы каждое открытие стараемся удивлять Вас новыми механиками и решениями.

Игра делится на 2 режима - первый официальный - мы устанавливаем правила, условности и делимся на команды. После этого каждая команда (раса) получает общерасовое задание, которое следует выполнить совместными усилиями быстрее других команд. При выполнении объявляется победитель, и игра переходит во второй режим - неспешный и более классический на развитие. Большой разницы между ними не будет, но после победы война считается завершенной и дальнейшие захваты территорий не повлияют на итоговый результат.

Сервер необычный, но совсем не сложный. Мы старались сделать максимальную вариативность путей развития, билдов и экипировки - насколько позволила игра. По законам жанра, преимущество получат самые целеустремленные команды, однако никогда не стоит сдаваться, ведь баланс битв зачастую зависят от каждого отдельного игрока, даже новенького, только пришедшего на проект. Рейты и развитие - Middle, что является золотой серединой между ПВП-фаном и контентом для любителей ПВЕ.  А система этапов и авторейтов не дадут кому-либо вырваться сильно вперед, и позволят ворваться в бой на любом этапе с комфортом!

#5
Автоэвенты и модули / [Модуль] Этапы
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:07
Система этапов

  • На старте игры доступны только домашние локации. Остальные открываются по мере выполнения общерасового задания.
  • В игре участвуют 16 локаций. При каждом захвате локации раса получает EventPoints. Для старта нового этапа нужно набрать суммарно определенное количество EventPoints силами всех рас.
  • У этапов отсутствует строгая продолжительность, она зависит только от активности игроков, в среднем 1-3 дня.
  • Старт нового этапа возможен с 19:00 до 22:00 по будням, и с 15:00 до 22:00 по выходным. Если задание было выполнено после этого времени - старт нового этапа переносится на ближайшее доступное окно.
  • Владение территориями в режиме онлайн показано на Карте войны
  • Победителем игры станет раса, сумевшая в отведенное время (1 месяц) захватить все локации. Если ни одной расе это не удалось, то победа присуждается по фактическому количеству EventPoints на момент завершения игры
  • После определения победителя сервер перейдет в классический режим игры на развитие, мягко сопряженного с ОБТ. В игру будут вноситься изменения и новые механики, но сама игра продолжится.


☑️ Этап #1 "Освоение территорий"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 300 EventPoints силами трёх рас

💰 Особый лут локаций ГШ и Застав: Руда +2 (выпадает со всех монстров)
💰 Особый лут локаций ГШ и Застав: Голоса (выпадают с небольшим шансом со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Без стихии
⚠️ Все монстры ГШ и застав заменены на союзную Армию. Атаковать можно только Армию на вражеской территории
✅ Стоимость каждой домашней локации: 120 EventPoints


☑️ Этап #2 "Кровь и Песок"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 600 EventPoints силами трёх рас

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Леона
💰 Особый лут локации Сеттова Пустыня: Коробочки Леона (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Сеттова Пустыня: Алый Камень (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Земля, точите оружие и броню на Огонь
✅ Стоимость локации: 180 EventPoints


☑️ Этап #3 "Ледовое Побоище"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 900 EventPoints силами трёх рас

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Этера
🥋 Уникальная экипировка этапа: Броня Архонта (арх-сеты доступны всем персонажам)
💰 Особый лут локации Этер:  Ресурс тип-D (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Этер:  Голубой Камень (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Вода, точите оружие и броню на Воздух
✅ Стоимость локации: 180 EventPoints


☑️ Этап #4  "Вечное Лето"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 1200 EventPoints силами трёх рас

🥋 Уникальная экипировка этапа: Броня Palmas
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Palmas
💰 Особый лут локации Вулкан: Ресурс тип-Palmas (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Вулкан: Куб Изобретателя (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Огонь, точите оружие и броню на Воду
✅ Стоимость локации: 180 EventPoints


☑️ Этап #5 "Ветер Войны"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 1500 EventPoints силами трёх рас

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие тип-Е
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия ДДД
💰 Особый лут локации Элан:  Ресурс тип-E (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Элан:  Кристальная талика (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Воздух, точите оружие и броню на Землю
✅ Стоимость локации: 420 EventPoints


☑️ Этап #6 "Болотная лихорадка"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 1800 EventPoints силами трёх ра

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие PVP
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Зверя
💰 Особый лут локации Горы Чудовищ: Ресурс тип-PVP (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Горы Чудовищ: Куски алтарей (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Земля и Вода. Внимательно следите за стихией монстров!
✅ Стоимость локации: 270 EventPoints


☑️ Этап #7 "Вклад в Науку"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 2100 EventPoints силами трёх рас

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Кримсона
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Кхаана
💰 Особый лут локации Лаборатория Картеллы: Ресурс тип-Crimson (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Лаборатория Картеллы: Дыроколы SP (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Огонь и Воздух. Внимательно следите за стихией монстров!
✅ Стоимость локации: 270 EventPoints


▶️ Этап #8 "Покорение Земель"

🎯 Условие перехода на следующий этап: Заработать суммарно 2400 EventPoints силами трёх рас

⚔️ Уникальная экипировка этапа: Оружие Реликт
🥋 Уникальная экипировка этапа: Бижутерия Цитадели
💰 Особый лут локации Земля Изгнанников:  Ресурс тип-Relict (выпадает со всех монстров и пит-боссов)
💰 Особый лут локации Земля Изгнанников:  Куски геродианских чипов (выпадает с шансом х3 со всех монстров и пит-боссов)
⚠️ Стихия монстров локации: Все стихии . Внимательно следите за стихией монстров!
✅ Стоимость локации: 420 EventPoints


▶️ Этапы #9+ "Доказательство Силы"

🎯 Цель операции: Набрать 100% Власти.

✅ Награда: Досрочная победа в войне
#6
Автоэвенты и модули / [Модуль] Гильдии и КП
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:06
  • Для получения дополнительного бонуса регистрируйте гильдии и КП.
  • Уровень гильдии больше не зависит от количества участников, решающее значение имеет заработанное игроками среднее ОС за сутки и активность других гильдий.
  • Даже небольшая КП легко может набрать высокий уровень - 75% активных КП имеют 3+ уровень с бонусом.

Бонусы за уровень*:
  • Лидер гильдии/КП 3 уровня получит 5% бонуса атаки и защиты
  • Лидер гильдии/КП 4 уровня получит 10% бонуса атаки и защиты
  • Лидер гильдии/КП 5 уровня получит 15% бонуса атаки и защиты
  • Лидер гильдии/КП 6 уровня получит 20% бонуса атаки и защиты
  • Лидер гильдии/КП 7 уровня получит 25% бонуса атаки и защиты

* Бонусы не суммируются с бонусами офицеров
#7
Автоэвенты и модули / [Автоэвент] "Захват Локаций"
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 09:05
  • Захват и контроль локаций обеспечивает расу специальными Очками Власти (POWER), а игроков - очками EventPoint (EP)
  • Владение в режиме онлайн можно посмотреть на карте войны  а также в специальном канале дискорда
  • Напротив названия локации - актуальная награда в случае ее захвата.
  • Например: Генштаб Беллато 3 PWR + 120 EP значит, что раса получит 3 Очка Власти, а все участники захвата разделят 120 EventPoints.


Захват и удержание территорий
  • Всего в войне участвуют 16 локаций
  • Каждая локация состоит из нескольких зон. Каждую зону охраняет свой Пит-босс.
  • Контроль зоны: если уничтожен Пит-босс, охраняющий эту зону
  • Захват локации: если все зоны локации контролирует одна раса
  • Захват локации возможен по будням с 19:00 до 01:00, в СБ и ВС с 15:00 до 01:00



Получение/потеря Власти
  • На старте сервера у каждой расы 0% Власти
  • Раса получает 4% Власти, если захватывает один из генштабов или застав
  • Раса получает 6% Власти, если захватывает Этер, ВК или Сеттову Пустыню
  • Раса получает 10% Власти, если захватывает Горы Чудовищ или Лабораторию Картеллы
  • Раса получает 13% Власти, если захватывает Элан или Земли Изгнанников
  • Когда раса захватывает локацию, другая раса-Владелец ее теряет


Награда за эвент
  • За каждую захваченную зону игрок получит награду, в зависимости от выбранной фракции это могут быть ОС, PVP, Золотые очки, очки Охоты и Обработки, Платина, Опыт
  • Полностью захваченные локации приносят расе Очки Власти, дающие общерасовые преимущества:
  • Очки Власти усиляют союзную Армию
  • Очки Власти усиляют расовые способности игроков
  • Очки Власти увеличивают скорость заполнения союзных Хранилищ
  • Очки Власти дают больше Очков Фракции за захват каждой зоны игровых локаций
  • Очки Власти повышают ценность "голоса" для эвента "Борьба за Власть"


EventPoints
  • Захват любой локации даст расе EventPoint, сумма которых выявит победителя войны. С каждым повторным захватом этой же локации выдаваемые EventPoint уменьшаются.
  • Аналогичное количество EventPoint разделят между собой все игроки, которые участвовали в захвате. В зависимости от количества боссов и их сложности можно получить больше EventPoint. Имена игроков можно посмотреть на карте войны или в канале Дискорда
  • Первый захват даст 100% награды. Второй - 1/2, третий 1/3, четвертый 1/4 и так далее. Величину текущей награды можно посмотреть около захваченной локации в специальном канале в дискорде.
  • Количество доступных захватов каждой локации - 5. Награда выдается при старте нового этапа.


🎯 Цель💰Награда ШтрафУсловие штрафаШтраф Условие штрафа Штраф Условие штрафа Штраф Условие штрафа
1.Захват ГШ Акретии120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
2.Захват ГШ Беллато120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
3.Захват ГШ Кора120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
4.Захват 213120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
5.Захват Солуса120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
6.Захват Харама120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
7.Захват 117120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
8.Захват Анакаде120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
9.Захват Нумеруса120 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
10.Захват Пустыни180 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
11.Захват Этера180 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
12.Захват Вулкана180 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
13.Захват Элана390EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
14.Захват ГЧ  300 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
15.Захват Лаборатории  300 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват
16.Захват ЗИ390 EventPoint-50% За 2-й захват -67% За 3-й захват -75% За 4-й захват -80% За 5-й захват

#8

Доступные параметры обороны
  • Текущий статус обороны и уровень подготовки осады показаны на маркере вашего Генштаба:
  • Race Power. Очки Власти расы. Основной ресурс войны. Требуется 100% для победы
  • Race Army. Уровень Армии расы. Усиливает Армию домашних локаций, гвардов у ТП и чипа, Часовых
  • Race Build. Уровень Строений расы. Усиливает Чип, Хранилища, системные турели
  • Race Skill. Уровень Спецумения расы. Повышает Доп. защиту МАУ, Эффективность "Щита маны" Кор и бонус бафа "Питание" Акретии. Расе Кора и Беллато также повышает эффективность Песков за каждый уровень.
  • Storage 1.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №1
  • Storage 2.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №2
  • Storage 3.  Показывает количество накопленной руды Хранилища №3
  • Захваченные локации. Список локаций, контролируемых расой.

Получение уровней обороны
  • Race Power растет при полном захвате локаций
  • Race Army растет при сдаче Голосов. Необходимо собрать их и отправить на "%" c темой "ARMY". Получаемый % обороны зависит от ценности голоса
  • Race Build растет при сдаче Голосов. Необходимо собрать их и отправить на "%" c темой "BUILD". Получаемый % обороны зависит от ценности голоса. Дополнительно растет у проигравшей расы при уничтожении их Хранилищ и Терминалов (1% и 10% от значения Race Power соответственно)
  • Race Skill растет при сдаче Голосов. Необходимо собрать их и отправить на "%" c темой "SKILL". Получаемый % обороны зависит от ценности голоса
  • Storage растет по результам ЧВ. Победа на ЧВ и высокий уровень Власти даст больше руды
  • Владение локациями добавляются при захвате и удержании локаций

#9
В игре присутствует Premium аккаунт и Cash Shop. CASH - Единая валюта аукциона и шопа
Способы получения CASH и Premuim:

  • 20 Сash даст каждый пожертвованный рубль (А также бонус 10% от суммы пополнения за каждые полные 500р пожертвований)
  • Cash можно получить при торговле предметами на межрасовом аукционе в ЛК
  • Cash можно обменять на EventPoint, получаемых за эвент "Захват локаций"
  • Cash можно обменять на EventPoint, получаемых за эвент "Ветеран"
  • Cash выдается за голосование MMOTOP
  • Cash выдается за каждый час онлайна
  • Cash остается на аккаунтах игроков с прошлой войны (10%)
  • Cash выдается стримерам, и дополнительные купоны для розыгрыша между зрителями. Способ розыгрыша по выбору обсуждается в ЛС
  • А ещё напомню, что все предметы кеш-шопа можно добыть в данжах и цитаделях
  • И большинство предметов кеш-шопа также можно скрафтить в Устройстве Производства

Премиум Аккаунт:
  • Premium  аккаунт продлевается в Личном Кабинете
  • Стоимость премиума на 1 сутки = 400 cash
  • Премиум аккаунт на 50% увеличивает получение опыта, лута, очков PT, скорость добычи руды, PVP-лимит

Ассортимент магазина за CASH

  • Допинги, капсулы



  • Телепорты к ПБ



  • Боеприпасы



  • АБУ и батареи



  • Дыроколы для оружия и брони



  • Устройства для общения с другими расами, Устройства вызова торговцев, Уникальный меч на бег, Коробочки Лентяя. ВНИМАНИЕ! Данные коробки не являются премиум-боксами. С них падает случайный ресурс игры - от самого ценного до самого бесполезного. Они созданы для регулирования CASH-экономики и легко добываются в игре



#10
Автоэвенты и модули / [Игровая Механика] Заточка
Последний ответ от Шишка - Март 05, 2024, 08:59
Таблица успеха*+1 (Т5)+1 (КТ)+2 (Т5) +2 (КТ) +3 (Т5) +3 (КТ) +4 (Т5) +4 (КТ) +5 (Т5) +5 (КТ) +6 (Т5) +6 (КТ) +7 (Т5) +7 (КТ)
Белое 38%-22% -13% -6% -3%-1,1%-0,23%-
Фиолетовое*32%45% 17% 40% 9% 35% 4,4% 30%1,9% 25%0,65% 20% 0,12% 15%
Желтое*  25%40% 14% 35% 6,7%30% 3,1% 25% 1,31% 20% 0,42% 15% 0,09% 10%
Рыжее* 21%35% 11%30% 5% 25% 2%20% 1,04% 15% 0,27% 10% 0,06% 5%
Бирюзовое 19%30% 10%25% 4,3%20% 1,9%15% 0,8% 10% 0,23% 5% 0,05% 3%
Зеленое 14%25% 8%20% 2,1%15% 0,9%10% 0,4% 5% 0,1% 3% 0,03% 2%
Синее 9%20% 6%15%1,4%10% 0,9% 5%0,2% 5% 0,06% 2% 0,02% 1%

*Модификатор (ручная заточка)

  • Предметы при заточке не сгорают
  • Базовый шанс обнуления талик на любом этапе заточки 10%
  • Каждому оружию присвоен свой цвет, который обозначает его грейд, он может подсказать сложность заточки данного оружия
  • Каждая талика невежества дает 20% атаки, а покровительства - 20% защиты

*Заточка с помощью КТ

  • Предметы при заточке не сгорают
  • Шанс вылета 1 талики - 10%
  • Каждому оружию присвоен свой цвет, который обозначает его грейд, он может подсказать сложность заточки данного оружия
  • Каждая талика невежества дает 20% атаки, а покровительства - 20% защиты
  • Недоступна для предметов тип-А, тип-В и тис-С, а также антигравов
  • При заточке оружия по умолчанию вставится талика невежества. Если в оружии уже есть другая талика (Вампиризм, хаос и т.д.) то с КТ вставляться будут такие же.
  • При заточке брони по умолчанию вставится талика покровительстваю Если в броне уже есть другая талика (грация тьмы и т.д.) то с КТ вставляться будут такие же
  • Добавлена специальная комбинация вставки стихийной талики в любое редкое ББ и метательное оружие. Достаточно скомбинировать заточенное невежами оружие, 10 КТ и 1 нужную стихийную талику. Шанс 100%, стимость 10кк. Также можно вставить талику ненависти (+20 радиуса атаки), хаоса (+10 крита), разрушения (+10% вампиризма)
  • Добавлена специальная комбинация вставки стихийной талики в любую редкую броню. Достаточно скомбинировать заточенную покровами броню, 10 КТ и 1 нужную стихийную талику. Шанс 100%, стимость 5кк. В любую часть брони можно вставить только 1 стихийную талику. Эта талика сделает броню принадлежной вточенной стихии, и будет защищать от ее контрстихии. Например, если идете в бой против земляного монстра - точите броню и оружие на огонь для максимальной эффективности
  • Заточка с помощью 10 Кристальных талик у Героя доступно всем видам редких предметов:

  • Оружие тип-D
  • Оружие тип-E
  • Оружие тип-Leon
  • Оружие тип-PVP
  • Оружие тип-Crimson
  • Оружие тип-Relict
  • Броня тип-SP
  • Броня тип-Palmas
  • Броня тип-D
  • Щиты тип-SP

Улучшение оружия.
  • Апгрейд (например оружие Элана 47 уровня в оружие Элана 52 уровня ) - есть вероятность сохранить его заточку или потерять 1 вставленную талику.
  • Стринтование (например понижение уровня владения Леона с 55 до 54 уровня) - заточка и грейд всегда останется прежней. На обычное оружие и броню тип-А, тип-В и тис-С правило не распространяется.
  • Разбивка зубилами. Апгрейд и заточка улучшают получаемые с разбивки ресурсы.
  • Стринтование, заточка и апгрейд предметов доступны в любом порядке. Не имеет значение заточите ли вы, или застринтуете ваше оружие - все комбинации все равно будут работать. Для всех комбинаций требуется оружие с 7 дырами (дыроколы крафтятся в Устройстве Производства за Редкую Руду)