Sign in to follow this  
BrokenBones

Ошибки обт

64 posts in this topic

image.thumb.png.bf353131a99c66ad1af1bc28213e3849.png
лимит пт с пу у акров.

[Прим. Admin]  Сделано специально, так как данный параметр объединен с ПТ призыва у кор, который должен быть ограничен.
 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

допы я так понимаю еще не доделаны?
кстати баг только сейчас обнаружился, что в описании 25%, а на деле 20%?

- Допинги атака/хп/фп в устройстве производства усилено до 35% атаки

- Допинги атаки и защиты в устройстве производства усилены до 55%
[Прим. Admin]  Принято, ошибка визуальная, поправится с патчем

image.thumb.png.90cfe989d627e392592b105986ac8509.png
image.thumb.png.1beaa9509d9788405026d8f80f0a2cc5.png
image.thumb.png.3c009bc5784ac640cbfc6c955d0ca05d.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

при открытии коробок на чужую расу выпадает перф бижа на другую расу.
с точки зрения концепции межрасового аука - это дыра, позволяющая снабжать перф стихами другую расу(и себя шопом).
с точки зрения механики игры - когда открываешь коробку с лутом для другой расы - идет всегда первый предмет из списка дропа.
поэтому как вариант предлагаю в дроп лист на первое место написать саму коробку с шансом 0.01% чтобы другим расам при открытии выпадала сама коробка, а цену бижи перенести в стоимость коробки. т.е. вместо того, чтобы продать стиху за 1к платины - продать коробку за 1к платины(либо 2кк валюты - если есть траблы с продажей коробок за платину)

[Прим. Admin]  Еще и не обозначил расу коробок. Поставлю пока что как и в простых коробках - самую простую стиху. Все таки, ее можно разбить на ресурсы сейчас.

image.thumb.png.fb995990f2811e6a3451981a6abba9e7.png
image.thumb.png.c990698992419ff3a31b51fb86ac006e.png


спрайт 35 осадки) [Прим. Admin]  Ну а что, вроде неплохо. Если бы еще саму осадку в виде мяча
image.thumb.png.02703a357e837f6fea871bc0a5fdbf1f.png

телепорт на аванпост(гш) временный и как все временные предметы его нельзя состековать [Прим. Admin]  Они теперь падают с осадных мобов, потому временные. Есть подозрение что ими мало кто пользуется в обиходе. Может их просто убрать из продажи.
image.thumb.png.8f07f022f1ff74c15bb68ff53c2bf8f1.png

В шутти около космопортов ГШ добавлены ревокация и вето. На определенных шутти теперь можно поднять ПТ и покачать магию/умения.
не знаю как сделать скриншот так, чтобы было видно курсор мыши, но когда наводишь на шутти они "дружественные" и их нельзя бить или выделить
а если и выделить во время бафа, то у них нету этих ревокации/вето [Прим. Admin] Как раз записал себе сделать их одной вражеской расой. Они там видимо перепутаны и идут не подряд. Поправлю. И иконки тоже
image.thumb.png.899a79ee06786f02947002ff3b49785f.pngimage.thumb.png.b3ec7e72ecc2783bb86fc3adfa7df9d2.pngimage.thumb.png.bb98edb8fab52074d994ab2d5b990d7b.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в пу сете скорость атаки 0.54
в дб сете - 0.54
в бб сете - 0.45  [Прим. Admin] Все так, всегда думал что на ПУ перезарядку работает другое правило. Может, так оно даже лучше. Все таки, ББ броня, снижает скорость, но не критично в замен толстой брони. Надо бы затестить в PVE и PVP
image_2020-11-02_225508.thumb.png.fa88e5a86a0066cf7b7ae16ff4b6a024.png
image_2020-11-02_225443.thumb.png.552544f7d4105517734feeae5b2fa518.png
image_2020-11-02_225536.thumb.png.5c212e8f589c8ceb6fb223ca8406afd1.png


т.е. как я и говорил бб сет сам по себе замедляет скорость атаки.не только у пу, но и у дб/бб оружек.
вот пример с луком для бб и пу сета. 0.61 и 0.77 соотвественно
image_2020-11-02_225703.thumb.png.506c74688d733ec2ea1787be60dcb479.png
image_2020-11-02_225807.thumb.png.046587f1ded0c6f72283f26d9254905d.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех "новых"(видимо бывших огнеметных) кривой спрайт.
+ только сейчас понял, что первая осадка должна быть 25 лвл, а не 35(даже название гласит, что она 25я)
также с учетом понижения уровня теперь не понятно какая осадка для чего предназначена т.е. надо добавить в описание осадок либо в описание скиллов, с каким осадками что используется.
осадный с первой профы - 25ю осадку
трипла со второй профы - 35ю. [Прим. Admin] Спрайты поправил, описание поправил в скилах. Хорошее замечание, сюда даже не заглянул


image.thumb.png.932f54c68b04916b5154adcdf4563f43.png
image.png
image.thumb.png.d8ee2fba02aa77e472c35fc8733f56e9.png



также автолут не доработан, а именно:
не фиксируется сам факт поднятия лута необходимого для прохождения квеста.

[Прим. Admin] Этот автолут сырой. Тут либо новый допилим, либо предусмотрим отключение методом снятия антиграва или в чат. Это важно, так как лут-квесты есть и в распечатке
image.thumb.png.85cd34fd257c2cc2e42e793ca807659e.png

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

св-во откат умений дб(которое типо не работает)
1. зачем оно вообще тогда, темболее в пу сете?
2. работает оно (внезапно) на скорость атаки дб оружия.
0.87 и 2.87  [Прим Admin] Ах ну да, я так долго думал чем ее заменить для ПУ, что совсем и забыл это сделать. Заменим на точность
image.thumb.png.0abee8906978cad6f8aa0972a03dbdc4.pngimage.thumb.png.a80a889f6d651a8ff119ae9d4b8d8d54.png


также мне кажется немного странный баланс у бижутерии:

стихи дают больше, чем гч бижа макс грейда [Прим Admin] ГЧ бижу стоит немного улучшить ,факт. Вообще, по биже нужна ревизия
image.thumb.png.d9eaed33bdec12be8df229ceb3a09e24.png
image.thumb.png.843a192fada92fd3f3e93fee2cf70cbc.png


В бижутерии ГЧ исправлено багнутое повышения времени дебафов вместо понижения. [Прим Admin] Поправлю, точно забыл
бижутерия зомби не исправлена.по прежнему пишет "увеличение дэбафов" вместо очищения:

image.thumb.png.781ab2e7b3763a6f392a336e400bccba.png



кханки так вообще по статам 30/25, в то время как у белок и кор максимально грейда цит бижа дает 25/20 так и еще и хп дают. [Прим Admin] Касательно Кхаанок, они некая середина в биже. С учетом сетового бонуса, ЦИТ бижу лучше, оверперф 3+ ступени тоже лучше. Можно уменьшить до 27/22, но тогда останется ли в них смысл? вот вопрос. Все таки надо Лабораторию фармить и довольно долго.
 image.thumb.png.bf06f6507fa5453b0717a8089135e33c.png
image.thumb.png.e01ab7bbabd25ad5f93e8ea5e95103c5.png


и кстати кольца ддд дают бег [Прим Admin] ДДД бижа несмотря на свои бонусы тоже не сверхсильная, с учетом сложности добычи.Такой бонус может ее немного поднять. Впрочем, это тестовая фича, можно убрать
image.thumb.png.ccb2b1421cded31a545c90d5c5833ea7.png
image.thumb.png.d5f9a51fe862a439193f523a9fe0b334.png


также есть кольца кхана на бег и оно на все расы [Прим Admin] Эта должна быть акровская, расы перепроверю
image.thumb.png.ca6158bee83e696b71af74399d452a5a.png


стихийная бижутерия на деф дополнена бонусом к ХП
но видимо не вся) [Прим Admin] Все верно, не вся, добавлена в деф бижу кор и белок, а также деф/додж акров. Тут думаю вы меня поддержите, добавлять бонус ХП в стихи с атакой слишком сильно. А так, немного ситуативной живучести всем расам.
image.thumb.png.9673af277d3e9ae9ec175242a76a8a31.png
image.thumb.png.6a67f7142ec4a0d7e76cf65437d51ba4.png
image.thumb.png.7757c99650e244549a9f47dd16863088.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нажать на крафт 3гр бижи, то игра вообще вылетает [Прим Admin] Только при нажатии? с амулетами такая же проблема? наверно сьехал оффсет. Гляну, пока не могу сказать причину
image.thumb.png.d25231bf78df443d78af9c3cc4afa25a.png
image.thumb.png.779fec684e12f94d12d55dc1a18e66d6.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

также немного странно точится оверперф бижа:
была перф стиха 25/20/15
image.png.6eac0d71498d8e7599d6573cbb651989.png
засунул ее + 5 покров + 2 вида т3 и 12кк валюты
получил кольцо 27/22/17
image.png.5b7774e3128d37289d95882bdaf0d841.png 
пытаюсь точить дальше, а пишет комбинация не совпадает.
после танцев с бубном и методом подбора заработала комбинация:
стиха 27/22/17 + 2 вида т3 + 5 покров И ЕЩЕ 5 граций. также требует всего 2.250.000
после чего с получил стиху 29/22/17 т.е. вырасли не все статы как обычно при точке оверперф, а только первое св-во защиты.
image.png.8ea7766a114aaf7b6621abe98ead109a.png
продолжив точить ее дальше у нее теперь выросли сразу все статы на 2%
image.png.c36a495b6e5cf3467a55409a9dde9ba1.png
ну а дальше она сгорела и как обстоят дела дальше - непонятно)



p.s. хотелось бы хотяб текстовый вариант того, какая бижа сколько дает и до какого уровня улучшается.
[Прим Admin] Данная комбинация дефолтная, просто мало кто точил этот вид колец. Будем исправлять ее получается. Конечно, стоит соблюсти логику, а она такая: в кольцах акров и кор и амулетах белок всегда берется талика соответствующая ОДНОМУ первому по списку бонусу.  В кольцах белок, амулетах кор и акров всегда берется талика соответствующая ДВУМ первым по списку бонусам.
Также немного отступая, рост по 2% одного из параметров тоже заложена в дефолтные комбинации, тут рандом (ну или нечто на него похожее, надо повнимательнее просмотреть)

p.p.s тоже самое про комбинации
если раньше была была интуитивно понятная комбинация
стиха + 2 вида т3 + 5 талик дающих похожий эффект т.е. если это кольцо кор на додж, то 5 граций. если это 2х свойственный амуль атака/дэф, то 5 невеж и 5 покров.
сейчас же появились новые 2х свойственные кольца и амули: атака антикрит, 3х св-венные атака/додж/блок , дэф/додж/точность , дэф/додж/хп и не понятно точить их по памяти по старым рецептам(гадать из какой бижи какую переделали) или под новые св-во надо подбирать талики? милки = точность, тьма = блок , хп = ? и так далее...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- В стихийной бижутерии заменено свойство +1 к умениям на антикрит

сколько открыл коробок со стихами у акров и не нашел ни 1 бижи на увеличение уровня умений.
зато на кор и на белок падают такие.
image.png.90ac7f05bf569c487d0a673d22f0f9f3.png

казалось бы хорошо, что у акров теперь можно собрать много антикрита, но и бижа на лвл умений тоже полезна.
например пока у тебя бафы 4/5 лвл с бижой на лвл умений можно сделать себе гм бафы
так что либо оставить всем по 1 комплекту(кольцо либо амуль) на лвл умений либо никому не оставлять и переделать все стихи в антикрит (во имя баланса рас так сказать) [Прим Admin] Справедливо, сделаем, добавим в кольца 15 и 25% ХП и в амулеты с обнаружением

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех "бывших" бумбоксов т.е. 50 леон, 50 пу древних всех видов(белая,тип а, инт, тип с) скорость атаки ниже обыкновенных пу:
0.76 50 харон, 0.70 50 бумбокс [Прим Admin] Хароны как самостоятельное оружие убрано. Скорость атаки возьмем из ракетомета, как есть, пусть останется так, все же буст и так серьезный для акретии мне кажется.
image.png.87b83fca60e89f80b1b706cd7a552b66.pngimage.png.55e90747de6cf1b21997cf3ece93285c.png

0.99 45 пу 0.88 50 бумбокс
image.png.e84ecb777457712388a3310466955f62.pngimage.png.d17aa7feda080264d09821b70e37df02.png


если одеть омикронки + палмас сет, то разница еще выше: 1.31 против. 1.13
image.png.c86cc68e557a78fb757c64b8d748ff07.png
image.png.0b2e27279ba51b95e97a524ff4193108.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил патроны:
луки:
1. желтые: одиночные. дамажат слабо
2. оранжевые: массовые. дамажат слабо
3. розовые: одиночные. дамажат лучше т.к. это лучевые патроны "от координатора перемещений"
гатлы:
4. зеленые: одиночные. дамажат слабо
5. синие: массовые. дамажат лучше т.к. лучевые:
image.png.83af5a090bb3a6455efed73c13e6711f.png

итог: как и ожидалось лучевые патроны лучшие по дамагу, но для лука лучевые патроны одиночные, а для гатла массовые

Share this post


Link to post
Share on other sites

срафтил:
50 тип с бумбокс -> 47 элан огник - загрейдил его и получил 52й огник "синего" грейда как на карте крафта:
image.png.b3940f56bdfd02bc970d6bb4cb6db24e.png

после чего стринтанул его до "зеленого" грейда с помощью стека кт по инструкции:
image.png.32de24790f1f89433d4c0064f1321eb4.png

но он всё также остался 52м уровнем и не получил "-1 уровень"
image.png.1c64a593b0227b555f1b76e1a13a5124.png

после чего я его стринтанул невежами до "оранжевого" грейда и он стал сразу 50
image.png.b12d741124a5f365638d055830d579f6.png


но есть одна проблема. он не одевается.
к сожалению у меня беда(с бошкой) с пт и я не могу точно сказать проблема в уровне или в очках пт

[Прим Admin] Нет, это моя помарка. Если верить ID (iwflq53) предмета он изначально должен быть 53 а не 52. А так как при стринтовании мы снижаем его на 1 уровень, то выходит цепочка по уровням 53-52-51 . Будет поправлено

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, BrokenBones сказал:

проверил патроны:
луки:
1. желтые: одиночные. дамажат слабо
2. оранжевые: массовые. дамажат слабо
3. розовые: одиночные. дамажат лучше т.к. это лучевые патроны "от координатора перемещений"
гатлы:
4. зеленые: одиночные. дамажат слабо
5. синие: массовые. дамажат лучше т.к. лучевые:
image.png.83af5a090bb3a6455efed73c13e6711f.png

итог: как и ожидалось лучевые патроны лучшие по дамагу, но для лука лучевые патроны одиночные, а для гатла массовые

попровочка. зеленые массовые [Прим Admin] сильно слабее? Они и стоят послабее, тут размышляли так, сильные патроны должны быть дороже, соответственно это снабженец и шоповские. То что покупные и крафтовые немного хуже. Но всего на 10-15%. Можно пересмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, BrokenBones сказал:

 

[Прим Admin] Нет, это моя помарка. Если верить ID (iwflq53) предмета он изначально должен быть 53 а не 52. А так как при стринтовании мы снижаем его на 1 уровень, то выходит цепочка по уровням 53-52-51 . Будет поправлено

 айди предметов не всегда говорят правду
например сп сеты тоже 51/54/56/61, но они 50/53/55/60 уровня [Прим Admin] Это техническая условность для удобства, тут она вполне оправданна. В оружие Элана скорее всего опечатка изначальная. Это стандарт конечно, но все же думается именно так

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, BrokenBones сказал:

[Прим Admin] сильно слабее? 

критом по гш пб выбиваю максимум:
массовые болты  2809 тычка
обычные стрелы  3055
лучевые                   3178

про гатл точно сказать не могу т.к. там вылетает одновременно много цифр, но на глаз ситуация примерно такая же как и у лука обычными/лучевыми.
ну раз есть разница в цене, то в целом можно и так оставить, только дописать в названии или описании патронов коэф урона.
у стандартных вроде 1 стоит, у некоторых патронов 1,15, а на лучевых 1,25

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BrokenBones сказал:

если нажать на крафт 3гр бижи, то игра вообще вылетает [Прим Admin] Только при нажатии? с амулетами такая же проблема? наверно сьехал оффсет. Гляну, пока не могу сказать причину
 

критует именно при нажатии, когда снизу пишет что необходимо для крафта
просто так навестить и прочитать описание можно
критует как кольца, так и амулеты

Share this post


Link to post
Share on other sites

при заточке 45 арх сета через кт идет комбинация, после чего через несколько секунд вместо успешной комбинации выкидывает [Прим Admin] Отыскал ошибку. Порой удивляюсь как такое попадает, это просто невнимательность. В общем, половина 45 архов будут багаться. Ну вот можете попробовать голову вточить ,по идее не должна критовать. Поправлю с рестартом
image.png.531384ebef210f54a3958f2c36587b29.pngimage.png.b0e9725282d4444f697044b44bd902e3.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

также не крафтится реликт сет.[Прим Admin] Причина как и предыдущий пункт, голова должна работать, в других 45-х ошибочка в перечислении предметов.
image.png.a40fe1c24a9dc639235ee7521c9a073f.pngimage.png.d7e024d9bcacf5b1156f9419a2a7d319.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, BrokenBones сказал:

кханки так вообще по статам 30/25, в то время как у белок и кор максимально грейда цит бижа дает 25/20 так и еще и хп дают. [Прим Admin] Касательно Кхаанок, они некая середина в биже. С учетом сетового бонуса, ЦИТ бижу лучше, оверперф 3+ ступени тоже лучше. Можно уменьшить до 27/22, но тогда останется ли в них смысл? вот вопрос. Все таки надо Лабораторию фармить и довольно долго.

ну вот именно этот амулет 30 атаки 25 доджа и 5 хп имба.
даже для акров, у которых цит бижутерия 30/25 вместо 2х штормов сделать таких 2 амуля будет профитнее т.к. 2 шторма не дают приятного бонуса от сета, а тут целых 10 хп(5 хп на каждой биже)
для кор так вообще еще и 10 доджа и 10 атаки халявных по сравнению с циткой 5 гр.
про белок я вообще молчу т.к. у них  стих амули на додж односвойственные и даже 25/20 амуль для них большая радость с учетом еще и маговского бафа на 30 доджа [Прим Admin] Беличья кхаанка 25/20 должна быть, если не напутал ничего. Я думаю кхааны можно пересмотреть. Но до этого  они выглядили совсем бесполезными, ведь равнялись по статам просто стихийке

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BrokenBones сказал:

 Я думаю кхааны можно пересмотреть. Но до этого  они выглядили совсем бесполезными, ведь равнялись по статам просто стихийке

ну можно добавить св-ва, которых нету ни у одной другой бижи, либо мало где используемые [Прим Admin] Зомби и демоны точно надо переделать, добавить атаку точно.
1. крит - такой бижи нету вообще, хотя теперь появилось куча бижи на антикрит [Прим Admin] В кхаанку хорошо зайдет
2. очищение - есть только в биже зомби, но она очень специфична т.к. не дает атаку, а новый вид бижи атака/очищение будет полезна например в пвп против магов/акроспецов [Прим Admin] Предлагаю как раз зомби дополнить небольшой атакой, чтобы была популярной
3. блок - есть только в стихийной биже на(внезапно) додж. хотя блок больше всего необходим танку, а танки как правило бижу атака/додж не носят. хотя и тут есть логика - блок как и додж дает возможно полностью избежать урона. [Прим Admin] Она больше для стрелков с ножами, чтобы и со щитом полезна ,и без. Танка итак тяжко пробить.
4. пробив блока - ну тут всё понятно. бижа на точность есть, почему пробив блока нельзя?
5. откат сил/умений, перезарядка пу. из этого есть только кольца на перезарядку. даже если перезарядка дб не работает, то уменьшение перезарядки магии пригодилась бы. как и какие-нибудь амулеты на перезарядку пу(некий аналог омикронок)
6. уменьшение расхода fp. например существует же посох леон, который увеличивает расходы маны, пусть частично компенсирует. да и у коромагов есть "щит маны", так что любая манипуляция с максимальным количеством маны и ее расход будет актуален для этогой профы.
7. по аналогии с 6 пунктом можно добавить просто увеличение макс кол-ва маны/сп т.к. скиллы ланча жрут много маны, у кор в элите есть пытка, которая жрет кучу фп/сп и может тупо сожрать всё и ты даже скилл не сможешь дать, а так большо пул маны/стамины позволит снять зеленкой пытку быстрее, чем у тебя уйдет мана/сп в ноль.
8. помоему еще по аналогии с вампиризмом в св-вах был вампиризм к мане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BrokenBones сказал:

ну можно добавить св-ва, которых нету ни у одной другой бижи, либо мало где используемые
1. крит - такой бижи нету вообще, хотя теперь появилось куча бижи на антикрит
2. очищение - есть только в биже зомби, но она очень специфична т.к. не дает атаку, а новый вид бижи атака/очищение будет полезна например в пвп против магов/акроспецов
3. блок - есть только в стихийной биже на(внезапно) додж. хотя блок больше всего необходим танку, а танки как правило бижу атака/додж не носят. хотя и тут есть логика - блок как и додж дает возможно полностью избежать урона.
4. пробив блока - ну тут всё понятно. бижа на точность есть, почему пробив блока нельзя?
5. откат сил/умений, перезарядка пу. из этого есть только кольца на перезарядку. даже если перезарядка дб не работает, то уменьшение перезарядки магии пригодилась бы. как и какие-нибудь амулеты на перезарядку пу(некий аналог омикронок)
6. уменьшение расхода fp. например существует же посох леон, который увеличивает расходы маны, пусть частично компенсирует. да и у коромагов есть "щит маны", так что любая манипуляция с максимальным количеством маны и ее расход будет актуален для этогой профы.
7. по аналогии с 6 пунктом можно добавить просто увеличение макс кол-ва маны/сп т.к. скиллы ланча жрут много маны, у кор в элите есть пытка, которая жрет кучу фп/сп и может тупо сожрать всё и ты даже скилл не сможешь дать, а так большо пул маны/стамины позволит снять зеленкой пытку быстрее, чем у тебя уйдет мана/сп в ноль.
8. помоему еще по аналогии с вампиризмом в св-вах был вампиризм к мане.

также не обязательно делать бижу исключительно с положительными св-вами. [Прим Admin] Отличная мысль. Тогда надо ввести по 2 кольца и 2 амулета на каждую расу лучше с атакой , и общие 1 амулет и 1 кольцо  на живучесть. Какую-нибудь необычную интересную комбинацию.
всё таки бижа добывается в лабе, а по логике это некие эксперименты, который помимо пользы могут приносить и вред.
можно сделать бижу по аналогии с леонами: 2-3 положительных св-ва и одно отрицательное.
например:
1. атака/уворот, но чутка режет макс хп.
2.хп/дэф/блок,но увеличивает шанс крита по персонажу(антикрит, наоборот)
3.точность/крит/пробив блока, и немного атаки (всего 15/20 атаки) так сказать бью слабо, но метко и больно)
4.атака/чутка очищения/вамп, но увеличивает затраты маны
5.атака/откат умений/перезарядка пу, но уменьшая максимально количество сп/маны

ну и в таком духе

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сближении мау с целью часто не проходит атака, идет только анимация. Также кажется, что радиус у дб мау слишком маленький [Прим Admin] У голиафа не проходит атака? Я тоже замечал такое, радиус у баллист стандартный, только у 51+ идет повышение. Возможно несоответствие клиент-сервер, или проверка радиуса в защите чего-то не понимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Hrust сказал:

При сближении мау с целью часто не проходит атака, идет только анимация. Также кажется, что радиус у дб мау слишком маленький [Прим Admin] У голиафа не проходит атака? Я тоже замечал такое, радиус у баллист стандартный, только у 51+ идет повышение. Возможно несоответствие клиент-сервер, или проверка радиуса в защите чего-то не понимает

У голиафа и балисты тоже бывает. Но у голиафа чаще. [Прим Admin] Понял, посмотрю что не так. У баллисты сейчас есть новые руки - меньше радиус атаки но больше защиты. Есть тяжелые,  там меньше радиус и урон но еще больше защиты. И стандартные руки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если находишься в мау при выполнении распы, то мозг капитана клувера не засчитывается [Прим Admin] Он из-за автолута не засчитывается скорее всего. После рестарта отключим. Пока можно забить инвентарь, чтобы лут упал на землю, и поднять

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Hrust сказал:

Пока можно забить инвентарь, чтобы лут упал на землю, и поднять

а если вступить в пати, и поставить лут на всех, то автолут по идее тоже не будет работать? [Прим Admin] Будет, но не будет дележки, кто надамажил тот и заберет. Можно фармить рядом независимо. лут по очереди не работает, тоже все равно будет забирать тот кто надамажил. А вот лут на ПЛ включен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this