Sign in to follow this  
Admin

Уничтожение расы: как это будет?

27 posts in this topic

В продолжение дискуссии в чате. По задумке, при потере Генштаба, раса выбывает из борьбы за победу на сервере. Однако то, как это перенести в игру- большой вопрос. И вариантов путей масса, потому хотели бы обсудить.

Итак, на данный момент ключевым фактором в уничтожении является ОС, а точнее его отсутствие. После поражения в Осаде ОС снимается, а значит есть вероятность потерять своего персонажа. Данное решение не учитывает много моментов, и является отправной точкой - оно простое и понятное.

Есть мнение, что если раса допустила захват своего ГШ - ее следует уничтожать в принципе, оставляя только две оставшиеся. Такой вариант рассматривался как основной долгое время, но было бы довольно радикально. Хотя,  в свете общей идеи сервера-  очень даже подходит - быстрая игра, яркий финал.

И еще много других вариантов. Просьба, продублировать сюда свои мысли, или высказать новые. Надо понимать, что именно было бы интересно. Мы никогда раньше такого не делали, потому не вправе решать за всех, каким образом одерживать победу

Тема будет открыта для размышлений примерно до середины следующей недели, после чего никаких глобальных изменений попусту не успеем внести.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может уже об этом писалось, но все же интересно, изначально за каждую расу в принципе как и всегда пойдут разное кол-во людей(обычно всегда за акров идут значительно больше) и как я понял при осаде нет лимита на кол-во игроков в атакующей стороне, к примеру 200 акров vs 50 белок, тут вообще будут какие то шансы отдефать гш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как я понял, то все 200 акров в гш бел попасть не смогут, попадет определенное кол-во акров, имеющих при себе чип который пропустит в гш бел. Точнее только ГМ в гаиде думаю сможет описать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ключи относительно лимитированы. Чтобы все акры разом попали в ГШ, надо некоторое время пофармить осадных мобов. В это время осажденная раса может контратаковать, к примеру, и при успехе - отменить осаду полностью.

Ограничить количество сложно. Тут на стороне защищающихся - близость расположения защитника, домашние телепорты, возможность блокировать телепорт в ГШ. В общем, для успеха должен быть значительный перевес в численности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение таково, для проигравшей расы ввести ряд запретов, на тп к пб, закрыть переходы к большей части локаций, запрет на корпку руды с чв, можно ( если можно) снизить кол-во дропа с мобов,  усилить урон от резистов и урон от мобов к примеру( если реально так сделать), респ пб отключить, или все выше перечисленное но не сразу а сделать не статично это, к примеру рандомно рас в сутки в течении недели( или двух) что б был интерес для победившей расы как можно быстрей завоевать оставшуюся расу за неделю( две допустим), ибо в противном случае через неделю( две или же три недели) раса снова может вступить в битву и попытаться повернуть ситуацию вспять, даже если договорившись с другой расой и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто если убрать расу какую то, то не все решат переити играть за другую расу, может уйти контент.

Кстати можно ввести условие что за выигранные Х- ЧВ ограничения могут быть сняты, но выиграть нужно допустим 6 чеве за неделю( минимум для вечернего чв), не выиграли рубить чв на след неделе там и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно для одной расы сложно сделать такие ограничения. Из простого: телепорты запретить - да, дроп с домашних питов - да. Гипотетически, почти все ,что вы описали - выполнимо за счет снижения уровня. Другое дело, что мало кто захочет качаться по новой.

30 минут назад, ywcn сказал:

может уже об этом писалось, но все же интересно, изначально за каждую расу в принципе как и всегда пойдут разное кол-во людей(обычно всегда за акров идут значительно больше) и как я понял при осаде нет лимита на кол-во игроков в атакующей стороне, к примеру 200 акров vs 50 белок, тут вообще будут какие то шансы отдефать гш?

да, ко всем прочему, защитник тоже довольно сильный. И даже при его убийстве,  полный захват засчитается только при захвате всех зон - то есть, по 1 убиству каждого пита за время восстановления функций защитника.  Если это не удается, то для осажденной расы самое плохое - потеря определенного количества эмблем, потраченных на восстановление защитника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ringo сказал:

Просто если убрать расу какую то, то не все решат переити играть за другую расу, может уйти контент.

Кстати можно ввести условие что за выигранные Х- ЧВ ограничения могут быть сняты, но выиграть нужно допустим 6 чеве за неделю( минимум для вечернего чв), не выиграли рубить чв на след неделе там и тд.

Да, тоже верно. Убирать не хочется, да и мороки много. Та идея с "призраками" очень годная. Если добавить сложный шанс вернуться в строй - то очень хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ringo сказал:

Мое мнение таково, для проигравшей расы ввести ряд запретов, на тп к пб, закрыть переходы к большей части локаций, запрет на корпку руды с чв, можно ( если можно) снизить кол-во дропа с мобов,  усилить урон от резистов и урон от мобов к примеру( если реально так сделать), респ пб отключить, или все выше перечисленное но не сразу а сделать не статично это, к примеру рандомно рас в сутки в течении недели( или двух) что б был интерес для победившей расы как можно быстрей завоевать оставшуюся расу за неделю( две допустим), ибо в противном случае через неделю( две или же три недели) раса снова может вступить в битву и попытаться повернуть ситуацию вспять, даже если договорившись с другой расой и т.д. и т.п.

и через неделю останется играть 1 пати?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не тестил обт, не знаком со всеми нюансами прокачки на данном сервере, однако если рейты х1 тут приравниваются к прокачке которая была на оффе при тех же рейтых х1, то уничтожение расы + рейты х1 себя проявят очень плохо, сейчас уже в принципе очень мало желающих играть на лоу рейтах, время не то, слишком хардкорно, а тут еще и возможность потерять все что нафармилось за определенное время, как по мне лучше пойти 1 из двух вариантов, либо сделать действительно сервер "феникс" с рейтами х30-х50 с возможностью полностью уничтожить любую расу, но при этом искусственно растянуть минимально допустимое время до 2-3х недель, что бы народ успел наиграться и переоткрывать сервер каждые 2-3 месяца как только он полностью загнется, либо делать лоу-мид рейт сервер х3-х10, без возможности полностью уничтожить расу, однако за каждую проигранную осаду будет накладывать сильный дебафф ( что в него будет входить, будет время дополнительно обдумать ) который будет стакаться с дебаффом от чв, однако проигравшая осаду раса сможет минимизировать действие дебаффа побеждая в чв, это хотя бы будет давать возможность камбека, однако остается вопрос что если 2 расы вступят в альянс, что почти на каждом сервере присуствует и начнется гнобление одной чв+осады будет перебор :)

Edited by ywcn

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ywcn сказал:

не тестил обт, не знаком со всеми нюансами прокачки на данном сервере, однако если рейты х1 тут приравниваются к прокачке которая была на оффе при тех же рейтых х1, то уничтожение расы + рейты х1 себя проявят очень плохо, сейчас уже в принципе очень мало желающих играть на лоу рейтах, время не то, слишком хардкорно, а тут еще и возможность потерять все что нафармилось за определенное время, как по мне лучше пойти 1 из двух вариантов, либо сделать действительно сервер "феникс" с рейтами х30-х50 с возможностью полностью уничтожить любую расу, но при этом искусственно растянуть минимально допустимое время до 2-3х недель, что бы народ успел наиграться и переоткрывать сервер каждые 2-3 месяца как только он полностью загнется, либо делать лоу-мид рейт сервер х3-х10, без возможности полностью уничтожить расу, однако за каждую проигранную осаду будет накладывать сильный дебафф ( что в него будет входить, будет время дополнительно обдумать ) который будет стакаться с дебаффом от чв, однако проигравшая осаду раса сможет минимизировать действие дебаффа побеждая в чв, это хотя бы будет давать возможность камбека, однако остается вопрос что если 2 расы вступят в альянс, что почти на каждом сервере присуствует и начнется гнобление одной чв+осады будет перебор :)

даже в реалиях х1 рейтов прокачка тут довольно быстрая т.к. в боевых локациях (этер,вк,элан,гч и зи) осуществляется на любых мобах. на 40 уровне можно качаться уже сразу орках. на 45 на кси. на 47 в гч. на 49 уже можно на красных и даже на зеленых кепах качаться. думаю сами знаете, что даже шлангом на этих мобах летит куча экспы.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BrokenBones сказал:

даже в реалиях х1 рейтов прокачка тут довольно быстрая т.к. в боевых локациях (этер,вк,элан,гч и зи) осуществляется на любых мобах. на 40 уровне можно качаться уже сразу орках. на 45 на кси. на 47 в гч. на 49 уже можно на красных и даже на зеленых кепах качаться. думаю сами знаете, что даже шлангом на этих мобах летит куча экспы.

Добавлю, что и с пит-боссов падает неплохо, и капсулы 1% опыта в высоких локациях очень добротно выпадают с монстров. В цитадели опыт увеличен, особенно для поставившего ключ игрока. С фармом редкого оружия/брони тоже все хорошо - даже соло или командой в 2-3 человека реально все достать. Есть много альтернативных способов добыть все ресурсы. Вобщем, темп игры бодрый, не лоу-рейт.

Касаемо методологии уничтожения, можно каждый раз экспериментировать и добавлять новые задания каждое открытие. Сейчас по умолчанию стоит самое простое, чтобы на практике проверить как это будет работать. Вероятные переоткрытия дают большой простор для творчества

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я многое упустил, какое еще уничтожение расы? Хотите сделать сервер аля раст и вайпить каждые 2 недели?) или я не так понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть если ты играешь по вечерам 2-3 часа можно даже не начинать ?

Пока сможешь что то сделать твою расу просто убют.

А пачка школьников которая просидит 3 суток вынесет весь серв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все осады проходят только в вечернее время. Очень надеемся на примерно равное соотношение онлайн-часов у всех рас ,чтобы подобное не происходило. Проконтролировать это невозможно, в игре на любом проекте у каждой расы есть свое время для доминирования.

Скажу так, подобная идея напрашивалась сама собой уже давно. Большинство серверов ру-сегмента живут в среднем 2-3 недели, но при этом все также пользуются популярностью у аудитории. И потому встает выбор - сервер умирает, медленно теряя онлайн в течение этого времени, или же закрывается после большой финальной битвы за оставшийся Генштаб. Это и взяли как краеугольный камень проекта. Поверьте, нам тоже хотелось бы сделать сервер-долгожитель, как и большинство администраторов, но стоит быть более приземленными - попасть в число этих счастливчиков почти нереально.

Мы предлагаем кое-что иное, и суть не в уничтожении расы - это понятие еще очень условное, суть в общей цели и стремлении к ней, выполнении общего задания с ярким запоминающимся финалом. Приживется ли это, мы даже не представляем, но попробовать хочется.

Проведем голосование. На данный момент еще ничего не решено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

задумка хорошая, главное растянуть уничтожение 1 из рас, хотя бы до минимума в 2-3 недели +, что бы не было так что 2 расы вступили в альянс и слили 3ью за ~1 неделю, что если автоматически или искусственно слегка/сильно поднимать статы турелей / защитника той расы, у которой значительный недостаток в численности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ywcn сказал:

задумка хорошая, главное растянуть уничтожение 1 из рас, хотя бы до минимума в 2-3 недели +, что бы не было так что 2 расы вступили в альянс и слили 3ью за ~1 неделю, что если автоматически или искусственно слегка/сильно поднимать статы турелей / защитника той расы, у которой значительный недостаток в численности?

Для запуска Осады должен обязательно быть патриарх ,а он будет снят на первой неделе, потому первая осада как раз будет с задержкой. Да и чтобы ее начать надо собрать достаточно предметов с застав вражеской расы, что сделать также проблематично.

Сложно отследить настоящий онлайн из-за окон, и непонятно как отслеживать. Как вариант, по среднему уровню игроков корректировать силу, надо обдумать.И стоит при этом поощрять успешное отражение осады, также пропорционально коэффициенту уровней.

Я напомню, 2 расы не могут осадить третью одновременно, только по-очереди. То есть, если акры начали осаду кор, то беллато атаковать кор уже не может, пока осада не будет снята.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати как насчет того, чтобы дать возможность запускать ядерки в гш других рас во время осады? как для обороны, так и для наступления

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BrokenBones сказал:

кстати как насчет того, чтобы дать возможность запускать ядерки в гш других рас во время осады? как для обороны, так и для наступления

Тактически - очень интересно было бы. По механике прошелся, мне показалось, что стандартными методами  выбрать для запуска можно только одну какую-то локацию, а менять - только при рестарте сервера. А генштабов у нас три. Тут надо написать модуль, но времени не хватит.

Но на будущее точно стоит. И вообще, кидать везде, где захочется. Неплохо разнообразит массовые сражения

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашел инфу об этом, турели защитные в гш есть?если есть то можно добавить возможность специалистам с помощью специальных инструментов покупаемых у нпц с определенного уровня их чинить

Edited by ywcn

Share this post


Link to post
Share on other sites

например с 40+ лвл, в игре всегда будут игроки лоу-лвл, например 40 лвл мало что сможет сделать 50+, а так и от них будет польза в осаде

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ywcn сказал:

не нашел инфу об этом, турели защитные в гш есть?если есть то можно добавить возможность специалистам с помощью специальных инструментов покупаемых у нпц с определенного уровня их чинить

Вообще, классная идея. Если захваты понравятся и на второе открытие будет достаточно желающих, добавим и их, и разрушаемые баррикады, и дополнительные аванпосты. Идей масса, все продумывается параллельно. Этот запуск прежде всего покажет жизнеспособность общей идеи, а уж развить ее и разукрасить - дело времени, все инструменты на руках.

Пока что, минирование подходов и постройка турелей на плечах игроков, по классике. Понаблюдаем, чего не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FlyматьегоCat сказал:

Чет совсем не по душе эта затея с вайпами, но я чет настроился уже на этот сервер так что поиграю попробую

Технически, вайп не происходит автоматически. При полной потере ГШ раса просто выбывает из борьбы за победу в текущей сессии, даже если после захватит чужой Генштаб. Снижение количества ОС не означает моментальный вайп, он будет происходить планомерно, если игрок играет и ходит на ЧВ, очки статуса будут постоянно обновляться и ничего с его уровнем не станет. Это всего лишь мотивация, но никак не главная цель.  Также, если система вайпов заработает, сделаем его до 40 уровня, а не до 1 и только для персонажей 50+ уровня

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав выше изложенное, хочу немного объединить и высказать предложение. Если раса проигрывает осаду, все игроки после обнуления скидываются в лвле до 35 (2 профа) без потери эквипа. Эквип спокойно складывается в банк и вперед качаться. Чтобы осады не закончились быстро, можно к примеру сделать возможность проигравшей расе отвоевать свое гш, напав на победившую их расу, таким нужно будет 2 раза победить в осаде 1) отбить свой гш 2) захватить чужой (разумеется не за 1 нападение). 

так же, можно добавить такой момент: Раса захватившая оба ГШ соперников, в течении, скажем, недели должна будет отстоять свою власть. Например выдержать 2 осады от проигравших (у них появится шанс отвоевать гш) и уж если выдержали, или никто не напал, объявить их победителями. После этого к сл открытию можно наградить победителей ( но нужно как-то вести учет юнитов, учувствовавших с первых осад). Я думаю уместно будет после полного доминирования одной расы сделать полный вайп. И все по новой) Но тут на усмотрение администрации)

По поводу штрафов проигравших, если возможно, то сделать лут из заставных пб на расу, которая захватила ГШ (стихи например). 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this