Sign in to follow this  
Admin

[Гайд] Коротко о сервере

2 posts in this topic

Друзья! Для тех, кто зашел первый раз, мы подготовили краткий экскурс по основным особенностям сервера. Более подробное описание см. раздел Подробное описание сервера.

 

Прокачка (спойлер).

Спойлер

- Самое главное - скорость прокачки. На всех монстров высокоуровневых локаций можно охотиться на любом уровне, получая опыт даже с "серых" монстров. К таким локациям относятся: Этер, ВК, Элан, ГЧ, ЗИ, Два этажа Лаборатории, Сеттова Пустыня, а также монстр СУА в заставах доступен с 35 уровня. Таким образом, получение опыта на высоких уровнях сильно упрощен, но потребует соответствующей экипировки. Помимо этого, со всех монстров с небольшим шансом можно получить капсулу опыта 1%. Чем выше сила монстра- тем выше шанс. Повышен опыт за прохождение данжей и Цитаделей.

- Рейты на опыт зависят от текущего онлайна в реальном времени а также дня недели. Чем выше онлайн тем больше опыта дают монстры.

- Предметы, повышающие рейты на опыт можно добыть только в игре - в личных устройствах производства или в магазине захваченной локации.

- Доступно 3 профессии, первая берется на 3 уровне и открывает доступ к Устройству Производства.

- Очки ПТ и умений отвязаны от уровня. Теперь можно открыть элитные умения и магию на любом уровне, и нет возможности загимповать персонажа. При этом помните, что все очки ПТ по-прежнему дают бонусы при их прокачке.

Фарм (спойлер).

Спойлер

- С фармом также все просто, получить предметы можно с любого существа локации. На любом уровне количество лута одинаково, как и весь набор выпадаемых предметов, вся разница в шансе выпадения из конкретного монстра. Чем сильнее монстр, тем выше шанс получить ценный предмет. Лут с пит-боссов отрегулирован в связи с увеличением их общего количества.

- Все пит-боссы адаптированы под уровень локации по защите и урону. Самые слабые ПБ - минибоссы Этера - доступны для фарма небольшой группой игроков 35 уровня (2-4 игрока). Минибоссов стало намного больше, старайтесь начинать охоту на них как можно раньше, это может упростить и ускорить развитие. Но помните, на каждой локации есть один или несколько Больших боссов, которые намного сильнее остальных.

- В каждой локации выпадает свой особенный лут: Сеттова Пустыня (алые камни и коробки Леона), Этер (ресурсы для тип-D оружия и брони, голубые камни), ВК (ресурсы PALMAS брони и бижутерии, кубы изобретателя увеличенный шанс), Элан (кристальные талики и ресурсы для оружия Элана), ГЧ (Алтари и ресурсы для оружия PVP), Лаборатория (реликтовые печати и ресурсы для оружия Кримсона), ЗИ (ресурсы для геродианских чипов и оружия Реликт).

- Редкие ресурсы для крафта и улучшения оружия/брони также можно добыть при очистке руды и из кубов Удачи локаций ГЧ, ЗИ, Элан, Лаборатори, очень полезно для соло-игроков.

- Магазины за Очки Охоты (Черные Рынки) расположены на территории запечатанных Пит-боссов. Доступ туда возможен при захвате соответствующей локации. Ключ к Черному Рынку выдается при захвате локаций Сеттова Пустыня, Этер, ВК, Элан, ГЧ, ЗИ, Лаборатория, Генштабы вражеских рас, необходимо быть онлайн на момент захвата и иметь уровень не меньше этой локации. В магазине - хорошие предметы, дающие преимущество расе в войне.

- Пит-боссы Запечатанных Локаций перенесены в общие локации. Респаун у всех пит-боссов полностью случайный, но все же частота зависит от их сложности, потому следует пользоваться сканерами, чтобы первым обнаружить босса.

- Эмблемы, собираемые с пит-боссов Генштаба и застав используются для усиления союзных турелей, защитников, чипов и гвардов, а также для начала осады и восстановлении потерянного защитника.  Их следует отправлять по почте на персонажа Commander с желаемым кодом усиления (подробнее см. гайд по осаде)

 

Бой (спойлер).

Спойлер

- На сервере реализована система Контроля планеты. Каждую боевую локацию (Этер и выше) можно захватить и получить доступ к Черному Рынку этой локации. Локация считается захваченной, если все зоны принадлежат одной расе. Старайтесь не дать противнику завладеть ими, даже самая слабая локация открывает доступ к магазину с сильными уникальными предметами. Владение локациями в режиме онлайн показывается на мини-карте и на главной странице сайта. Чем выше уровень локации, тем лучше предметы продаются на его Черном Рынке.

- Ресурс для установки турелей: стружка тип-А: Бархатная для Акретии, Морская для Кор, Белая для Беллато. Доступна комбинация ремонта любых турелей, у героя за расовую валюту. Дополнительных ресурсов для ремонта не требуется.

- Начало общерасового квеста "Осада" доступно только в вечернее время суток (с 20 до 22 часов вечера по Москве) при наличии достаточного количества Эмблем вражеской расы. Мини-гайд по Осаде тут. Продолжительность осады не ограничена, прекращается только после удачной вылазки защищающейся расы на территорию захватчика и уничтожению осадного моба "Охранника".

- При потере Защитника (основного союзного моба каждой расы) у расы нет возможности захватывать любые территории, в том числе, территории своего Генштаба, пока Защитник не будет восстановлен. Новый неподготовленный Защитник появится спустя некоторое время (до 72 часов) и может быть захвачен повторно, сбросив прогресс восстановления.

- Терминалы, системные турели, сила Защитников и гвардов со старта ослаблены. Для эффективной обороны их следует улучшать в любом желаемом порядке. Уровень их прокачки показывается на желтых маркерах мини-карты, в районе Генштаба.

- Любые телепорты в боевом режиме недоступны (Кроме телепорта ЧВ и классовых умений портеров)

- Дополнительные улучшения частей MAU на каждом уровне. Переработанная система развития MAU

- У сервера есть финал. Как только одна из рас завладела одновременно тремя Генштабами она признается победителем тура. По голосованию игроков принимается решение о продолжении войны и попытке отбить лидерство или перезапуске и подведению итогов тура.

Крафт (спойлер).

Спойлер

- Все что можно изготовить и где добыть ресурсы Вы найдете в гайде по крафту

- Большинство высокоуровневых предметов изготавливается из специальных ресурсов, выпадающих с монстров и пит-боссов всех локаций. У любого ресурса есть несколько путей добычи и несколько вариантов что из них можно изготовить.

- У каждого класса собственное устройство производства с набором полезных рецептов. Специалистам доступны дополнительные устройства.

- SP броня крафтится из брони тип-С при помощью Кристальных Талик. За комбинацию выдается коробка на 3 класса, на выбор. В комбинации для 50 SP брони используется любая броня тип-С от 43 до 50 уровня с любым свойством, для 53 и 55 только соответствующие уровни. Заточка стринт брони на +4 даст двойную награду, заточка +5 - пятикратную. Броня SP всех уровней значительно усилена по защите и свойствам.

- Броня Тип-D (Архонт броня) не продается у Героя, ее можно только собрать из частей, падающих  с пит-Боссов Этера и Варассы/Богомола. Были изменены бонусы от сета.  Доступен Апгрейд тип-D брони любого уровня в Реликтовую броню, доступного всем персонажам. Реликтовая броня не имеет слотов для модификации, но имеет сильные свойства, а заточка Брони тип-D, используемая в комбинации, повышает шанс успешного создания и получения более сильных свойств.

- Броне PALMAS снижен уровень владения 45(50) и 50(55)

- Доступно создание тип-С 50 и 55 оружия по стандартной комбинации.

- Доступна разбивка всего редкого оружия и брони бижутерии (в том числе стихийной) при помощи предмета "Зубило". В результате из вещей получится "хлам", который при переработке дает полезные ресурсы для перекрафта и апгрейда экипировки. Качество и количество "хлама" зависят от типа, грейда и заточки разбиваемой вещи. Разбивать можно вещи чужой расы, потому не стоит ее сразу выкидывать или продавать.

 

 

Улучшение экипировки (спойлер).

Спойлер

- Всю информацию об улучшении экипировки Вы найдете в гайде по улучшению экипировки

- Заточка всего редкого оружия и брони доступна с помощью 10 Кристальных Талик. Шансы успешной заточки зависит от типа и апгрейда оружия. По умолчанию пройдет модификация таликой невежества или покровительства. Для заточки другой таликой необходимо при первой модификации дополнительно добавить 1 желаемую талику в комбинацию, в дальнейшем достаточно только КТ.

- Первый этап стринтования редкого оружия требует 99 Кристальных талик вместо 3-х стеков талик невежества. Уровни, на которые оружие понижается, также были пересмотрены. Некоторому оружию снижено количество талик для его стринтования.

- При апгрейде редкого оружия и брони есть большой шанс сохранить заточку. Имеет смысл затачивать оружие начального грейда, а его улучшение доступно в любом порядке.

- Заточка стихийной бижутерии усложнена, но падает ее гораздо больше. Увеличен бонус оверперфектной стихийной бижутерии. Бижутерию цитаделей и ГЧ стало также проще достать, но для максимального бонуса их следует прокачать до высшего грейда с помощью ресурсов. Комбинации можно найти тут или в описании сервера.

Финал войны (спойлер).

Спойлер

 

- Игра может закончиться после захвата и удержания трех ГенШтабов одной расой во время Осад. По желанию игроков тур может быть продлен. Победитель получает приятную награду на следующую войну в виде шопа и уникальных обликов.

- Также будет создан ТОП игроков по мощи экипировки на момент окончания войны. Баллы за каждый элемент экипировки будут фиксированные, принимается  до 15 стандартных ячеек при помощи трейда с ГМ. Все предметы изымаются и суммируются. За эти баллы также предусмотрена награда на следующую войну.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this