BrokenBones

Members
  • Content count

    158
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

BrokenBones last won the day on April 5

BrokenBones had the most liked content!

Community Reputation

14 Good

About BrokenBones

  1. поиграв на последнем этапе хотелось бы подвести некий итог: играть за кор было очень просто, особенно на ранних этапах. 1) коры очень быстрые. в одном из патчей(3.1) было изменение: Базовый бег Кор и Беллато увеличен, но на равную величину снижен бонус от бафа "Ускорение" это очень заметно. когда я вел акротвинка к своей коре, чтобы качнуть ей бафы с греника акр по сравнению с корой полз как черепаха чтобы акру бегать на одном уровне с корой под вв, ему нужно во первых найти спеца, который бафнет вв(а спец далеко не самый распространенный класс) + выбить стих кольца на бег. Тоесть выходит если убрать обоим вв, то кора любого уровня будет бегать на ровне с акром с кольцами на бег.но всегда есть большое НО: 1. стих кольца не выбить на 1 уровне самостоятельно, а значит уже с первого уровня коры бегают очень быстро, а акр только с 40-45 уровням сможет их добыть сам. 2. стих бижа - это далеко не топовая бижа и соответственно если ты топовый персонаж, то ты носишь цит бижу или ддд которая не дает бега и следоватьно акры опять в пролете. поэтому предлагаю по аналогии с корами и белками добавить базовый бег и акрам на 1 единицу, но убрать из всех стих/палмас колец бег. 2) анимусы. не сказал бы что они сильные, но на этапе 40-52(53) лвл анимусы сильнее самого мага или другого такого же персонажа. 1. пеймон: очень жирный особенно до 51 лвл. как я уже говорил, что 40й маг с 40 пеймоном просто идет в вк и бьет орков будучи с 33 белом сете с 35 посохом. а еще и откат умений снижен. анимусов можно призывать раз в 48 секунд. т.е. это танк который всегда выше тебя уровнем т.к. за 1 призыв в зависимости от уровня и мобов которых он танчит - пеймон получает до 20%. в то время как маг за это время получает 5% максимум. помимо быстрого апа этот танк не требует для себя ни сета, ни банок. на мой взгляд защиту или хп ему стоит порезать на начальных этапах. кач - как я уже говорил довольно быстрый. на 54 лвл максимум 10-15 призывов и анимус 55й. 2. изида: в целом обычный анимус, как и должен быть. единственная проблема до лвла 45 пока не появилась нормальная этер пуха и бижа минимум 60% изида дамажила больше самого мага и вечно переагривала на себя моба.особенно было проблемно на ранних лвлах когда она была очень ватная и приходилось буквально каждую минуту ее перепризывать при фарме гш/застав питов т.к. пит висел всё время на ней и она дохла порой даже раньше, чем откатывается скилл перепрыва(48 сек) кач - очень быстрый. на 54 за 1 красного кепа давали по 40-50%(для сравнения самому магу за кепа дают 0,5 -1% в зависимости от грейда гена с рынка и наличия допингов на кач) 3. геката: имбой бы не назвал, особенно против тех, у кого очень много дэфа.(да да вспоминаем балист белок), но с хорошей пухой и геном с рынка гека за счет вечных критов и быстрой скорости атаки имеет больший дпс к примеру в чип, чем изида. также заметил старую фишку, которую не видел наверное со времен 2.1.6 апа а именно фарм гекатой на додже. т.к. у нее есть небольшой уворот она с легкостью может фармить целые пачки птиц в гч. кач - с одной стороны он дольше, чем у изиды т.к. урона меньше, но с другой стороны геката за счет доджа живет дольше(если говорит про кач где анимус сам бьет моба без участия самого мага) а также геката имеет массовую атаку и соответственно при каче на крите бьет она сразу по всем мобам и качать ее отдельно даже смысла нету и она будет всегда максимально возможного уровня 4. иннана: в целом хилит неплохо, но самый главный минус - кач: пока я качался до 55 у меня была такая картина: все анимусы 55е, а иннана 46 уровня. пока одним анимусам за призыв дают по 10-20%, а то и по пол уровня за 1 моба - иннане уже с 48 уровня за 1 хил давали по 0,01%. да выкачать ее реально, оставив на макросе ночью в афк, но блин оно того не стоит. 3) ну тут уже просто баги/фишки: 1. гч кольца кор атака/тч/вамп дают 20/21/22 атаки, в то время как вся остальная гч бижа кор дает 22/24/26 атаки. выходит что та бижа 3 гр по дамагу как 1 гр. 2. также насчет бижи, но только уже на белок. скриншот правда старый еще с прошлого релиза, но не помню пофиксили или нет, но на всякий случай пусть будет. обычно у бижи вампа дает 1/3/5 вампа в зависимости от грейда, а тут почему-то 8% 3. квест немного багнутый. это получается цепочка сначала кали-лучницы, потом вроде бы кали-убийцы и последний квест на 10 бета. вот чего не запомнил, так далась награда за квест(шмотки) или это только визуальны баг. ну а теперь парочка предложений того, чего хотелось бы видеть в игре или на форуме: 1. точных цифр шансов на заточку. т.к. формулу расчета заточки знают многие да и найти ее не составит проблем и самому высчитать какой шанс какие базовые шансы на заточку в зависимости от грейда вещи какие коэффициенты стоят у Т-камней для заточки. также что насчет заточки через кт? написано - шанс заточки кт = шанс заточки руками, но с какими камнями?т3?т4?т5? 2. возможность крафтить через пейджер не только кольца на хп, но и к примеру бижу 5/8/10 атаки. также можно например увеличить им урон с 5/8/10 до 5/10/15, переделать амулеты из дэфа на атаку, чтобы не фармя питов можно было себе к 45 уровню собрать односвойственную бижу чисто на дамаг, а уже потом с ней идти и пробовать убивать гш/застав питов ради стих у которых уже помимо атаки еще и уворот/защита. 3. возможность по аналогии с цит бижей грейдить гч бижу. (для фул грейда цит бижи с 1 по 5 гр надо каждого вида алтарей и герочипов в кол-ве 5 шт) например: бижа 1 гр + по 1 алтарю каждого вида и герочип = бижа 2гр бижа 2 гр + по 3 алтаря каждого вида и 3 герочипа = бижа 3 гр 4. возможность перекрафта цит бижи. вот ты вибил с мобов зи цит бижу на другую расу, а сделать с ней ничего не можешь. продать нпсу за 2500 платины(5кк) когда стек лута стоит 2кк? даже гч бижа продается нпсу дороже цитки. или допустим крабил циту, а тебе выпала бижа пусть даже и на твою расу, но с бесполезным св-вом. предлаю сделать так: грейдишь бижу до 5 грейда(тратишь теже самые алтари/герочипы) комбинируешь бижу 5 гр и 50-100кк и получаешь на выбор коробку с цит бижей 1гр. так ты можешь и от бижи другой расы избавится выбрав коробку с бижей на свою расу и также избавиться от бижи с ненужным св-вом. и так каждый раз грейдишь до 5 уровня и переделываешь если тебя не устраивает св-во.
  2. ну если рассматривать как некий аналог мобы, то рфка сама по себе мало подходит под этот критерий. 1. в моба играх как правило нету рандома от слова совсем. бьешь мобов-получаешь валюту,нафармил валюту-купил вещь.собрал определенные нубошмотки, получил 100% 1 усиленную. а в рфке оно как: бьешь мобов, надеешься на рандом, что тебе выпадет нужная вещь на нужный класс, потом как выбил некоторые шмотки пошел к герою крафтить, а там стружка не скрафтилась ибо рандом и шанс не 100%, потом всетаки достал ты эту стружку и тип а и инт оружку, крафтишь тип с, а у тебя стружка или инта опять сгорели ибо рандом. ладно скрафтил ты тип с оружку, соединяешь ее с ресурами кримс/пвп/рел и тут у тебя опять сгорает какая-то часть ресурсов ибо рандом. ладно ты скрафтил оружку, решил ее поточить, но у тебя есть все талики кроме невеж ибо дроп талик -рандом, потом оказалось что у тебя 10 рубинов т5, о топазов 0 ибо опять же рандом. ладно собрал ты все виды камней и талики, но оружка не вточилась ибо рандом, пару попыток спустя оружка сгорела ибо рандом. можно продолжать до бесконечности. все упирается в рандом. как я уже писал выше- в моба играх нету такого рандома. там с каждого моба падает фиксированое кол-во голды, за которое можно купить готовую шмотку, а если есть к ней улушчение, то оно тоже 100%ное. С "рандомом" думаю разобрались теперь следующий пункт: 2. Уровни и пт. В моба играх как правило уровень дает прибавку к статам, новые умения и тому подобное, но: * ты качаешься всё время и чаще всего катки в моба играх заканчиваются еще до того, как получают максимальный уровень * весь эквип можно одеть хоть на 1м уровне. главное его нафармить. в рфке же, пусть у тебя на старте будут все виды ресурсов и 2ккк в сумках, но ты ничего не сделаешь ибо у тебя не будет уровня чтобы одеть шмотку, у тебя не будет очков пт, чтобы одеть шмотку. в моба играх ты не будешь тратить время на прокачку пт ибо в мобе - время на вес золота. поэтому если делать некое подобие мобы, то составляющую кача и прокачки пт стоит явно убрать или сделать примерно так: при старте давать сразу 50й уровень и гм пт, но оставить скиллы/бафы 1 уровня. при старте выдавать броню и оружие аналог 35 уровня, которое надо будет посредством крафта превращать уже в более сильные аналоги 40/45/50 и 55 уровня. тоесть начинаешь 50 уровнем с этим эквипом и идешь на слизней в заставе выбивать ресурсы для шмоток аналога 40 уровня, потом этер бить калиан, собираешь ресурсы с них и получаешь уже аналог 45.с 45 эквипом уже идешь в вулкан и там получаешь 50. с 50м эквипом уже идет выбор. либо лаба с кримсами, либо элан с элан оружкой, либо гч с пвп оружкой.далее идет выбор. быстро завершить сессию либо идешь в зи и получаешь самый топовый 55 рел и с ним воевать.но тут уже ситуация будет как с лесным антимагом на 40й минуте) пацаны я выфармил, а у него уже трон горит)) p.s. это мое виденье адаптации рфки в образе мобы, а не план действия.
  3. ну во первых на скриншоте выше - 55 арх сет пу который дает 6 тч также, как и 55 дб арх сет дает 6 дж, так что они друг друга нивелируют, но пробить персонажа так и не удалось. ну а во вторых ты попробуй ланчем хотя бы просто подбежать и успеть сесть раньше, чем человек успеет выйти из радиуса атаки, а потом уже попробуй подойти, кинуть гранату и только потом сесть в осадку и дать скилл)
  4. так это начальный нубосет дает 20(палмас,тип с и 50 арх), а сп шмот дает 35 доджа(7 дж на шмотке), 55й арх дает 30 доджа(6 дж в шмотке) да и тестили еще давно 235 доджа(далеко не фул дж без временного бафа на +50 доджа в профе стража) против 265 тч(+6 руки, шоп допинг, перф хищи, 55 осадка пу, 55й пу арх сет) все скиллы летели в мисс
  5. по поводу кача: как насчет сделать в выходные/праздничные дни двухкратные рейты на всё. если к примеру рейты на кач х10, то в выходные х20. если дроп х1(с картой 200% - х3), то в выходные х2(х6) а еще можно подумать над системой так называемого "comeback",чтобы отстающие расы могли догнать лидера. если один персонаж далеко оторвался по уровню или вовсе апнул 55й, то рейты на сервер повышаются к примеру на 20% и с каждым новым персонажем макс лвла рейты будут расти. к примеру имеем рейты х10. 1 человек апнул 55й уровень. рейты на сервере повышаются до х12. апнулся 2й персонаж до 55 - рейты уже х14. Если апнулось пачка 10 человек до 55, то рейты уже х30 и другим проще их догнать.
  6. по поводу 1 пункта. @Hrust не даст соврать, на прошлом релизе фармили в зи оба спота кукр(по сути кукры - максимальный уровень контента на данном серве) с картой 200%. с 2х фортов успевали залутать весь лут за время респа этих мобов.Т.е. даже имея возможность быстро убивать и залутавать самых топовых мобов, фарм выходил не особо лучше птиц в гч или калиан. поэтому как мне кажется стоит переработать заселение локаций в зи: 1. У каждой "фракции" т.е. "Гремл","Нарум" и "Кукра" если несколько фортов. Предлаю перезаселить форты так, чтобы в одном форте были чисто мобы для кача (Кэпы), а другой форт адаптировать под фарм. Пусть там будут чисто мелкие мобы (гремл скаут,кукра гладиатор и тому подобные) и настоить им атаку так, чтобы в пустом сете самый ватный класс(дб/маг коробул) держал по 1-2 моба на 3к банках без вампа. Тоесть чтобы гремлы били по 1,5-2к в условный 50 дб инт сет, нарумы били столько же в 53, а кукры в 55й. 2. Также думаю будет не лишним поднять цену лут с кэпов в пару раз. Кэпы лупят чуть ли не в 2-3 больше мобов своей же фракции, а при этом цена лута с кепов буквально на 50к выше, чем простой лут.
  7. Итоги

    "параллельно" я имел в виду, что на одном форуме - сразу несколько серверов. как на том же самом пвпваре. есть хайрейт х100, а есть лоу рефреш. также и тут. х1 лоурейт, какой был сервак изначально, и еще один сервер с "осадами"
  8. Итоги

    вообще если бы админ открыл параллельно еще 1 сервер, но чистый х1 без осады и прочего, думаю он был бы более популярен, ибо сейчас подобных серверов можно сказать и нету. бездонатка сдохла уже давно, рефреш от вара - много отсебятины с далеко не классическим балансом, даже на цербаке отсебятины много, не говоря уже об автолуте, который ускоряет развитие прем пользователей в 10 раз. оставшиеся калеки играют только ради рмт
  9. Итоги

    в любом случае награда: n-ое количество шопа. никто не получит на старте себе сразу 55й лвл и точеную оружку и не будет доминировать на сервере. хоть лям шопа нарисуй - все равно в шопе нету предметов, координально меняющие баланс. нету ни коробок с 6-7 модиками, ни генов, ни джейдов и прочего. да есть допинги аля 55% атаки, но это все расходники, которые рано или поздно кончатся.плюс ко всему 55е допы также падают с коробочек флема(обмен 50 пустых) в кол-ве 30 шт. так что разницы между "донатером", "тестером, получившим награду за тесты" и "простыми смертными, которые не вливают деньги" в конечном итоге - нету. все зависит от того, сколько времени ты проводишь в игре. да и никто не отменял возможность купить предметы из шопа за расовую валюту.
  10. кстати как насчет того, чтобы дать возможность запускать ядерки в гш других рас во время осады? как для обороны, так и для наступления
  11. даже в реалиях х1 рейтов прокачка тут довольно быстрая т.к. в боевых локациях (этер,вк,элан,гч и зи) осуществляется на любых мобах. на 40 уровне можно качаться уже сразу орках. на 45 на кси. на 47 в гч. на 49 уже можно на красных и даже на зеленых кепах качаться. думаю сами знаете, что даже шлангом на этих мобах летит куча экспы.
  12. на этом сервере гч - одна из самых легких локаций. еще во времена начала обт, когда кач был долгий. в промежутке 40-50 самый простой кач был именно на этапе 47-50 в гч. на 40 суа - шотает почти всех, кроме бб, мобы в вк имеют как правило социальный агр и вытащить 1 моба очень проблематично, а с учетом того, что они все пробивают 3к банки - приходится давать 1-2 скилла и отбегать, чтобы восполнить хп. вообще если играть в соло , то 45 инт сет на элане убивают в 2-3 тычки, даже теже самые орки в вк лупят неслабо в 45 сеты, а в обновленном гч в 45 сете можно сразу по 2-3 моба пинать без доджа и вампа чисто на 3к банках ограничивать можно пожалуй только зи и лабу. и то мне кажется лучше просто сделать переход в зи с 50, а не 49
  13. Предложения по серверу

    именно. у 50 ланча точно также дается только 1 бега. 45 арх сет дает 250% защиты и 20% хп
  14. Предложения по серверу

    ну раз затронул 60 анимусы и мау, то давай и ланчам не только осадку, но и оружие 45 с дамагом 60 инты и сет с дэфом/допдэфом 60 инты. для мау дэф и урон прописан в ее запчастях, статы анимусов также прописанык к каждому уровню индивидуальные. 60 осадка не даст ничего. чтобы быть на равне с 60 мау ланчу нужен 60й сет и оружие ибо у ланча дамаг расчитывается не от осадки, а от оружия в руках как и у всех других классов, и то что на осадке на 5-10% больше атаки -даст 200-300 атаки в статах. ланч с 30й белой пу хоть в 50, хоть 60 или 65 осадке будет куском г**на т.к. на нем надета 30 пу. 2 скилла в осадке имба? а ничего, что на 35 уровне спецу дают 2 га скилла, каждый из которых по коэффициенту урона превосходит ученик+эксперт вместе взятые. ты скажешь мол спец нихрена не дамажит, ему надо +5 оружку, бижу, чтобы хоть как-то убивать. а ланчу? ланч с белой +0 оружкой без бижи на дамаг чтоль убивает всех взглядом? столько нытья из-за 10% атаки, которые ланчу и не нужны особо.зато 45 реликт турели бьют 5-6к в 50й сет, в то время как обычные 45е не отбивают 3к банки в 45 инт сет.
  15. Предложения по серверу

    что? трипла 90 секунд кд. что у кого сократили?