Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 06/25/21 in all areas

  1. 1 point
    постараюсь сильно не тянуть и разделить всё по пунктам 1. развитие перса и как всё может уйти коту под хвост за один день Думаю не для кого не секрет, что сборка сервера не смотря на многие интересные фишки и задумки, а также кучу внутриигрового контента является довольно ..... хм.....даже не знаю какое слово правильно будет использовать в данном случае. не, сборка безусловно хороша: в ней достаточно пве контента, чтобы собрать любой эквип не зависимо от того, сколько по времени ты можешь играть в день,тратишь ли ты реальные деньги в игру, успеваешь ли ты на респы питов и есть ли вообще народ, чтобы зафармить этих питов. Простые мобы стоят в любое время дня и ночи и дропают части для любого вида эквипа будь то кримсы, релы, леоны или ддд бижа с циткой. Но всё может измениться буквально в 1 вечер за пару часов в случае успешной осады от другой расы.Вот и плавно переходим у сути проблемы: с одной стороны у нас есть возможность беззаботно играть неделями и даже месяцами и выбивать себе эквип, а с другой стороны у нас есть захват локаций и осады гш. а как вы понимаете долгая беззаботная игра и гонка вооружений с целью как можно быстрее уничтожить врага, пока он не собрался с силами и не сделал это с тобой - вещи не совместимые. И если в первом случае(беззаботного фарма) у тебя есть куча ограничений как прямых: количество мобов в респе ограничено респ мобов не мгновенный если фармить сразу несколько спотов, то ты упираешься в ограничение по скорости передвижения персонажа пока бегаешь туда-сюда так и косвенных: мобы могут быть заняты и в одиночку прогнать более сильного врага нет возможности ну и другие обстоятельства, по которым ты просто не можешь проводить время в игре а вот с точки зрения осад - всё наоборот есть только одна проблема: недостаточно большая пачка людей. и никаких ограничений: разве что насобирать стек медалек для начала осады и выбрать нужный момент для начала осады поэтому предлагаю 2 варианта: [простой и банальный]: полное ограничение начала осады со стороны администраций т.е. команда на начало осады будет недоступна к примеру первые 2-3 недели или же вообще не будет на этот период патров и ламп(соотвественно и осаду начать некому) [умный и проработаный]: создать еще один "пункт" в подготовке осады общий для всех рас. Назовем его "готовность сервера к осаде". пока этот пункт не выполнен - начать осады будет нельзя. сделать ему полоску к примеру 1000-1500 любых жетонов поскольку это общий пункт для всех. т.е. если все расы решили, что они уже достаточно сильные, чтобы выйти воевать - они скидывают медали в общий "пул жетонов" и делают возможным всем расам начинать осады. при этом на подготовку конкретной расы на начало осады на две другие - оно влиять не будет. т.е. после накопления пункта "готовность сервера к осаде" каждая раса должна как обычно копить очки для осады. думаю объяснять не надо в чем смысл этого пункта. если все расы сильные и готовы к войне они быстро ее начнут, а если доминирует только одна, то другим расам будет дана небольшая фора по времени, пока доминирующая раса будет самостоятельно фармить эти 1000-1500 жетонов. 2. тактика, новые механики и переосмысление старых кто играл на прошлом релизе думаю помнят как я совместно с @Hrust маскировал начало осады с помощью переполнения строки с уведомлениями. в момент когда должна была начаться осада - мы держали гш питов с 1% хп чтобы одновременно добить их и одновременно высвечивалось 3 надписи с целью запутать врагов. еще тогда у меня были небольшие мысли на этот счет, которые только сейчас захотелось озвучить пункт связи: условный терминал(мини аналог чипа в крагах), от которого бы зависило отображение уведомлений о захвате питов, начала осад и т.д. т.е. если убить этого моба(столб/чип) раса теряет возможность получать уведомления о захвате. также если это реализуемо - то можно еще и отключать отображение % чипов (не помню % чипов виден всем или только лампам) также сделать вокруг него пару гвардов как в крагах(с 1 хп, не особо большим уроном) но сделать им статус пит-босса и когда они умирали в системный чат писалось что-то в стиле "пункт связи кор(белое/акров) был атакован" + добавить им агресивность/возможно какие-то дэбафы - чтобы мобы были максимально противные и просто так зайти в столб и слить его одиночными тычками было нельзя,а если "заливать массами" то мобы мгновенно дохли и выводили сообщение об атаке на пункт связи. ну и респавн сделать им раз в 1 минуту, чтобы совсем чат не забивать уведомлениями системные туры и посты в заставах: ну тут простыми словами не объяснить - надо заходить в игру и показывать, что с ними не так. но если коротко, то почти все системные туры и посты у акров находятся в таких дебрях, что увидеть их можно только если целенаправленно идти к ним, у кор же туры в хараме еще более менее норм стоят, хотя немного мешают бегать около лобстера(где еще суа стоят и переход гш-харам), заставляя делать небольшой крюк, а в нумерусе из-за тур полностью отрезаны все пути в плато кроме одного из-за чего приходится либо бежать в обход через всю локу, либо пытаться пробежать под турами. не особо хорошо разбираюсь в локациях у белок, но если память не изменяет часть солуса также как и у кор отрезана турками и приходится бежать в обход 10 минут, а в анакаде так вообще часть локации отрезана так, что в нее не пройдешь никак, кроме как лезть под туры. собственно в этом плане хотелось бы чтобы все расы были в равных условиях либо у всех рас турки(и соответственно посты) стояли где-то сбоку и не мешали свободному перемещению по локациям либо наоборот турки стояли у всех и одинаково мешали бегать другим расам по чужим заставам 3. актуализация неактуального, фикс имбового Тут прям конкретных проблем небыло, лишь мелкие пожелания стих/цит бижа если стихи с учетом апа вышли неплохие, а вот цитка стала - порой бессмысленной думаю на фоне другой легкодоступной и сильной бижи стоит поднять цитку на 5%(и возможно еще +1% от грейда ну и соотвественно поднять ресы на крафт с 5 алтарей до 15-20) возьмем для примера перф амули на кор ат/дж. они дают 25/20. ты тратишь эту перфовую стиху + реликт ресурсы, чтобы получить амуль цит 1 гр со статами 21/16 + куча алтарей и герычей, чтобы сделать 5гр со стами 25/20(как простая стих бижа) вот кому это все надо. и ладно бы если 2 шторма давали полезный бонус, но нет там 0,6 уменьш перезарядки бб, а штормы юзают как правила лукари и бонус им такой как собаке 5я нога. также возможно стоит подумать над бонусами от сетов: если 2 баалки+ 2 хища = 35% атаки + 15хп, то мутанты дают всего 25% атаки и защиты, а штормы/памяти - так вообще 15% атаки, а вамп бижа так вообще помимо криворабочего радиуса и чутка вампа - не дает атаки вообще. чтобы совсем не обесценить баалки/хищи думаю стоит атк/дэф бижу подымать не стоит, но добавить 10% блока щитом и 10% хп от 4х частей, в штормы/памяти (поскольку это зеркальное отражение баалок/хищей) вместо 15% сделать 25-30% атаки и еще сверху что-то(очищение/крит/антикрит) , с бижей на вамп всё сложнее. поскольку она изначально дает 30 атаки как у акров, так и у белок - думаю логично было бы ее сначала привязать к статам другой цит бижи(25 коробулы/30 акры), а потом уже сверху давать теже самые 25-30% атаки(также напоминаю, что единка тут очень сильная 15% вампа, что равно 3м цит бижам 5гр, соотвественно даже фул сет бижи на вамп на данный момент слабее, чем условная комбинация из единки+амуля на вамп + низ баалки, которое дает примерно одинаковое кол-во вампа + хп + больше атаки) p.s. мб еще что в голову придет через время