All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Earlier
  4. Текущая история побед за все войны: 🔔 🔔 🔔 Война № 8 Завершена! Старт 9-ой войны ориентировочно ОСЕНЬ 2024 🔔 🔔 🔔 Подробную информацию все-в-одном Вы найдете в разделе Описание Зарегистрировать аккаунт можно в любое время по ссылке Личный Кабинет Общение и решение проблем в Дискорде сервера Все файлы для игры доступны по ссылке Клиент и патч Карта-помощник по крафту на сервере: Крафт-Карта Текущий ход Войны и уровень Обороны рас: Карта Войны Актуальная информация о текущем этапе Ход Войны 📊Результат 8-й Войны: Дата старта: 4 января 2024 года 12:00 Дата финала: 16 января 2024 года 02:07 🏆Очки Акретии: 82 🏆 🥈Очки Беллато: 9 🥈Очки Кора : 9 🏆 Победитель: Акретия 🏆Лидер по Очкам Статуса: Катлета ( 102697 ОС) 🏆Лидер по Очкам Гильдии: Acretia (2107 Очков Гильдии) ⌚️Время Войны: 11 дней 14 часов 7 минут 🔪Захвачено Боссов: 6447 🚩 Победный Захват: Гроб (Плато Анакаде) 🥉Максимальный уровень: 55 🥉Персонажей максимального уровня: 17 (Катлета, noOb[sa1b0t], M, ОсеннийЛист, CrazyTra1n, NABE, МЯВ, БИЦхБИТ, Rakan, Гроб, Жадность, irezys, Turtle, LiVeR, Kinita, Wizzi, bugsbunny) 💪 Соотношение сил: Акретия 46% Беллато 28% Кора 26% О проекте Привет! Мы общаемся в Дискорде. Форум сейчас используется как информационная площадка. Что важно знать: сервер - экспериментальный, и за основу взята соревновательная МОБА-концепция. Проект подойдет тем, кто хочет чего-то действительно нового в RF Online, и мы каждое открытие стараемся удивлять Вас новыми механиками и решениями. Игра делится на 2 режима - первый официальный - мы устанавливаем правила, условности и делимся на команды. После этого каждая команда (раса) получает общерасовое задание, которое следует выполнить совместными усилиями быстрее других команд. При выполнении объявляется победитель, и игра переходит во второй режим - неспешный и более классический на развитие. Большой разницы между ними не будет, но после победы война считается завершенной и дальнейшие захваты территорий не повлияют на итоговый результат. Сервер необычный, но совсем не сложный. Мы старались сделать максимальную вариативность путей развития, билдов и экипировки - насколько позволила игра. По законам жанра, преимущество получат самые целеустремленные команды, однако никогда не стоит сдаваться, ведь баланс битв зачастую зависят от каждого отдельного игрока, даже новенького, только пришедшего на проект. Рейты и развитие - Middle, что является золотой серединой между ПВП-фаном и контентом для любителей ПВЕ. А система этапов и авторейтов не дадут кому-либо вырваться сильно вперед, и позволят ворваться в бой на любом этапе с комфортом!
  1. Load more activity