All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Earlier
  3. Привет! Рады видеть старичков и гостей проекта! Этой зимой мы начнем Четвертую войну за Новус! Предварительная дата старта 4 января 2021г Благодарность за фидбэк и советы BrokenBones, Hrust, Fess, Vasya123, Warhas, Asya, Пуччи, Hambert, Ingl, EnoT, Username, Alan, 4epenaxa и всем-всем кто играл и участвовал в жизни проекта. Времени у нас много, работу мы уже начали, тестировать будет в режиме ЗБТ чуть позже. Однако обсудить можно уже сейчас. Программа тестов, по порядку (тема постоянно редактируется) Проверить все патроны лук/арбалет, огнестрел/пулемет - Все арбалетные болты должны быть массовые - Все кроме лазерных патронов должны быть массовыми Проверить работу бумбоксов в осадках Проверить скорость стрельбы из ПУ во всех типах брони (должна быть одинаковая) - Броня ББ - Броня ДБ - Броня ПУ Проверить 45 осадки, их цену и эффективность Проверить кольца и амулеты - Дроп с коробок стихийной бижутерии, простых и улучшенных - Стихийная бижутерия: крафт, названия и бонусы - Оверперф стихийная бижутерия: крафт, названия и бонусы - Апгрейд Цит и ГЧ бижутерии - Создание ГЧ бижутерия из перфектной стихийной - Создание Цит бижутерия из перфектной стихийной - Создание Кхаан бижетурия из перфектной стихийной - Создание Палмас бижутерия из перфектной стихийной - Бонусы редкой бижутерии Проверить установку турелей и их силу - Обычные турели - Усиленные турели с Черных Рынков Проверить МАУ - Покупка частей - Название частей и гранат - Цену частей, части баллисты 50- должны быть бесплатными - Цвета частей - Требование частей 96 ПТ - Работа дебафов баллисты и голиафа - Сила Голиафа всех уровней и вариантов сборок - Сила Голиафа всех уровней и вариантов сборок - Стоимость ремонта всех уровней - Стамину у форсажных двигателей, корректно ли прекращается движение при малом запасе SP Проверить корректный вызов МАУ всеми классами Проверить анимусов - корректный Вызов всеми классами - Урон, лечение, защита анимусов на каждом уровне - Скорость прокачки Проверить затраты ФП у анимусов и ПДД - Тех анимусы не расходуют, анимусы расходуют Проверить баф лидера Гильдии на копку и ПТ - Должен увеличивать ПТ и скорость копки на 50% Проверить работу микстуры Хаоса на 30 минут и ее стоимость Проверить силу зелий атаки/пт/опыта из устройства крафта Проверить скины СП брони - Броня ББ - Броня ДБ - Броня ПУ - Броня Магов Проверить Палмаса - Снижено количество ресурсов с 5 до 3, проверить крафт - Изменены бонусы, проверить Проверить Тип-D и реликт брони - внешний вид - Сетовый бонус тип-D брони - бонусы Реликт брони - апгрейд из типа-D в реликт броню всех грейдов и заточек Проверить Кримсон оружия - крафт кримсонов из 55 стринтов Проверить разбивку редкого оружия Зубилами - SP-броня всех уровней и заточек - Тип-D броня всех уровней и заточек - Реликт Броня всех уровней и заточек - Палмас броня всех уровней и заточек Проверить разбивку редкой бижи Зубилами - Стихийная бижутерия всех грейдов - ГЧ бижутерия всех грейдов и рас - Цит бижутерия всех грейдов и рас - Кхаан бижетурия всех рас - Палмас бижутерия всех рас Проверить разбивку брони Зубилами - Оружие Леона всех грейдов, уровней и заточек - Оружие тип-D всех грейдов, уровней и заточек - Оружие Кримсона всех грейдов, уровней и заточек - Оружие Реликт всех грейдов, уровней и заточек - Оружие Элана всех грейдов, уровней и заточек - Оружие ПВП всех грейдов, уровней и заточек Проверить скиллы и умения всех классов (PVP и PVE тесты) - Расположение и описание - Силу и длительность - Самоуничтожение акров, корректировать урон - скилл Скачок и его описание - скилл Ветеран, настроить количество опыта и откат - Щит маны кор - Иллюзия, 5-секундный баф всех минеров Проверить опыт со всех монстров и добавить в общий гайд по мобам и Пит-боссам - Опыт с каждого моба на уровне этой локации - Внешний вид мобов - Удобство фарма и кача - Шутти у коспопорта в ГШ, должны снимать бафы - респ кубов на Элане и Лабе Проверить режим Хардкора - Корректный запуск окон - Количество опыта и дропа с мобов - Лимит ПВП Проверить работу автолута Проверить откат радаров (3 минуты) Проверить покупку патронов и карт ПТ/лута в шопе, скорректировать цену Проверить телепорты - Покупка и корректность телепортов в ВК и ГЧ у координатора - уровень входа во все локации и телепорт в них - телепорты в заставы и аванпосты вражеской расы, должны быть временными Принятые в ходе тестов изменения:
  4. поиграв на последнем этапе хотелось бы подвести некий итог: играть за кор было очень просто, особенно на ранних этапах. 1) коры очень быстрые. в одном из патчей(3.1) было изменение: Базовый бег Кор и Беллато увеличен, но на равную величину снижен бонус от бафа "Ускорение" это очень заметно. когда я вел акротвинка к своей коре, чтобы качнуть ей бафы с греника акр по сравнению с корой полз как черепаха чтобы акру бегать на одном уровне с корой под вв, ему нужно во первых найти спеца, который бафнет вв(а спец далеко не самый распространенный класс) + выбить стих кольца на бег. Тоесть выходит если убрать обоим вв, то кора любого уровня будет бегать на ровне с акром с кольцами на бег.но всегда есть большое НО: 1. стих кольца не выбить на 1 уровне самостоятельно, а значит уже с первого уровня коры бегают очень быстро, а акр только с 40-45 уровням сможет их добыть сам. 2. стих бижа - это далеко не топовая бижа и соответственно если ты топовый персонаж, то ты носишь цит бижу или ддд которая не дает бега и следоватьно акры опять в пролете. поэтому предлагаю по аналогии с корами и белками добавить базовый бег и акрам на 1 единицу, но убрать из всех стих/палмас колец бег. 2) анимусы. не сказал бы что они сильные, но на этапе 40-52(53) лвл анимусы сильнее самого мага или другого такого же персонажа. 1. пеймон: очень жирный особенно до 51 лвл. как я уже говорил, что 40й маг с 40 пеймоном просто идет в вк и бьет орков будучи с 33 белом сете с 35 посохом. а еще и откат умений снижен. анимусов можно призывать раз в 48 секунд. т.е. это танк который всегда выше тебя уровнем т.к. за 1 призыв в зависимости от уровня и мобов которых он танчит - пеймон получает до 20%. в то время как маг за это время получает 5% максимум. помимо быстрого апа этот танк не требует для себя ни сета, ни банок. на мой взгляд защиту или хп ему стоит порезать на начальных этапах. кач - как я уже говорил довольно быстрый. на 54 лвл максимум 10-15 призывов и анимус 55й. 2. изида: в целом обычный анимус, как и должен быть. единственная проблема до лвла 45 пока не появилась нормальная этер пуха и бижа минимум 60% изида дамажила больше самого мага и вечно переагривала на себя моба.особенно было проблемно на ранних лвлах когда она была очень ватная и приходилось буквально каждую минуту ее перепризывать при фарме гш/застав питов т.к. пит висел всё время на ней и она дохла порой даже раньше, чем откатывается скилл перепрыва(48 сек) кач - очень быстрый. на 54 за 1 красного кепа давали по 40-50%(для сравнения самому магу за кепа дают 0,5 -1% в зависимости от грейда гена с рынка и наличия допингов на кач) 3. геката: имбой бы не назвал, особенно против тех, у кого очень много дэфа.(да да вспоминаем балист белок), но с хорошей пухой и геном с рынка гека за счет вечных критов и быстрой скорости атаки имеет больший дпс к примеру в чип, чем изида. также заметил старую фишку, которую не видел наверное со времен 2.1.6 апа а именно фарм гекатой на додже. т.к. у нее есть небольшой уворот она с легкостью может фармить целые пачки птиц в гч. кач - с одной стороны он дольше, чем у изиды т.к. урона меньше, но с другой стороны геката за счет доджа живет дольше(если говорит про кач где анимус сам бьет моба без участия самого мага) а также геката имеет массовую атаку и соответственно при каче на крите бьет она сразу по всем мобам и качать ее отдельно даже смысла нету и она будет всегда максимально возможного уровня 4. иннана: в целом хилит неплохо, но самый главный минус - кач: пока я качался до 55 у меня была такая картина: все анимусы 55е, а иннана 46 уровня. пока одним анимусам за призыв дают по 10-20%, а то и по пол уровня за 1 моба - иннане уже с 48 уровня за 1 хил давали по 0,01%. да выкачать ее реально, оставив на макросе ночью в афк, но блин оно того не стоит. 3) ну тут уже просто баги/фишки: 1. гч кольца кор атака/тч/вамп дают 20/21/22 атаки, в то время как вся остальная гч бижа кор дает 22/24/26 атаки. выходит что та бижа 3 гр по дамагу как 1 гр. 2. также насчет бижи, но только уже на белок. скриншот правда старый еще с прошлого релиза, но не помню пофиксили или нет, но на всякий случай пусть будет. обычно у бижи вампа дает 1/3/5 вампа в зависимости от грейда, а тут почему-то 8% 3. квест немного багнутый. это получается цепочка сначала кали-лучницы, потом вроде бы кали-убийцы и последний квест на 10 бета. вот чего не запомнил, так далась награда за квест(шмотки) или это только визуальны баг. ну а теперь парочка предложений того, чего хотелось бы видеть в игре или на форуме: 1. точных цифр шансов на заточку. т.к. формулу расчета заточки знают многие да и найти ее не составит проблем и самому высчитать какой шанс какие базовые шансы на заточку в зависимости от грейда вещи какие коэффициенты стоят у Т-камней для заточки. также что насчет заточки через кт? написано - шанс заточки кт = шанс заточки руками, но с какими камнями?т3?т4?т5? 2. возможность крафтить через пейджер не только кольца на хп, но и к примеру бижу 5/8/10 атаки. также можно например увеличить им урон с 5/8/10 до 5/10/15, переделать амулеты из дэфа на атаку, чтобы не фармя питов можно было себе к 45 уровню собрать односвойственную бижу чисто на дамаг, а уже потом с ней идти и пробовать убивать гш/застав питов ради стих у которых уже помимо атаки еще и уворот/защита. 3. возможность по аналогии с цит бижей грейдить гч бижу. (для фул грейда цит бижи с 1 по 5 гр надо каждого вида алтарей и герочипов в кол-ве 5 шт) например: бижа 1 гр + по 1 алтарю каждого вида и герочип = бижа 2гр бижа 2 гр + по 3 алтаря каждого вида и 3 герочипа = бижа 3 гр 4. возможность перекрафта цит бижи. вот ты вибил с мобов зи цит бижу на другую расу, а сделать с ней ничего не можешь. продать нпсу за 2500 платины(5кк) когда стек лута стоит 2кк? даже гч бижа продается нпсу дороже цитки. или допустим крабил циту, а тебе выпала бижа пусть даже и на твою расу, но с бесполезным св-вом. предлаю сделать так: грейдишь бижу до 5 грейда(тратишь теже самые алтари/герочипы) комбинируешь бижу 5 гр и 50-100кк и получаешь на выбор коробку с цит бижей 1гр. так ты можешь и от бижи другой расы избавится выбрав коробку с бижей на свою расу и также избавиться от бижи с ненужным св-вом. и так каждый раз грейдишь до 5 уровня и переделываешь если тебя не устраивает св-во.
  5. История войн обновлена!
  6. мб хватит ныть то а? ланчи должны бить много , это их единственное предназначение в этой жизни) контрить ему нечем... никто кроме магов после 55 и не контрил ланчей, но тут додж это имба .... если человек с +6 руками и в 55 осадке не пробивает сраные 235 дж на булке, то о чем речь вообще может тут быть?!
  7. Я думаю что просто надо собрать людей. Ну то есть, придется дать таки рекламу и можно вообще ничего не упрощать и не менять, все что написано в посте относится имееено к онлайну какой он есть, с игроками можно и не вводить. Аук разве что
  8. Не сделать мобу, а взять некоторые элементы оттуда. Вот то что вы предлагаете вполне подойдет, а специфика сессионности позволит каждый раз экспериментировать с уровнями, дропом, доступными локациями и прочим. До осени есть время все обдумать
  9. зачет) только я бы 45 уровень давал, ибо после него файты и сеты начнутся. И пт ГМ было бы топчик , короче попробовать надо
  10. ну если рассматривать как некий аналог мобы, то рфка сама по себе мало подходит под этот критерий. 1. в моба играх как правило нету рандома от слова совсем. бьешь мобов-получаешь валюту,нафармил валюту-купил вещь.собрал определенные нубошмотки, получил 100% 1 усиленную. а в рфке оно как: бьешь мобов, надеешься на рандом, что тебе выпадет нужная вещь на нужный класс, потом как выбил некоторые шмотки пошел к герою крафтить, а там стружка не скрафтилась ибо рандом и шанс не 100%, потом всетаки достал ты эту стружку и тип а и инт оружку, крафтишь тип с, а у тебя стружка или инта опять сгорели ибо рандом. ладно скрафтил ты тип с оружку, соединяешь ее с ресурами кримс/пвп/рел и тут у тебя опять сгорает какая-то часть ресурсов ибо рандом. ладно ты скрафтил оружку, решил ее поточить, но у тебя есть все талики кроме невеж ибо дроп талик -рандом, потом оказалось что у тебя 10 рубинов т5, о топазов 0 ибо опять же рандом. ладно собрал ты все виды камней и талики, но оружка не вточилась ибо рандом, пару попыток спустя оружка сгорела ибо рандом. можно продолжать до бесконечности. все упирается в рандом. как я уже писал выше- в моба играх нету такого рандома. там с каждого моба падает фиксированое кол-во голды, за которое можно купить готовую шмотку, а если есть к ней улушчение, то оно тоже 100%ное. С "рандомом" думаю разобрались теперь следующий пункт: 2. Уровни и пт. В моба играх как правило уровень дает прибавку к статам, новые умения и тому подобное, но: * ты качаешься всё время и чаще всего катки в моба играх заканчиваются еще до того, как получают максимальный уровень * весь эквип можно одеть хоть на 1м уровне. главное его нафармить. в рфке же, пусть у тебя на старте будут все виды ресурсов и 2ккк в сумках, но ты ничего не сделаешь ибо у тебя не будет уровня чтобы одеть шмотку, у тебя не будет очков пт, чтобы одеть шмотку. в моба играх ты не будешь тратить время на прокачку пт ибо в мобе - время на вес золота. поэтому если делать некое подобие мобы, то составляющую кача и прокачки пт стоит явно убрать или сделать примерно так: при старте давать сразу 50й уровень и гм пт, но оставить скиллы/бафы 1 уровня. при старте выдавать броню и оружие аналог 35 уровня, которое надо будет посредством крафта превращать уже в более сильные аналоги 40/45/50 и 55 уровня. тоесть начинаешь 50 уровнем с этим эквипом и идешь на слизней в заставе выбивать ресурсы для шмоток аналога 40 уровня, потом этер бить калиан, собираешь ресурсы с них и получаешь уже аналог 45.с 45 эквипом уже идешь в вулкан и там получаешь 50. с 50м эквипом уже идет выбор. либо лаба с кримсами, либо элан с элан оружкой, либо гч с пвп оружкой.далее идет выбор. быстро завершить сессию либо идешь в зи и получаешь самый топовый 55 рел и с ним воевать.но тут уже ситуация будет как с лесным антимагом на 40й минуте) пацаны я выфармил, а у него уже трон горит)) p.s. это мое виденье адаптации рфки в образе мобы, а не план действия.
  11. Это здорово поможет новичкам, но проблему не решит. Если средний онлайн между расами будет такой же. меру нужны более кардинальные. Игра планировалась как некая MOBA, и главнейшим критерием был именно не большой онлайн а его равенство, чтобы добыча шла равномерно. Как только происходит скос в одну сторону это плохо сказывается на общем настроении и ходе войны. Под радикальными методами вообще рассматривалась игра только вечером и по выходным.
  12. Да я забыл что с этим дебафом стояками забрать модно
  13. И тыками не пробивает? что то мне подсказывает что и без скилов для ДБ все грустно при обвесе как на скрине)
  14. ну во первых на скриншоте выше - 55 арх сет пу который дает 6 тч также, как и 55 дб арх сет дает 6 дж, так что они друг друга нивелируют, но пробить персонажа так и не удалось. ну а во вторых ты попробуй ланчем хотя бы просто подбежать и успеть сесть раньше, чем человек успеет выйти из радиуса атаки, а потом уже попробуй подойти, кинуть гранату и только потом сесть в осадку и дать скилл)
  15. Эти те скилы 90% персонажей убивают если попадут, ну а как их еще контрить, не все играют магами, там только тычки по 6к прилетают. Плюс тот же ланч также может надеть этот же сет либо собрать сет на точность, который даст 100 точности против 35 уворота. Еще у ланчей есть убер ген совершенства, который пробьет любой додж и блок. Также у ланча новый дебаф ослепление додж режет. Как элемент вариативности - годнота.
  16. так это начальный нубосет дает 20(палмас,тип с и 50 арх), а сп шмот дает 35 доджа(7 дж на шмотке), 55й арх дает 30 доджа(6 дж в шмотке) да и тестили еще давно 235 доджа(далеко не фул дж без временного бафа на +50 доджа в профе стража) против 265 тч(+6 руки, шоп допинг, перф хищи, 55 осадка пу, 55й пу арх сет) все скиллы летели в мисс
  17. по поводу кача: как насчет сделать в выходные/праздничные дни двухкратные рейты на всё. если к примеру рейты на кач х10, то в выходные х20. если дроп х1(с картой 200% - х3), то в выходные х2(х6) а еще можно подумать над системой так называемого "comeback",чтобы отстающие расы могли догнать лидера. если один персонаж далеко оторвался по уровню или вовсе апнул 55й, то рейты на сервер повышаются к примеру на 20% и с каждым новым персонажем макс лвла рейты будут расти. к примеру имеем рейты х10. 1 человек апнул 55й уровень. рейты на сервере повышаются до х12. апнулся 2й персонаж до 55 - рейты уже х14. Если апнулось пачка 10 человек до 55, то рейты уже х30 и другим проще их догнать.
  18. слуш чел в розовых очках, ты вообще играешь на сервере или ты просто на форуме сидишь ?! мы (акры) уже поняли что дают эти "20 доджа" , не было бы толку он бы не собирал, так что завали свое... п.с. с тех пор акров нет на сервере.
  19. Спасибо за комментарий) Насчет кача, согласен, да не подумал про другие часовые пояса) 1. Реклама точно нужна, без нее всего человек 50 на открытии и в половину меньше через неделю. 2. В текущей сборке карта лута мастхэв, без нее никуда, согласен, что было бы здорово поубавить ее профит. 3. Насчет двух рас спорно) мне импонируют все три, у всех есть свои фишки, каждая сильна на своем этапе. 4. По большому счету, я и предлагал ослабить гремлов, как альтернативный вариант хайлвл фарма) 5. Аналогично пункту 2 6. Насчет питов полностью согласен, тот же элан вообще бесполезен сейчас, а фармить его куда сложнее, чем гч, с которого топ бижа падает. 7. Тоже было бы оочень здорово, отличное предложение. 8. Было бы неплохо в нубомобов добавить - в гш/заставных, чтобы было с чем бегать по началу. С мобов они падают, я, например, выбил эгидку во время распы в гч правда не на свою расу, но это уже нюансы
  20. Фул сет на додж даст в сумме 20 уворота, столько же дает арх и Палмас сет) это явно не топ свойство ддя пвп. типичный представитель ру коммунити много ныть и мало думать)
  21. 6. так вообще фейспалм)) админ , а если будет маготанк такой на фул дж еще и сете на дж что тогда разгонять ? а если такой сет будет на маг\стрелке (300+ дж) как его пробивать ? прежде чем вводить , вы бы хоть протестили, наверное не зря таких сетов нет нигде....
  22. спасибо , 5ый пункт все сказал.
  23. На счёт кача - глупая идея. То есть кто-то, допустим, живёт на дальнем востоке и играет только ночью. Ему выходит никогда не пофармить и не покачаться нормально?) Смешно. 1.) Лучше сделайте рекламу на филипинском или других иноязычных топах, переведите контент, как я и писал. От русских игроков - дождетесь только нытья и высеров в свою же сторону. 2.) Сделайте таких мобов как кубы - со статичным лутом, то есть как пб. А лучше просто уберите карты или максимум добавьте карты 50% лута. 200% вносят огромный дисбаланс. Просто пример - с картой с куба падает буквально огромный куб, без карты - 3-5 лутинок, из которых 3 - РР. 3.) Оставьте 2 расы. Акров и кор. Нытьё на счёт МАУ было и будет всегда, МАУ - официально высер необоснованный разработчиками. МАУ будет всегда либо сильная для кого-то, либо супер слабая. Тупо ныть будут всегда. Щас начнут писать про сумок - ОК. Уберите и сумок)) Но тогда надо будет и ланчей убирать. А это уже смешно будет. 2 Расы - меньше нытья на счёт дисбаланса. Не будет альянсов двух рас против одной. Ну и просто можно будет реализовать что-то с ГШ булок. 4.) На счёт фарма - не согласен. Кто где хочет, там пусть и фармит, всегда есть споты для улучшенной экипировки - это супер логично. Лишь предлагаю ослабить споты гремлов и прибавить их количество, а то они ебашат даже в 55 сп очень много, а точнее самые мелкие. Ну слишком уж они дамажные. 5.) Снова про карту лута. Лучше её вовсе убрать, поднять количество лута с мобов. Сравнивая, что сейчас - без карты тупо играть даже никто не хочет и не будет. Приходишь, а тут тебя просят купить карту, потому что без неё ты даже кримс элементарно не соберешь, или пвп оружие. С картой то кримс собрать то ещё занятие. 6.) Подредачить дмг Питов на всех локах и лут с них. Элан нецелесообразно фармить вообще. Ну если только ДДД. Питы очень сложные, лут с них не стоит времени. Элан оружие не достойно внимания, проще уж кримс сделать или пвп. 7.) Сделать несколько грейдов бижутерии, точнее коробок. Чтобы в гш и застав там слабая падала, с питов в вк, этера - средняя. Элан - высокая. Сейчас просто бьешь, допустим, какого-нибудь Дагну, а с него тебе коробка, с которой падает бижа 10 дмг. Просто сделать 3 грейда коробок, с которых в зависимости от грейда - больший шанс выбить лучшую стихийку. 8.) Сделать адекватное выпадение нубо бижи с обычных мобов. Я буквально ниразу не выбил бижу на 5,7 или 10 дмг обычную с мобов. Я убил их овермного, не выбил ничего. То есть пока ты не убьешь нормального пб, ты будешь голый, без бижи. Это очень странно.
  24. Я не эксперт, но я думаю так сделано специально для того, чтобы не обесценивать КК, и чтобы у соло игроков был шанс купить топ ресурсы у папиков, крабя калин и мух)
  25. по поводу 1 пункта. @Hrust не даст соврать, на прошлом релизе фармили в зи оба спота кукр(по сути кукры - максимальный уровень контента на данном серве) с картой 200%. с 2х фортов успевали залутать весь лут за время респа этих мобов.Т.е. даже имея возможность быстро убивать и залутавать самых топовых мобов, фарм выходил не особо лучше птиц в гч или калиан. поэтому как мне кажется стоит переработать заселение локаций в зи: 1. У каждой "фракции" т.е. "Гремл","Нарум" и "Кукра" если несколько фортов. Предлаю перезаселить форты так, чтобы в одном форте были чисто мобы для кача (Кэпы), а другой форт адаптировать под фарм. Пусть там будут чисто мелкие мобы (гремл скаут,кукра гладиатор и тому подобные) и настоить им атаку так, чтобы в пустом сете самый ватный класс(дб/маг коробул) держал по 1-2 моба на 3к банках без вампа. Тоесть чтобы гремлы били по 1,5-2к в условный 50 дб инт сет, нарумы били столько же в 53, а кукры в 55й. 2. Также думаю будет не лишним поднять цену лут с кэпов в пару раз. Кэпы лупят чуть ли не в 2-3 больше мобов своей же фракции, а при этом цена лута с кепов буквально на 50к выше, чем простой лут.
  26. Во-первых спасибо за фидбек, это очень помогает делать сервер лучше. Все пункты учтем, только выскажу пару комментариев по каждому. 1. Этер оно привычнее. В каждой локации есть способы фарма денег, просто они разбавляются редкими ресурсами и броней/оружием, что в перспективе онлайна и торговли даст больше валюты. Если говорить о ЗИ к примеру, конечно на 49 там тяжко, но уже к соответствующему уровню он станет проще. 2. Думаю нечто подобное реализуем чтобы избежать подобного в дальнейшем. Тут согласен. Касательно зеленых непонятно, опыт с них не трогался, разница между ними стандартная. Качайтесь там где удобнее. Слегка повысим зеленых, ненамного. 3. Данжи - альтернатива для тех, кто не может или не успевает забирать ПБ, они и не должны быть лучше основного способа добычи - пит-боссов. Дроп ключей уже поднят в патче 3.2а и в обычные данжи и в НЦ. Касаемо дропа валюты, фарм зависит от количество заведенных окон, относительно этера небольшой, если не ошибаюсь 3кк на человека за прохождение, но зато он безопасный, плюс дает опыт и шоп который также можно продать за КК. Делать больше нельзя, чтобы не засиживались. 4. Автолута в общем понимании не будет. Поработаем над особым ботом-лутером, которого не надо заводить окном, но зато он может быть уничтожен. Если все получится, то потестим. Двух премов не сделать, да и вообще от премиума скорее всего откажемся, оставим только карты на фарм и все. 5. И хорошо, что общаются и спрашивают. Для любителей классики много альтернативных серверов, мы создаем игру вместе с игроками, которые хотят чего-то нового. Это вопрос желания, интуитивно в начале игры нет ничего особенного, далее интересующие моменты можно спросить у меня или игроков, или почитать в гайдах ,которых очень много. Если хотите, сделаем Видео-Гайд и пройдемся по основам сервера для новичков. Убирать что-то не планируется. только добавлять 6. Автоатаки попадают почти всегда, и бьют достаточно. Других способов выжить против равного ракетчика кроме уворота нет, развивайте точность дальше, сет на него точно также усилен.
  27. Всем привет! Поиграв на сервере на прошлом открытии и на теущем есть несколько предложений по улучшению баланса. 1. Добавить несколько разных актуальных зон фарма КК. Сейчас, по сути, единственная возможность адекватно фармить КК это этер и калианы. Да, есть птички в гч, с которых тоже падают ресурсы +53/55 шмот/оружка, что очень круто, но именно деньги лучше всего фармить на калианах. Да, в зи, если качаться со столбом и собирать пару фортов тоже будет падать очень не кисло, но в зи не пофармишь в соло настолько же легко, как и на калях. Предлагаю, в нескольких фортах в зи (где нет красных и зеленых) ослабить мобов(так же порезать и опыт), чтобы там можно было адекватно фармить. 2. Рейты кача. Многие работяги играют только по 4-5 часов в день и они никак не могут соперничать с отдельными товарищами, которые играют по 20часов в сутки. В итоге мы получаем ситуацию, когда один единственный человек может унижать две расы. Согласитесь, это не нормальная ситуация (нет, он играет, получает все честным путем, фармя гч/зи питов пачками и одеваясь). При большом онлайне это было бы не так заметно, из зи обилия народа и не будет такой ситуации, когда один человек все фармит и одевает только себя. Мое предложение - вводить рейты на кач/фарм только на часть суток. Т.е. например с 6 вечера до 6 утра рейты х30, а с 6утра до 6 вечера х2. Так мы сможем получить ситуацию, когда все в более равном положении и не будет такого, что один человек убивает весь сервер. Плюс усложнить кач с 53 по 55(т.к. сейчас некоторые товарищи берут 55 за два дня с 53). Плюс повысить опыт за зеленых, ну или уменьшить в красных кэпах(сейчас, качаться в соло на красных куда профитнее, т.к. убивать их намного легче, бьют они намного слабее, а опыта с них не сильно меньше). Ситуация, когда качаясь на крите на зеленых идет столько же опыта(почти) как в соло на красных считаю неправильной. 3. Актуализировать данжи. Зачем ходить в ту же нц, если куда проще зафармить пару гч питов и оттуда выпадет бижка не хуже? А в нц надо ходить фул патей и в несколько заходов, чтобы выбить рандомную бижку нубогрейда, которую еще и улучшать надо. Ключи в нее падают редко, делать их еще сложнее. Думаю я не сильно ошибусь, если скажу что туда никто/почти никто не ходил. Я видео в описании обновления, что в дж подняли награду за прохождение (кк), но на сколько? За час фарма этера можно ~30-40кк поднимать, даже мб больше, а вот за час данжей сколько денег можно поднять? Подозреваю, что туда ходило довольно мало народу. 4. Актуализировать прем. Многие не любят играть в окнах, но в рф для фарма окно с RFU практически безальтернативный вариант. Было бы здорово добавить в прем автолут, но при этом поднять его стоимость. Или сделать два вида према - один как сейчас, другой с автолутом. 5. Сложная сборка. Как показывает практика, люди обычно идут на +-классику потому что не хотят на каждом сервере разбираться с миллионом нюансов по добытию шмота/пушек. Сколько раз все в чате в игре видели вопросы, ответы на которые есть на форуме? Подозреваю, что далеко не раз и не два. Сколько народу регулярно закидывает медальки с питов на почту? Подозреваю, что очень и очень мало.. Сборка правда интересная, но некоторые моменты в ней достаточно сложные и не очевидные. И, мне кажется, в первую очередь стоит поработать над оптимизации текущей сборки, а не над изобретанием очередных велосипедов, т.к. никто не будет в них вникать. 4. Баланс классов. Пресловутый додж на сумке) я понимаю, что там ничего такого нет, Сет на уворот, фул бижа на уворот, тапки +4, но в итоге получаем 160 доджа на коросумке, которые с 210тч ланча мисает 4 из 6 скиллов... А теперь представьте, что это будет белко-стрелок. И там будет уже 250 точности, которые ты уже вообще хрен пробьешь. При большом онлайне это можно контрить ассистом, кучей дебафов и т.п. но когда играет по 3 человека за расу, это становится имбой. Все написанное выше является моим личным мнением и буду рад выслушать вашу критику.
  1. Load more activity