Sign in to follow this  
exe1ent

Полезные мелочи

16 posts in this topic

Поиграл с недельку и выявил несколько минусов для себя, скорее всего со мной согласятся многие. И так по порядку:
1. Куча ресов, мало места. решение - модуль, некоторые сборки его практикуют. Стак больше 99, до бесконечности, ну или хотя бы 999. Реально нужная вещь тут, так как упор тут на крафт.
2. Стак распакованных из коробок предметов в 1 слот. Так же есть такой модуль, я его видел.
3. Стак крафтовых допов/ресов и тд
4. Вернуть патроны по 30к у снабженца, вечно заканчиваются в неподходящий момент.
Просто описываю стандартный сюжет любого игрока. Пошёл выбил лут с пб, переработал всё в коробки на свой вкус и цвет. Сидишь жмакаешься мышкой, стакаешь всё открытое. Ну просто реально палец откисать начинает + занимает кучу времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 и 2:
на сервере стоит собственная защита и чужеродные модули не подойдут т.е. их придется писать с нуля. а так подобные идеи уже предлагались.

3: по поводу крафта тоже обсуждали.  55 допы за рр - альтернатива шопу, но это не значит, что допы должны валяться стеками. раньше крафт был 6 рр = 1 доп. после наших просьб сделать массовый крафт допов - цену на 1 доп подняли до 18рр.это уже больше проблема экономики, что у всех рр просто куча и девать ее некуда, что все крафтят допы аж стеками. а вот хотяб крафт по 10 допов можно было бы и добавить. особенно более дешевые допы по типу 25 и 35 атаки.

4.про патроны соглашусь + еще бы к ним добавить осадки. ну и соотвественно цены на них сделать. за х10 прочности - х10 цену. а крафтовым патроном вместо 99 глю - 10 рар глю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуем что-то из этого сделать. Заканчивающиеся патроны, осадки - это все часть игры, как и распорядок места в сумке, лимитированные слоты. Это все из разряда неудобств, которые необходимы, и набивают вещам ценности. Ведь время - важнейший ресурс ММО проектов, который и играет ключевую роль силы отдельного игрока и коллектива. Предположу, что некоторым этот процесс нравится своей медитативностью, так почему бы ему не оказывать услуги открытия всего этого за определенную плату?

Хочу сказать , что все возможные упрощения - автолуты, автостаки  - ускоряют экономику, а такое ускорение всегда надо учитывать при расчете баланса, который и без того тяжело сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в современных ммо на пк и мобилы автостаки,автолуты и прочая тема полезная, что бы сконцентрировать тебя на фарме/каче/выполнении квестов. Потому что игры эволюционировали, большинству потребителей по 1 открывать коробки, по 1 лутать с пола не нравится. Не у всех на это есть время и желание. В основном заходят поиграть с целью побить мобов/боссов/данж/рейды/пвп или поделать квестики, а не пол часа открывать коробки. Рф застряла в 2010, а люди то нет. Да, есть такие персонажи, которым это нравится, но большинство не на их стороне.
Если касаемо экономики, пб не будет быстрее ресаться, если открывать коробки в 1 клик. Просто можно заняться другими делами. Уверен, что игроки не заметят изменений в экономике, если они будут минут по 30 экономить времени за игровой сеанс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут мысль правильная я считаю, должна быть экономика дефицита ,чтобы бесполезных вещей небыло, и предметы не стакались пачками. Над такой работаем сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще , из того что стоит добавить и след войне, это покупка квестов, или ежедневные, или недельные , чтобы в позднем лейте игры было разнообразие. 
А то все бегают, сливают пб и всё. когда у тебя есть всё, что предлагает сервер % на 90, играть уже просто не интересно. 
Лут можно сделать рандомный, от  вещей для крафта определённой локи, до эмблем, благо это уже позволяет. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если у вас на лейте есть все, то предметы в квестах должны быть либо очень сильные ,либо уникальные. Конечно ,сделать их можно - но выйдет снова ситуация, что онлайновые игроки, первыми взяв уровень станут еще сильнее простых игроков. Для лейта придуманы осады, как основной контент 55 уровня. Конечно, поковыряем их основательно. Как и крафт, как и добычу ресурсов, как и стиль игры PVE и PVP, в общем, многое.

Мы тут здорово переосмыслили концепт. Но по попову лейте, интерес на нем создается только игроками ,если силы 3х рас равны. Ни при каких других условиях интереса не будет ни на одном сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Admin сказал:

Так если у вас на лейте есть все, то предметы в квестах должны быть либо очень сильные ,либо уникальные. Конечно ,сделать их можно - но выйдет снова ситуация, что онлайновые игроки, первыми взяв уровень станут еще сильнее простых игроков. Для лейта придуманы осады, как основной контент 55 уровня. Конечно, поковыряем их основательно. Как и крафт, как и добычу ресурсов, как и стиль игры PVE и PVP, в общем, многое.

Мы тут здорово переосмыслили концепт. Но по попову лейте, интерес на нем создается только игроками ,если силы 3х рас равны. Ни при каких других условиях интереса не будет ни на одном сервере

Можно же сделать квесты в середине, сделав основной упор в % кача именно с них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это одно из решений на будущие войны, введем обязательно. Это поможет идти всем игрокам с любым онлайном примерно в одном темпе, что автоматически сделает бои на лейте интереснее. В теории

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё такой момент. конечно не по теме, но с намёком на рассмотрение проблемы. Собственно история.
Начал играть ланчом, по мере прокачки я не чувствовал равносильного сопротивление от представителей других рас. т.е имея 55инт/элан/леон пу и 20+ вампа уже реально  можно было убивать людей в 55сп сетах с реликтами в руках. На данный момент я собрал ланча с совершенным реликт шмотом/сп, цит бижой, пу+7. На выхлопе получась туша с усреднёнными статами: 23к хп, 42к урона, -100 времени действия дебафов(они не проходят от слова совсем) и разгоном вампа от 20до70%(почти не теряя урона). Я просто не понимаю, что должны делать любые классы за другие расы, что бы хотя бы вдвоём подойти на радиус осадки. Про 1на1 я вообще молчу, напоминает избиение младенца. маг в сп на хп на скил, ббшник на скил+тычку, некоторые в 1-2 тычки падают. Цифры по 55сп вылетают чудовищные, при условии чх/ламп они могут перевалить за 65к и на 2 круг отправится. Может быть ограничить заточку на 6 максимум и вообще убрать реликт, как таковой. Потому что урон на уровне 65инта, а броня 57инта. или же сделать доп деф сп/реликт сетов на уровне 65инта. Как-то поднять общую выживаемость всех классов. А то просто смешно смотреть на беспомощность остальных.
p.s. либо мне просто не попадался маг/бб/дб, который затанчит порядка 60к+- урона в лицо, а потом повесит мне 2 плюхи и я отправлюсь в гш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ситуация тут не однозначная:
1. сервер изначально небыл рассчитан на такой сверхдолгий лейт. в начале было все в точности да наоборот. мявы кошмарят всё живое т.к. им кроме кк не надо ничего, а ланчам надо неделями фармить себе на пуху, бижу и так далее, чтобы убивать все живое.
2. ланч на то и ланч, чтобы убивать всех, кто к нему подходит. у кого-то есть додж, у кого-то дэбафы, у кого-то мобильность, кто-то ставит мины/турели. ну а ланч сидит и дамажит. ты же не бегаешь в инвизе на максимальной скорости и не убиваешь всех со стояков по 60к у которых нету отката. сел в осадку на радиус - получил штраф к скорости тык, штраф на -150 доджа и мертвую зону, в которую между прочем могут телепортироваться портеры. сел в осадку без мертвой зоны - тебя уже заковыряли королукари за радиусом.

ну а если враги вышеперечисленое не делают, то это уже их проблема.

если кто-то одевает танка в 45 палмас дб сет и одеваешь бижу на додж и леон лук, а потом падает в тычку от ддд - это не значит что танки на серве фуфло или додж не рабочий. просто кто-то делает что-то не то и применяет свой эквип не там, где надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 минуты назад, BrokenBones сказал:

мертвую зону, в которую между прочем могут телепортироваться портеры.

image.png.d9196e40c3e7c9b96e933d44460c0341.png

image.png.2b29fa5eaede0f0dc807249c2a3ce799.png

если что, то я об этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

200+ доджа решает королуков и ббшников, +сажусь онли в 45 с -15 с дебафами, потому что точный расчёт, что бы собрать -100. А вот скачок норм тема, я об этом не думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заточка на 6 и 7 будет усложнена немного, это пока одно решение . Ну в целом, ланч это ужасный класс, даже мау проще сбалансировать на всех этапах развития, чем ланча. Тяжело придумать что-то, что усилит его вначале и ослабит на Лейте. Итак половина акров ушла после нескольких стычек с коробелками в первую неделю, не дождавшись момента силы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, там пожаловались, как ланч убивает в скил ббшника. Вот пример 55 инта, по 55сп прилетает 37к. Ну опять же, это чх. Но тут ещё нету патра,пдд,топ гена, 3бафа 5gSX1109d94.thumb.jpg.b17296a41a4ed42399ef491c403d9db3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До такого уровня развития просто не должна сессия доходить, а если уж дошла, то ничего не поделать. Ланч несмотря на усиления максимально стандартный, цифры урона и статов не трогались. Как ослабить на лейте, не понижая на средне-стартовом этапе я пока не придумал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this