Sign in to follow this  
Admin

Открытие 03 ноября 2022г

1 post in this topic

zamok23HD3x2Yark.jpg

 

Всем привет!

Приглашаем Вас и ваших друзей принять участие в Седьмой Войне за Новус!

 

Дата старта:  3 Ноября в 20:00 (Вход без мобов - 19:00)

Текущий счет побед

image.png
 

Подробную информацию все-в-одном Вы найдете в разделе Описание
Зарегистрировать аккаунт можно в любое время по ссылке Личный Кабинет
Общение и решение вопросов в Дискорде сервера

Все файлы для игры доступны по ссылке Клиент и патч
Карта-помощник по крафту на сервере: Крафт-Карта

Текущий ход Войны и уровень Обороны рас: Карта Войны

 

Почему игра называется соревновательной?

Спойлер

На старте все игроки получают общерасовое задание, при выполнении которого раса признается победителем в войне.

Что нужно для победы в 7-й войне?

Спойлер

Условия победы - накопить 100% Власти, и снизить власть двух других рас до 0%.

Что такое Власть и как ее получить?

Спойлер

Власть (Race Power) - это условный ресурс каждой расы, показываюший ее эффективность в войне. На старте у каждой расы 0% Власти.

 

5da96176c2e1c_-1.jpg.90892c730bd15230a4a4c4550dffced3.jpg

Уровень Власти увеличивается при полном захвате локации и начисляется только расе-владельцу. Количество получаемых очков Власти зависит от сложности этой локации:

  • Застава 117  +3%
  • Застава 213  +3%
  • Укрепление Солус  +3%
  • Укрепление Анакаде  +3%
  • Колония Нумерус  +3%
  • Колония Харам  +3%
  • Генштаб Империи  +3%
  • Генштаб Альянса  +3%
  • Генштаб Федерации  +3%
  • Сеттова Пустыня  +5%
  • Этер  +5%
  • Вулкан  +5%
  • Лаборатория Картеллы +11%
  • Горы Чудовищ  +11%
  • Элан  +18%
  • Земли Изгнанников +18%

Как захватить локацию?

Спойлер

Локация считается захваченной, если все ее зоны принадлежат одной расе. Владение зонами показывается на карте войны маркером специального цвета. Чтобы завладеть зоной необходимо убить Пит-Босса, который ее охраняет

image.png

Почему старт игры с 35 уровня?

Спойлер

В качестве эксперимента мы решили сразу акцентироваться на среднем этапе игры.

За профессию каждый персонаж получит бонусные ПТ и статы, необходимые для начала развития и сражений.

Все предметы 35 уровня бесплатные

В НПС "Наемник" - начальная бижутерия, патроны, банки, бесплатные

Оружие и броня 47- включительно - не требуют очков ПТ

Начальные квесты обеспечат стартовыми ресурсами для удобного развития

Почему такие низкие рейты?

Спойлер

Цифра х1 - условная. На деле прокачка гораздо легче:

  • Большую часть уровня можно получить выполняя квесты
  • Получение опыта идет с любого монстра на любом уровне
  • Улучшение генератора Поддержки даст бонус к получаемому опыту
  • Большинство монстров ослаблены под уровень локации
  • Количество опыта на уровень идет по определенной прогрессии, и нет "ям" на больших уровнях
  • С учетом всех поправок, усредненное развитие можно принять на уровне х15

Для чего нужны этапы?

Спойлер

Опыт прошлых игр показал, что баланс портится при неравенстве онлайн-часов отдельно взятой расы. Мы решили сделать небольшие этапы на 49 и 51 уровнях для выравнивания прокачки персонажей.

Длительность каждого этапа - ровно 1 неделя.

Никаких ограничений по дропу, комбинациям, экипировке нет, ограничения устанавливаются исключительно доступом к локациям.

Почему нельзя бить монстров в своей заставе и ГШ?

Спойлер

Вместо всех монстров домашних локаций - союзная Армия, помогающая в отражении диверсий врага. С бойцов вражеских Армий можно получить руду +2, редкую руду и генераторы.

При этом, Пит-Боссов союзной заставы бить можно и нужно, не отдавая ее противнику

Почему с Пит-Боссов моей заставы выпадает Бижутерия на другую расу?

Спойлер

Весь лут застав и ГШ унифицирован, чтобы ее было выгодно фармить всем расам. Вся бижутерия выпадает в коробочках, и если Вам выпала чужая коробочка - просто откройте ее и она сменит расу.

В чем особенность развития на сервере?

Спойлер

В выборе пути развития персонажа и добычи экипировки.
Предпочитаете сражаться с другими игроками и устраивать вылазки на их территории? Вам подойдет "Путь Завоевателя" - самый простой но опасный путь:

Спойлер

Основные локации :

  • Краговы Шахты
  • Вражеские Заставы
  • Вражеские Генштабы

Основные задачи:

  • Атаковать и захватывать вражеские Колонии, лишая противников Власти
  • Атаковать вражеские Терминалы, получая бафы усиления и заполняя союзные Хранилища
  • Грабить вражеские Хранилища Руды, обеспечивая себя ресурсами
  • Контролировать Штольню, копая руду и не давая копать другим расам
  • Уничтожать вражескую Армию, добывая с нее руду и генераторы
  • Снижать уровень обороны противника, забирая ресурсы с Пит-Боссов

Особенности Пути Завоевателя:

  • Все нужное для развития крафтится в Устройстве Производства: броня, оружие, бижутерия.
  • Ресурсы для крафта добываются с Армии вражеских рас и Хранилищ руды.
  • На Черном Рынке локаций продается готовое редкое оружие за PVP очки
  • Квесты "Завоевателя" дают бонусные PVP очки
  • До 25% опыта персонажа добывается этим путем
  • Подойдет для небольшой команды/КП
  • Доступ к вражеским Генштабам - через портал Сеттовой Пустыни, к колониям - через портал союзной заставы.

Любите исследовать локации и побеждать за счет тактики и умения работать в команде? Вам подойдет "Путь Исследователя" - самый сложный но продуктивный путь:

Спойлер

Основные локации :

  • Союзные Заставы
  • Союзные Генштабы
  • Сеттова Пустыня
  • Этер
  • Вулкан
  • Элан
  • Горы Чудовищ
  • Лаборатория Картеллы
  • Земли Изгнанников
  • Черные Рынки локаций

Основные задачи:

  • Исследовать боевые локации, побеждая Боссов и собирая ресурсы
  • Захватывать боевые локации, увеличивая уровень Власти своей расы
  • Контролировать Черные Рынки локаций, выкупая редкие лимитированные предметы
  • Оборонять союзные заставы от набегов противника, усиливая союзную оборону
  • Оборонять Хранилища от ограбления во время диверсий противника

Особенности Пути Исследователя:

  • Все нужные для развития ресурсы выпадают с Пит-Боссов всех локаций
  • Квесты "Исследователя" дают бонусную валюту
  • До 50% опыта персонажа добывается этим путем
  • Подойдет для сильной команды/Гильдии
  • Доступ к Черным Рынкам - через проходы в Запечатанные локации
  • Обновление предметов Черного рынка 1 раз в 4 часа. Чем сложнее локация, тем лучше товары на Рынке

Хотите добиться всего в одиночку, обретая силы за счет собственного навыка и знаний? Вам подойдет "Путь Наемника" - самый требовательный но универсальный путь:

Спойлер

Основные локации :

  • Сеттова Пустыня
  • Этер
  • Вулкан
  • Элан
  • Горы Чудовищ
  • Лаборатория Картеллы
  • Земли Изгнанников

Основные задачи:

  • Уничтожать Пит-Боссов низкой и средней сложности
  • Уничтожать монстров локаций, собирая ценные ресурсы
  • Обеспечивать прикрытие Исследователям и Завоевателям на локациях
  • Участвовать в уничтожении Терминала, получая бафы усиления и заполняя союзные Хранилища
  • Участвовать в обороне союзного Хранилища и атаках на вражеские

Особенности Пути Завоевателя:

  • Все нужные для развития ресурсы выпадают с монстров всех локаций
  • Важно улучшать Генератор Поддержки, дающий бонусы на фарме и прокачке
  • Квесты "Наемника" дают бонусные ресурсы
  • До 25% опыта персонажа добывается этим путем
  • Подойдет для одиночек
  • С монстров выпадает тот же набор ценных предметов, что и с Пит-Боссов, с меньшим шансом
  • С любого монстра есть небольшой шанс получить крайне ценный предмет

 

Что такое оборона расы и зачем ее прокачивать?

Спойлер

Оборона расы помогает в защите ваших застав и усложняет игру другим расам. Каждый уровень усиливает союзные Системные турели, Терминал, Гвардов, Хранилища, Часовых, Расовые способности игроков для более продуктивного ведения войны

Как прокачивать оборону?

Спойлер

Оборона расы прокачивается автоматически в зависимости от активности игроков.
Параметр Race Army будет расти пропорционально очкам вашей Власти ежедневно
Параметр Race Build увеличится за разрушение Хранилищ
Параметр Race Skill будет расти обратно пропорционально очкам вашей Власти ежедневно

Где найти Хранилища Руды?

Спойлер

Хранилища Руды расположены в заставах рас (около АБУ) и Генштабах каждой расы (в пещере). В хранилища помещается часть руды из штольни после каждого ЧВ. По мере игры Хранилища будут наполняться рудой.

В любой момент раса может попытаться ограбить чужой склад или вскрыть собственный, чтобы забрать часть накопленной руды.

Для появления Контейнеров с Рудой необходимо убить Часового.

Помните, что при появлении любого Хранилища об этом оповещаются все расы, которые могут захотеть забрать часть лута себе.

Будет ли автолут и межрасовый аукцион?

Спойлер

Автолут доступен всем без ограничений.

Межрасовый Аукцион также доступен в Личном Кабинете

Что будет после победы одной из рас?

Спойлер

Первая выполнившая задание раса официально будет объявлена победителем 7-ой войны.

Далее мы активируем режим "Второе Дыхание" - победившая раса получит штраф к обороне, а отстающие - бонус к прокачке и фарму. Игра будет продолжаться до тех пор, пока присутствуют хотя бы минимальные попытки и желание взять реванш и перехватить лидерство.

Если и дальше будем видеть активность, активируем "Третье Дыхание", и далее по порядку

Что будет на 1 неделе по лампам?

Спойлер

В течение всей войны голосование будет отключено. Лампы на каждой неделе будут выставляться строго по иерархии ОС. При этом, каждый раз получая лампу, игрок будет терять часть накопленных ОС.

Слишком сложный крафт?

Спойлер

Существует альтернативный крафт - в личном Устройстве Производства каждого игрока. Необходимо только раздобыть немного материала и нажать на нужный тип предмета. При этом может изготовиться как самый простой, так и самый сильный предмет в игре, все дело в удаче и количестве попыток.

Слишком нудный фарм?

Спойлер

Существует альтернативный фарм в виде разбивки редких вещей зубилами. Такой фарм требует не столько времени, сколько целенаправленной добычи определенных ресурсов. К примеру, все для крафта SP брони падает с мобов Сеттовой Пустыни и Вулкана, его изготовление не потребует больших временных затрат, но заточенная СП-броня при разбивке даст много ценных ресурсов. Дальнейший перекрафт-переточка-разбивка-перепродажа вещей и ресурсов могут обеспечить неплохой доход при планомерном подходе.

Почему гварды питов убивают с 1 удара?

Спойлер

Гварды питов могут наносить огромный урон, однако для концентрированного удара им требуется время на "зарядку". Их следует уничтожать до того, как это произойдет.

Все монстры и пит-боссы изменили свое поведение в бою. У них изменена скорость передвижения в зависимости от их размеров. Они также становятся сильнее, если начинают проигрывать бой игроку - увеличивают урон и могут использовать специальные умения и дебафы.

При этом, если подобрать правильный эквип и стратегию боя любой игрок любого класса может в одиночку убить любого пит-босса на сервере

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this