BrokenBones

Members
  • Content count

    210
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

BrokenBones last won the day on November 26 2020

BrokenBones had the most liked content!

Community Reputation

31 Excellent

About BrokenBones

  1. ну как сказать, всё не так однозначно, как кажется в текстовом виде. пока лично не пройдешь осаду - не поймешь все нюансы * Осады - это дело добровольное и по факту кроме одной надписи в чат, которая пропадает через 1 секунду - нигде не афишируется. Всё зависит самих игроков и их инициативы. Чтобы начать осаду - нужно подготовить нужно кол-во жетонов вражеских рас, добытых с заставных питов вражеский рас. Каждый убитый пит оповещается в чат с подписью о том, какая раса его убила. Так что даже на данный момент не меняя ничего УЖЕ можно: 1. Отвоевать свое гш, банально воскресив своего защитника с помощью жетонов. 2. Не дать захватить свой гш полностью убивая своих гш пб.(после потери защитника проигравшая раса теряет возможность захватывать новые точки, но гш по прежнему принадлежит им. Чтобы захватить территорию надо убить пита в данной области. Даже если раса не может захватывать точки, она может просто убить пита и не дать захватить захватчикам(извините за тавтологию) 3. Также количество осад не ограничено. Пока, к примеру, белки штурмуют гш кор, коры могут штурмовать как гш акров, так и гш белок, также и акры могут штурмовать оба вражеских гш. тоесть каждая осада - это отдельный независимый друг от друга "ивент" т.е. белки могут осуществить 2 осады на гш вражеских рас, одновременно еще и коры могут запустить 2 осадны и тоже самое с акрами. * По поводу захвата сразу 2х гш. В этом и есть смысл войны. как только раса захватывает 2 вражеских гш - идет победа с полным доминированием. тут проблема в другом - чем дольше затягиваешь с победой, тем сложнее победить т.к. за жетоны можно прокачивать свои охранный турели, урон,хп,дэф защитника. если при стандартном защитнике захватить гш может простой 55 ланч/маг, то при прокачке защитника свыше 5 уровня, понадобится еще и танк с турщиком. а при очень долгом затягивании возможен и такой исход, что защитник будет убивать в тычку полностью одетого танка и быть настолько жирным, что и 100 человек не хватит, чтобы его задамажить. * Также не стоит забывать что апгрейды могут усиливать твой чип в крагах и гвардов около чипа. спустя долгое время чипы станут очень плотными, а гварды будут убивать даже 55 сеты. Поэтому предложения, которые дают возможность отыграться и еще дольше затянуть игру - больше вредят текущей обстановке на сервере, чем помогают. Ну в противном случае придется как минимум менять бонусы за жетоны, чтобы игру было вообще реально закончить. либо объявлять какой-то технический финал и выбирать победителя уже по статистике кто больше убил питов, контролирует локаций, берет больше чв и тому подобное.
  2. поиграв на последнем этапе хотелось бы подвести некий итог: играть за кор было очень просто, особенно на ранних этапах. 1) коры очень быстрые. в одном из патчей(3.1) было изменение: Базовый бег Кор и Беллато увеличен, но на равную величину снижен бонус от бафа "Ускорение" это очень заметно. когда я вел акротвинка к своей коре, чтобы качнуть ей бафы с греника акр по сравнению с корой полз как черепаха чтобы акру бегать на одном уровне с корой под вв, ему нужно во первых найти спеца, который бафнет вв(а спец далеко не самый распространенный класс) + выбить стих кольца на бег. Тоесть выходит если убрать обоим вв, то кора любого уровня будет бегать на ровне с акром с кольцами на бег.но всегда есть большое НО: 1. стих кольца не выбить на 1 уровне самостоятельно, а значит уже с первого уровня коры бегают очень быстро, а акр только с 40-45 уровням сможет их добыть сам. 2. стих бижа - это далеко не топовая бижа и соответственно если ты топовый персонаж, то ты носишь цит бижу или ддд которая не дает бега и следоватьно акры опять в пролете. поэтому предлагаю по аналогии с корами и белками добавить базовый бег и акрам на 1 единицу, но убрать из всех стих/палмас колец бег. 2) анимусы. не сказал бы что они сильные, но на этапе 40-52(53) лвл анимусы сильнее самого мага или другого такого же персонажа. 1. пеймон: очень жирный особенно до 51 лвл. как я уже говорил, что 40й маг с 40 пеймоном просто идет в вк и бьет орков будучи с 33 белом сете с 35 посохом. а еще и откат умений снижен. анимусов можно призывать раз в 48 секунд. т.е. это танк который всегда выше тебя уровнем т.к. за 1 призыв в зависимости от уровня и мобов которых он танчит - пеймон получает до 20%. в то время как маг за это время получает 5% максимум. помимо быстрого апа этот танк не требует для себя ни сета, ни банок. на мой взгляд защиту или хп ему стоит порезать на начальных этапах. кач - как я уже говорил довольно быстрый. на 54 лвл максимум 10-15 призывов и анимус 55й. 2. изида: в целом обычный анимус, как и должен быть. единственная проблема до лвла 45 пока не появилась нормальная этер пуха и бижа минимум 60% изида дамажила больше самого мага и вечно переагривала на себя моба.особенно было проблемно на ранних лвлах когда она была очень ватная и приходилось буквально каждую минуту ее перепризывать при фарме гш/застав питов т.к. пит висел всё время на ней и она дохла порой даже раньше, чем откатывается скилл перепрыва(48 сек) кач - очень быстрый. на 54 за 1 красного кепа давали по 40-50%(для сравнения самому магу за кепа дают 0,5 -1% в зависимости от грейда гена с рынка и наличия допингов на кач) 3. геката: имбой бы не назвал, особенно против тех, у кого очень много дэфа.(да да вспоминаем балист белок), но с хорошей пухой и геном с рынка гека за счет вечных критов и быстрой скорости атаки имеет больший дпс к примеру в чип, чем изида. также заметил старую фишку, которую не видел наверное со времен 2.1.6 апа а именно фарм гекатой на додже. т.к. у нее есть небольшой уворот она с легкостью может фармить целые пачки птиц в гч. кач - с одной стороны он дольше, чем у изиды т.к. урона меньше, но с другой стороны геката за счет доджа живет дольше(если говорит про кач где анимус сам бьет моба без участия самого мага) а также геката имеет массовую атаку и соответственно при каче на крите бьет она сразу по всем мобам и качать ее отдельно даже смысла нету и она будет всегда максимально возможного уровня 4. иннана: в целом хилит неплохо, но самый главный минус - кач: пока я качался до 55 у меня была такая картина: все анимусы 55е, а иннана 46 уровня. пока одним анимусам за призыв дают по 10-20%, а то и по пол уровня за 1 моба - иннане уже с 48 уровня за 1 хил давали по 0,01%. да выкачать ее реально, оставив на макросе ночью в афк, но блин оно того не стоит. 3) ну тут уже просто баги/фишки: 1. гч кольца кор атака/тч/вамп дают 20/21/22 атаки, в то время как вся остальная гч бижа кор дает 22/24/26 атаки. выходит что та бижа 3 гр по дамагу как 1 гр. 2. также насчет бижи, но только уже на белок. скриншот правда старый еще с прошлого релиза, но не помню пофиксили или нет, но на всякий случай пусть будет. обычно у бижи вампа дает 1/3/5 вампа в зависимости от грейда, а тут почему-то 8% 3. квест немного багнутый. это получается цепочка сначала кали-лучницы, потом вроде бы кали-убийцы и последний квест на 10 бета. вот чего не запомнил, так далась награда за квест(шмотки) или это только визуальны баг. ну а теперь парочка предложений того, чего хотелось бы видеть в игре или на форуме: 1. точных цифр шансов на заточку. т.к. формулу расчета заточки знают многие да и найти ее не составит проблем и самому высчитать какой шанс какие базовые шансы на заточку в зависимости от грейда вещи какие коэффициенты стоят у Т-камней для заточки. также что насчет заточки через кт? написано - шанс заточки кт = шанс заточки руками, но с какими камнями?т3?т4?т5? 2. возможность крафтить через пейджер не только кольца на хп, но и к примеру бижу 5/8/10 атаки. также можно например увеличить им урон с 5/8/10 до 5/10/15, переделать амулеты из дэфа на атаку, чтобы не фармя питов можно было себе к 45 уровню собрать односвойственную бижу чисто на дамаг, а уже потом с ней идти и пробовать убивать гш/застав питов ради стих у которых уже помимо атаки еще и уворот/защита. 3. возможность по аналогии с цит бижей грейдить гч бижу. (для фул грейда цит бижи с 1 по 5 гр надо каждого вида алтарей и герочипов в кол-ве 5 шт) например: бижа 1 гр + по 1 алтарю каждого вида и герочип = бижа 2гр бижа 2 гр + по 3 алтаря каждого вида и 3 герочипа = бижа 3 гр 4. возможность перекрафта цит бижи. вот ты вибил с мобов зи цит бижу на другую расу, а сделать с ней ничего не можешь. продать нпсу за 2500 платины(5кк) когда стек лута стоит 2кк? даже гч бижа продается нпсу дороже цитки. или допустим крабил циту, а тебе выпала бижа пусть даже и на твою расу, но с бесполезным св-вом. предлаю сделать так: грейдишь бижу до 5 грейда(тратишь теже самые алтари/герочипы) комбинируешь бижу 5 гр и 50-100кк и получаешь на выбор коробку с цит бижей 1гр. так ты можешь и от бижи другой расы избавится выбрав коробку с бижей на свою расу и также избавиться от бижи с ненужным св-вом. и так каждый раз грейдишь до 5 уровня и переделываешь если тебя не устраивает св-во.
  3. ну если рассматривать как некий аналог мобы, то рфка сама по себе мало подходит под этот критерий. 1. в моба играх как правило нету рандома от слова совсем. бьешь мобов-получаешь валюту,нафармил валюту-купил вещь.собрал определенные нубошмотки, получил 100% 1 усиленную. а в рфке оно как: бьешь мобов, надеешься на рандом, что тебе выпадет нужная вещь на нужный класс, потом как выбил некоторые шмотки пошел к герою крафтить, а там стружка не скрафтилась ибо рандом и шанс не 100%, потом всетаки достал ты эту стружку и тип а и инт оружку, крафтишь тип с, а у тебя стружка или инта опять сгорели ибо рандом. ладно скрафтил ты тип с оружку, соединяешь ее с ресурами кримс/пвп/рел и тут у тебя опять сгорает какая-то часть ресурсов ибо рандом. ладно ты скрафтил оружку, решил ее поточить, но у тебя есть все талики кроме невеж ибо дроп талик -рандом, потом оказалось что у тебя 10 рубинов т5, о топазов 0 ибо опять же рандом. ладно собрал ты все виды камней и талики, но оружка не вточилась ибо рандом, пару попыток спустя оружка сгорела ибо рандом. можно продолжать до бесконечности. все упирается в рандом. как я уже писал выше- в моба играх нету такого рандома. там с каждого моба падает фиксированое кол-во голды, за которое можно купить готовую шмотку, а если есть к ней улушчение, то оно тоже 100%ное. С "рандомом" думаю разобрались теперь следующий пункт: 2. Уровни и пт. В моба играх как правило уровень дает прибавку к статам, новые умения и тому подобное, но: * ты качаешься всё время и чаще всего катки в моба играх заканчиваются еще до того, как получают максимальный уровень * весь эквип можно одеть хоть на 1м уровне. главное его нафармить. в рфке же, пусть у тебя на старте будут все виды ресурсов и 2ккк в сумках, но ты ничего не сделаешь ибо у тебя не будет уровня чтобы одеть шмотку, у тебя не будет очков пт, чтобы одеть шмотку. в моба играх ты не будешь тратить время на прокачку пт ибо в мобе - время на вес золота. поэтому если делать некое подобие мобы, то составляющую кача и прокачки пт стоит явно убрать или сделать примерно так: при старте давать сразу 50й уровень и гм пт, но оставить скиллы/бафы 1 уровня. при старте выдавать броню и оружие аналог 35 уровня, которое надо будет посредством крафта превращать уже в более сильные аналоги 40/45/50 и 55 уровня. тоесть начинаешь 50 уровнем с этим эквипом и идешь на слизней в заставе выбивать ресурсы для шмоток аналога 40 уровня, потом этер бить калиан, собираешь ресурсы с них и получаешь уже аналог 45.с 45 эквипом уже идешь в вулкан и там получаешь 50. с 50м эквипом уже идет выбор. либо лаба с кримсами, либо элан с элан оружкой, либо гч с пвп оружкой.далее идет выбор. быстро завершить сессию либо идешь в зи и получаешь самый топовый 55 рел и с ним воевать.но тут уже ситуация будет как с лесным антимагом на 40й минуте) пацаны я выфармил, а у него уже трон горит)) p.s. это мое виденье адаптации рфки в образе мобы, а не план действия.
  4. ну во первых на скриншоте выше - 55 арх сет пу который дает 6 тч также, как и 55 дб арх сет дает 6 дж, так что они друг друга нивелируют, но пробить персонажа так и не удалось. ну а во вторых ты попробуй ланчем хотя бы просто подбежать и успеть сесть раньше, чем человек успеет выйти из радиуса атаки, а потом уже попробуй подойти, кинуть гранату и только потом сесть в осадку и дать скилл)
  5. так это начальный нубосет дает 20(палмас,тип с и 50 арх), а сп шмот дает 35 доджа(7 дж на шмотке), 55й арх дает 30 доджа(6 дж в шмотке) да и тестили еще давно 235 доджа(далеко не фул дж без временного бафа на +50 доджа в профе стража) против 265 тч(+6 руки, шоп допинг, перф хищи, 55 осадка пу, 55й пу арх сет) все скиллы летели в мисс
  6. по поводу кача: как насчет сделать в выходные/праздничные дни двухкратные рейты на всё. если к примеру рейты на кач х10, то в выходные х20. если дроп х1(с картой 200% - х3), то в выходные х2(х6) а еще можно подумать над системой так называемого "comeback",чтобы отстающие расы могли догнать лидера. если один персонаж далеко оторвался по уровню или вовсе апнул 55й, то рейты на сервер повышаются к примеру на 20% и с каждым новым персонажем макс лвла рейты будут расти. к примеру имеем рейты х10. 1 человек апнул 55й уровень. рейты на сервере повышаются до х12. апнулся 2й персонаж до 55 - рейты уже х14. Если апнулось пачка 10 человек до 55, то рейты уже х30 и другим проще их догнать.
  7. по поводу 1 пункта. @Hrust не даст соврать, на прошлом релизе фармили в зи оба спота кукр(по сути кукры - максимальный уровень контента на данном серве) с картой 200%. с 2х фортов успевали залутать весь лут за время респа этих мобов.Т.е. даже имея возможность быстро убивать и залутавать самых топовых мобов, фарм выходил не особо лучше птиц в гч или калиан. поэтому как мне кажется стоит переработать заселение локаций в зи: 1. У каждой "фракции" т.е. "Гремл","Нарум" и "Кукра" если несколько фортов. Предлаю перезаселить форты так, чтобы в одном форте были чисто мобы для кача (Кэпы), а другой форт адаптировать под фарм. Пусть там будут чисто мелкие мобы (гремл скаут,кукра гладиатор и тому подобные) и настоить им атаку так, чтобы в пустом сете самый ватный класс(дб/маг коробул) держал по 1-2 моба на 3к банках без вампа. Тоесть чтобы гремлы били по 1,5-2к в условный 50 дб инт сет, нарумы били столько же в 53, а кукры в 55й. 2. Также думаю будет не лишним поднять цену лут с кэпов в пару раз. Кэпы лупят чуть ли не в 2-3 больше мобов своей же фракции, а при этом цена лута с кепов буквально на 50к выше, чем простой лут.
  8. Итоги

    "параллельно" я имел в виду, что на одном форуме - сразу несколько серверов. как на том же самом пвпваре. есть хайрейт х100, а есть лоу рефреш. также и тут. х1 лоурейт, какой был сервак изначально, и еще один сервер с "осадами"
  9. Итоги

    вообще если бы админ открыл параллельно еще 1 сервер, но чистый х1 без осады и прочего, думаю он был бы более популярен, ибо сейчас подобных серверов можно сказать и нету. бездонатка сдохла уже давно, рефреш от вара - много отсебятины с далеко не классическим балансом, даже на цербаке отсебятины много, не говоря уже об автолуте, который ускоряет развитие прем пользователей в 10 раз. оставшиеся калеки играют только ради рмт
  10. Итоги

    в любом случае награда: n-ое количество шопа. никто не получит на старте себе сразу 55й лвл и точеную оружку и не будет доминировать на сервере. хоть лям шопа нарисуй - все равно в шопе нету предметов, координально меняющие баланс. нету ни коробок с 6-7 модиками, ни генов, ни джейдов и прочего. да есть допинги аля 55% атаки, но это все расходники, которые рано или поздно кончатся.плюс ко всему 55е допы также падают с коробочек флема(обмен 50 пустых) в кол-ве 30 шт. так что разницы между "донатером", "тестером, получившим награду за тесты" и "простыми смертными, которые не вливают деньги" в конечном итоге - нету. все зависит от того, сколько времени ты проводишь в игре. да и никто не отменял возможность купить предметы из шопа за расовую валюту.
  11. кстати как насчет того, чтобы дать возможность запускать ядерки в гш других рас во время осады? как для обороны, так и для наступления
  12. даже в реалиях х1 рейтов прокачка тут довольно быстрая т.к. в боевых локациях (этер,вк,элан,гч и зи) осуществляется на любых мобах. на 40 уровне можно качаться уже сразу орках. на 45 на кси. на 47 в гч. на 49 уже можно на красных и даже на зеленых кепах качаться. думаю сами знаете, что даже шлангом на этих мобах летит куча экспы.
  13. Предложения по серверу

    именно. у 50 ланча точно также дается только 1 бега. 45 арх сет дает 250% защиты и 20% хп
  14. Предложения по серверу

    ну раз затронул 60 анимусы и мау, то давай и ланчам не только осадку, но и оружие 45 с дамагом 60 инты и сет с дэфом/допдэфом 60 инты. для мау дэф и урон прописан в ее запчастях, статы анимусов также прописанык к каждому уровню индивидуальные. 60 осадка не даст ничего. чтобы быть на равне с 60 мау ланчу нужен 60й сет и оружие ибо у ланча дамаг расчитывается не от осадки, а от оружия в руках как и у всех других классов, и то что на осадке на 5-10% больше атаки -даст 200-300 атаки в статах. ланч с 30й белой пу хоть в 50, хоть 60 или 65 осадке будет куском г**на т.к. на нем надета 30 пу. 2 скилла в осадке имба? а ничего, что на 35 уровне спецу дают 2 га скилла, каждый из которых по коэффициенту урона превосходит ученик+эксперт вместе взятые. ты скажешь мол спец нихрена не дамажит, ему надо +5 оружку, бижу, чтобы хоть как-то убивать. а ланчу? ланч с белой +0 оружкой без бижи на дамаг чтоль убивает всех взглядом? столько нытья из-за 10% атаки, которые ланчу и не нужны особо.зато 45 реликт турели бьют 5-6к в 50й сет, в то время как обычные 45е не отбивают 3к банки в 45 инт сет.
  15. Предложения по серверу

    что? трипла 90 секунд кд. что у кого сократили?