Admin

Administrators
  • Content count

    436
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    36

Admin last won the day on November 14 2021

Admin had the most liked content!

Community Reputation

72 Excellent

About Admin

  1. Голосование

    Голосовать надо на логин, скорее всего вы указываете ник
  2. До такого уровня развития просто не должна сессия доходить, а если уж дошла, то ничего не поделать. Ланч несмотря на усиления максимально стандартный, цифры урона и статов не трогались. Как ослабить на лейте, не понижая на средне-стартовом этапе я пока не придумал
  3. Заточка на 6 и 7 будет усложнена немного, это пока одно решение . Ну в целом, ланч это ужасный класс, даже мау проще сбалансировать на всех этапах развития, чем ланча. Тяжело придумать что-то, что усилит его вначале и ослабит на Лейте. Итак половина акров ушла после нескольких стычек с коробелками в первую неделю, не дождавшись момента силы.
  4. Это одно из решений на будущие войны, введем обязательно. Это поможет идти всем игрокам с любым онлайном примерно в одном темпе, что автоматически сделает бои на лейте интереснее. В теории
  5. Так если у вас на лейте есть все, то предметы в квестах должны быть либо очень сильные ,либо уникальные. Конечно ,сделать их можно - но выйдет снова ситуация, что онлайновые игроки, первыми взяв уровень станут еще сильнее простых игроков. Для лейта придуманы осады, как основной контент 55 уровня. Конечно, поковыряем их основательно. Как и крафт, как и добычу ресурсов, как и стиль игры PVE и PVP, в общем, многое. Мы тут здорово переосмыслили концепт. Но по попову лейте, интерес на нем создается только игроками ,если силы 3х рас равны. Ни при каких других условиях интереса не будет ни на одном сервере
  6. Вот тут мысль правильная я считаю, должна быть экономика дефицита ,чтобы бесполезных вещей небыло, и предметы не стакались пачками. Над такой работаем сейчас
  7. Попробуем что-то из этого сделать. Заканчивающиеся патроны, осадки - это все часть игры, как и распорядок места в сумке, лимитированные слоты. Это все из разряда неудобств, которые необходимы, и набивают вещам ценности. Ведь время - важнейший ресурс ММО проектов, который и играет ключевую роль силы отдельного игрока и коллектива. Предположу, что некоторым этот процесс нравится своей медитативностью, так почему бы ему не оказывать услуги открытия всего этого за определенную плату? Хочу сказать , что все возможные упрощения - автолуты, автостаки - ускоряют экономику, а такое ускорение всегда надо учитывать при расчете баланса, который и без того тяжело сделать.
  8. Дыроколы Щитов

    В теории он тотже что и в броне, нет отдельного. Но если не подойдёт то придумаю что-то
  9. Дыроколы Щитов

    Потому что это щит на самом деле идет как SP (тип-С 53 и 55 нет в игре по стандарту). Описания я поправлю, но дыроколы нужны соответствующие
  10. -=КрафтЖив=- [BCC]

    Спасибо за игру! Если будет минутка ,был бы признателен за небольшой фидбек, что хорошо и что плохо в конкретной расе, что бы вы хотели поменять. Очень помогает. И будем ждать снова на новой войне!
  11. Благодарю за отзыв и предложения! С позволения, тезисно обобщу свои мысли по поводу этого тура. После каждого открытия общие посылы игроков сводятся к одному - ограничения. Разработка и балансировка любого проекта - это долгий и тщательный процесс, базис которого - равные возможности для всех. Помимо этого мы всегда стремились к максимальной свободе игроков, чтобы экономика ,развитие рас, выбор экипировки, методы ведения войны и политики, общий темп игры - все это полностью зависел от игроков, но не от нас. "Snowball" , как верно подмечено, настоящая катастрофа для любых попыток достичь этой свободы. Каждый тур мы сталкиваемся с жанровой особенностью, дающее преимущество только за счет большего онлайна. И эта проблема исключительно человеческая, ввод ограничений если и сгладит эту разницу, то ненадолго и в любом случае полностью честной игры не будет никогда. При выборе именно RFO для игровых экспериментов, я очень разочаровался в жанре, и то, насколько здесь требуется все контролировать, практически писать сценарий всех этапов. Мне кажется время свободной игры давно уже прошло, время когда можно было просто получать удовольствие от процесса, а не преобразовывать потраченное время в получении исключительного превосходства над соперником. Все как-то изменилось не в лучшую сторону, такая игра мне не нравится, и "пробовать бороться" с этим точно не нам. Наша цель - это приятно провести время с хорошими людьми, которых мы уже второй год собираем на наших проектах. Если для максимального соотношения "интерес/затраченное время" надо сменить целый жанр я готов. Я все ваши замечательные предложения себе запишу, по ним мы обязательно еще пройдемся и обсудим, в плане описаний тоже будет большая работа. Но с учетом моих личных выводов, открытий Acharnes больше не будет. По крайней мере в таком формате. Вам и вашему коллективу спасибо, что поиграли у нас. Я надеюсь ,что позитивных моментов было больше, чем негативных.
  12. туры

    Попробуйте еще раз ,должно пройти
  13. туры

    Скрин ошибки сделайте, что пишет, разберемся
  14. Друзья, всем привет! Рады приветствовать Вас на проекте Acharnes Middle Rate! Данной темой мы хотим закрепить все основные правила и условности шестой войны, которые будут действовать на протяжении всей игры ,а также просто объявить некоторые организационные решения. Сегодня после завершения ОБТ (7 октября в 23:00) мы соберемся в серверном дискорде и еще раз все обсудим и ответим на возникшие вопросы. 1. Вход в игру будет за час до старта, в 19:00. Респаун монстров будет отключен 2. Лампы в первую неделю встанут по ОС и сниматься не будут. При этом мы учитываем, что часть вставших ламп может быть не игровыми уже с понедельника, что часть будут твинками, что возможно сервер полежит в ддосе до утра. и другой малопрогнозируемый рандом. Тем не менее, мы полагаем что условия одинаковые для всех ,и лампы остануться как будут до конца недели. Потому постарайтесь набить больше ОС, посетить первые ЧВ и выполнить все квесты, если хотите получить офицерство. 3. Иерархия голосования на второй и последующих неделях будет выставляться исходя из формулы Очки статуса + (Персональный рейтинг х 100) Таким образом, активно участвуя в развитии расы любой сможет претендовать на место в голосовании, независимо от того , в какой момент он вступил в войну. (UPD по техническим причинам, введение данного пункта откладывается!) 4. На первой неделе нет запрета на осады. Силы стартовой версии вашего Защитника достаточно ,чтобы выдержать атаку персонажей 1-3 этапа ,однако само нападение допустимо. Успех такой осады маловероятен ,но возможен 5. Этапные задания. Для перехода на следующий этап решено зачитывать любое задание из 5 предложенных и представленных в теме войны. При этом после выполнения задания вы не сможете перескочить несколько этапов. Условимся так, 1 задание это +1 этап. Прогресс всех заданий сбрасывается при переходе на новый этап. 6. Обновленную систему ПТ восприняли довольно прохладно, потому решено сделать переход к ней более плавным. Рейты на кач ПТ будут ускорены, но бонус профессий снижен. Предметы повышающих ее прокачку оставили, скорректировав их бонус. В общем ,проблем с Пт не будет. 7. При уничтожении вашего Защитника ваша раса временно не сможет захватывать локации, пока не восстановит его. Для восстановления очков жизни Защитника, принята следующая формула: 0,25% за эмблему своей расы, 1% за эмблему вражеской расы. 8. Нахождение в Генштабе вражеской расы вне осады строго запрещено. Пойманный персонаж (или вычисленный в релоге) будет помещен в общую тюрьму Этера, где просидит до следующей осады, либо если не будет отпущен патриархом обороняющейся расы. Сделает ли он это просто так, или попросит что-то за освобождение - вам придется обсуждать с ним. 9. Для победы в войне теперь надо выполнить оба задания финального этапа. После этого начнется голосование о продолжении игры или старту новой войны. 10. И теперь о приятном. Бонусы в виде CASH будут выдаваться по следующим правилам: ► Бонус за онлайн начисляется каждый час игроку, находящемуся онлайн и выдается 1 раз в сутки , после вечернего ЧВ. Игрок с премиум аккаунтом получит двойную награду. ► Бонус за голосование на ММОТОП - 20 CASH за каждый голос (голосуйте только на логин). Все голоса, отданные до старта будут тоже выданы. Все накопленные GP с прошлой войны остались на аккаунтах в полном объеме ► Бонус гильдиям выдается из расчета количества активных игроков в конце каждого этапа. Формула расчета принята такая: Guild Bonus = (Guildlvl-2) * Stagequest * 1000 , где Guildlvl - уровень гильдии, Stagequest - бонус за выполнение расового задания раньше других рас ( Stagequest ="1,5" за победу, "1,25" за второе место, "1" за третье). Если гильдия была зарегистрирована на форуме, допускается выдача половины награды сразу на старте сервера. Выдается награда преимущественно ГЛ, но если у меня будет время ,обсудим выдачу разным игрокам. ► Бонус стримерам выдается в конце каждого этапа индивидуально. Зарегистрированным и создавшим тему на форуме может быть выдана половина награды уже на старте сервера. ► Бонус лидерам персонального рейтинга выдается в конце каждого этапа, и равна сумме cash из всех набранных бонусов Удачи на полях сражений!
  15. Друзья, готов тестовый патч 6Т_11 , скачать можно здесь Из важного и не очень (спойлер):