Admin

Administrators
  • Content count

    418
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Admin last won the day on August 15

Admin had the most liked content!

Community Reputation

67 Excellent

About Admin

  1. Друзья, готовится обновление 6T_08 скачать можно будет здесь Что мы для Вас приготовили (спойлер) :
  2. Друзья, в следующем лайв-патче под номером 6T_07 (мини-патч 6Т_06 был учтен внутри) скачать можно здесь Вот что нового (спойлер):
  3. Друзья, в следующем лайв-патче под номером 6T_05 скачать можно здесь следующие изменения произошли (спойлер):
  4. А мы телепорты эти ввели в осадных мобов, они вместе с ключами падают. Или предлагаете их на постоянку? Турки то в общем до какой-то поры не проблема пройти, интересно что тогда получится. С одной стороны чаще драки за чужих и своих питов будет. С другой даже не знаю. новичкам сложнее будет пройти заставный путь при прокачке. Но мы предполагаем, что путь 1-55 много времени не займет, так что не велика проблема. Вообще интересно
  5. Текстурки можно, почему бы нет. Вообще не сторонник делать ПВП очки как валюту, так как бегать и набивать ПВП на новичках такое, это конечно часть игры, но поощрять такое не хочется. Будем честны, честных ПВП очень мало случается. Потому расходники под вопросом, а вот для альтернативной добычи оружия тем, кто не любит фармить в самый раз. Добавить текстурки еще можно вполне, или например телепорты к питам в локациях, тоже была мыслишка за ПВП сделать
  6. Вот отличная идея, с постепенным открытием локаций, мы ее обсуждали как-то и так и не пришли к единому мнению, многим казалось неверным ограничивать игру искусственно, и боялись что прокачавшиеся от скуки будут лупить новичков бесперестанно. Отказались в итоге, а мысль то супер. Нехватка гильдий исключительно моя вина, работа с комьюнити у меня не очень выходит. Но есть отдельные игроки, которые помогают, собирают КП, зовут друзей, за что им большое спасибо . Реклама последний раз была средне-нормальная, и я не думаю что общий пул игроков не заметил сервер, стартовый онлайн был самым большим за все открытия и в самый раз под экономику сборки. Да и держался достаточно долго, несмотря на кривой старт с ддосом. Но в тоже время я против прямых бонусов гильдиям, как бы плохо это не влияло на онлайн. Мы поощряли только реальную помощь проекту - стримы, пожертвования, игровую активность ,онлайн. Все было доступно всем наравне, постараемся эту модель сохранить. Никакого увеличения шопа не будет 100%. А вопрос убытка как-то не возникает, в нашем возрасте и на данном уровне трат на открытие это легко можно списать на маленькое хобби. Поверьте, я хоть и не играю, но мне дико нравится создавать этот сервер и смотреть что на нем происходит. И пока есть костяк игроков кому интересно, будем работать над игрой. Касательно будущего тура, я подумал над ситуацией о потере вещей. В общем, думаю попробуем концепцию тура с 5-осадной победы, для победы надо 5 раз захватить вражеские ГШ. А начало каждой следующей осады для победителя будет в 2 раза дороже прошлой. Ну, с вариациями, но примерно такой концепт основная идея.
  7. И вот про спидраннеров тоже непонятно как решить. С одной стороны, если онлайн и силы коллективов рас равны, делать ничего не надо, но как только есть доминирующая сила - начинается беда и нужны меры. Проблема в том, что никак нельзя предугадать как будет на деле. Потому и правильных решений нет. Этапы, ну пожалуй самое безопасное и самое надежное средство, со всеми их минусами
  8. Дельно. А теперь предметно. 1 предложение. Делаем оружие и броню 1 уровня равную 45 инте 2 предложение. Переделаем соло-данжи 15-40 уровней под альтернативный фарм и прокачку 30-55 3 предложение. Добавим в награды за уровневые квесты мороженки на кач пт/опыта 4 предложение. Дорабатываем систему авторейтов. Мне хочется попробовать систему - каждые 12 часов +1 рейт. Старт на х5, спустя полдня х6 и так далее по нарастающей. И догнать проще, и какой-никакой фан поначалу будет, возможно. У нас все таки пока что мидл-рейт. Но если хотите, попробуем что-то помощнее, в этом смысл есть.
  9. Во первых ,спасибо за отзыв, благодаря общим усилиям из тура в тур убираются самые большие недостатки и игра делается более комфортной. И если осаду можно отнести к недоработкам, хочется про нее пару слов выразить своих. Технически ,осады и задумывались как официальное окончание игры. Ну правда, 2-3 недели для фришки это реальный потолок и очень хороший результат, после 2 недель ВСЕГДА происходит огромный спад онлайна. Как бы мы не старались ,этого не изменить. Очень радует, что есть игроки кто играет ради удовольствия даже с небольшим онлайном, и я прекрасно понимаю ситуацию с потерей всего, и особенно времени. И все же давайте смотреть трезво - Ваше предложение приведет к единственному варианту - это 2 недели простой игры, уход игроков, и больших замесов в ГШ и всех вытекающих отсюда ситуаций мы не увидим. Плюсы тут есть - когда на сервере останется по 10 человек на расу, у них будет возможность повеселиться, возможно часть игроков вернется. Не думайте, что этот вариант не рассматривался , просто опыт подсказывает, что растягивание игры - это не то что нужно проекту. Я предлагаю рассмотреть другие пути - снизить ЗНАЧИМОСТь осады . Простой пример: игра идет до 5 победных осад одной расой, и не прекращается, и каждая выигранная осада усложняет игру победившей расе - уменьшает ценность сдаваемого жетона в 2 раза. Это частично полумера по Вашему предложению - либо копишь жетоны не атакуя, давая другим расам время догнать себя, либо атакуешь, но получаешь штраф в дальнейшем. Другой пример был на последней войне - определяем победителя, а дальше играем пока интересно. Это выглядит немного грустно, но если игроки захотят - никаких проблем нет. Наша цель думаю ясна: собрать небольшой стак в 30-40 игроков за каждую расу и провести быстрый насышенный матч до победы. Из-за особенностей жанра, для воплощения этой модели нужны 3 сильных коллектива, в идеале 3 гильдии, которые бы выступали как локомотив расы. К этому и стремимся, но как я говорил, затягивания осад и другого контента приведет к ситуации выше - никого попусту не останется. Идея с пунктом связи мне нравится как концепт. Чисто как элемент хитрости, маскировка сообщения вещь годная, да и пункты связи усложнят и так непростую систему осад, не говоря о технической стороне идеи. Но поработать с ней можно. Официально, мы точно сделаем увеличение уведомлений во время осады, чтобы любой игрок вошедщий в игру знал что сейчас идет осада. Если сделать простое отключение уведомлений, то получится ситуация как на последнем туре, все фармят ,качаются, а о идущей осаде знать не знают, вот и пройдет фан мимо, это не есть хорошо. Турельки подвинем, оставили в дань классике, но если есть такая проблема, решить надо конечно Давайте как нибудь сделаем единую выписку и сравним, увидим что подбавить надо. Может со стороны незаметно, но вещей в игре очень много, иногда устаешь следить за балансом сложности добычи/силы вещи, и просто оставляешь классику. А тем более, за 3 месяца уже все забылось напрочь, что и почему делалось тоже неясно иногда. Потому глобальных перемен не хочется, пока есть что исправлять и дополнять.
  10. Друзья, мини-патч 6Т_04 установлен. Скачать можно здесь Вот какие изменения планируются (спойлер):
  11. Друзья, тестовый патч 6Т_03 готов. Скачать можно здесь Вот какие изменения планируются (спойлер):
  12. Друзья! Времени даром терять не будем, постепенно входим в ритм подготовки нового, шестого по счету тура. Патч 6Т_02 готов. Скачать можно здесь Вот какие изменения (спойлер):
  13. История войн обновлена!
  14. В свою очередь, благодарен Вам за игру и приятный, остроумный фидбэк! Что сильно радует, есть еще игроки, кому интересно искать новые направления и ковырять заезженные догмы в нашей старушке РФ-ке
  15. История войн обновлена!