Нежный Дружинник

Members
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Нежный Дружинник last won the day on October 11 2019

Нежный Дружинник had the most liked content!

Community Reputation

18 Good

About Нежный Дружинник

  1. Итоги

    Сейчас я веду общение с единомышленниками, это Ваш сервер, и Вы сделали для себя его как можно комфортнее. 10-15 человек и Администрация, а кто будет на открытие, даже и знать не будут что у них мог бы быть выбор. Наверно было бы лучше что бы я узнал об открытие за пару дней, и знать бы не знал что сервер подвергался не исправлениям, а изменениям по просьбе участников ОБТ и их мнение как людей которые делают "вклад" своей помощью, считается бесповоротно правильным и единственно верным . p.s Каждый ресурс в игре экономически важен, и если наш азиатские братья решили что он должен выпадать с такой периодичностью, значит тому есть объяснение. Что бы человек не задумывался в конст пати только о уровне, а шел и добывал или перекупал у других игроков данный ресурс. И маяки никогда не кочевали из сумок в сумки, а был всегда востребованным как это было годы* на официальных серверах ! Спросите, почему я привязался к этой магии ? Да потому что я сам маг, и мне есть большой интерес в конкуренции, когда кто-то слезно просит цепную молнию что бы улететь на этер, а ты ее выбил первой, или путы, и тд. и ты можешь продать их или оставить себе. В игре все имеет смысл и вес. Почему нету отдельного инвентаря для крафта ? и ты вечно с полными сумками ? что бы ты на каждое движение тратил время, а время это еще больше минут проведенных в игре, это онлайн и длительность развитие персонажа. А вы все хотите упростить, дайте тп на этер бесплатный, дайте нам модификаторы, дайте нам генераторы... да словно вы хотите не играть, а просто поднять уровень и все. Я не пытаюсь тут сейчас изменить что-то, а только хочу сказать, что есть люди такие как я. Которым это не безразлично. Это крайний пост. Я не нахожу тут диалога.
  2. Итоги

    С уважением перечитал все, раза три если не больше. Вы написал какие-то очевидные вещи ... - ОБТ что бы выявлять ошибки сервера - Награда - это хорошо проделанная работа, и еще что-то.... ( словно вы уже просите, и на меньше не согласны ) По вашим словам тестер может предлагать изменения ... а решение стоит за администрацией. "Пример... 3 человека стоят фармят магию на предателях на ЗБТ. Они просто устали, им показалось что магия это не такая важная вещь и добывать ее нужно значительно быстрее.. им же все хочется попробовать и плевать что нету объективности в их помыслах" Об этом они сообщили администрации! Была сторона которая ЗА и та которая выносит решение. Ударили по ладошкам, магию стало добывать проще! Вопрос! Что произошло в данной ситуации ? ( это риторический вопрос если что ) Отвечая на ваш вопрос, я играл на прошлом открытие, по моему мнению это был один из лучших серверов на которых я играл. Он просто был обделен вниманием комьюнити, так как открывалось много безнадежных проектов где каждый хотел быстрей получить лампу и GG. ( А на пиратский серверах есть такая практика, если не зашел на открытие значит сервер уже не актуален! )
  3. Итоги

    Первый раз действительно была не верная учетная запись, второй раз учетка другого пользователя, на третий все решилось Нет, с доступом на тестовый сервер проблем не было, я просто физически не мог на нем присутствовать. По поводу наград, нету сомнений что они их заслуживают. Но если интерпретировать ваши слова, что они тратили свое время.. я вам скажу что время бесценно. Тогда награда должна быть очень весомой, а это будет влиять на всех! Или награда будет символической... тогда это сведет с ума тех кто заходил с помыслами не делать проект лучше, а за признание и награду. У нас так любят делать конкурсы на рассылку, получается очень много .... но так не эффективно.
  4. Итоги

    Призывов не играть я не держу. И бонусы тут имею не главную роль. Ребята которые пытались искрении найти косяки и нашли, заслуживают своих наград ( но что может быть большей наградой как игра на исправном и правильном сервере) Есть много значений измененных по просьбе тестирующих, и я не про ошибки и баги. Как может меняться концепция выпадение предмета от желаний двух трех человек. Ведь каждый кто был на тесте, отыгрывал лично свою роль, которую он запланировал на открытии, он прекрасно знает уже все значения которые касаются его. Очень глубокое ЗБТ. Я просто не хочу что бы исправления, изменения были только на руку людям которые преследовали свои корыстные цели.
  5. Итоги

    Всем доброго времени суток. С самого анонса, что будет открытие. Я держал руку на пульсе. Так же просил сделать мне тестовый аккаунт, хотел как и другие приносить вклад в развитие проекта. Бегать, прыгать, искать недочеты. БЫТЬ ТЕСТЕРОМ. Мотивация была, что бы сервер был значительно лучше, что бы такой же как и я конечный пользователь был доволен и онлайн только рос. И его не смущали кривые шрифты, баги, анимация, и тд А чем больше людей тем больше и азарта, да и в целом желание играть. К сожалению мои планы так не сложились, и я мог только в discord`e наблюдать бурную активность, как несколько десятков* ребят тестирую сервер, и в реальном времени говорят о недочетах. Иногда "недочеты" были личного характера, человек попросту не мог смериться что ему не выпадает той или иной предмет, и не дает себе отчета что этот шанс не только на нем остановился, что и любой другой игрок будет доставать его с тем же трудом, а это значит ресурс становится более ценным и поднимает экономику в целом. В какой-то момент я стал разочаровываться в том как проходит тестирование сервера. В место исправления ошибок, началась минимальная реструктуризация сервера, по просьбе и непосредственному решению самой Администрации. Я не смог лично поприсутствовать на тестирование, но каждый день молчаливо читаю чат в discord. Я думал что "тестеры" это люди задача которых представляет собой оценку готового продукта, а здесь это люди занимающихся работой над сервером с командой Администрации. В конечном итоге это все те же игроки, не лишенные соблазна, сделать лично себе комфортные условия для игры, а значит любое изменение в сервере не будь то простом исправлением "ошибки" является сомнительным. потому как есть заинтересованные лица . И если я 1000 раз не прав, и тестеры занимают только оценкой готового продукта, то за какие заслуги им выдавать бонусы ? Сам факт что ты знаешь структуру и работу сервера, ты уже сам на шаг впереди всех, у тебя есть выверенный план как действовать при открытие, не лучшая благодарность ? за твои "труды". У тебя была возможность попробовать на себе каждого моба, сделать стратегию актуального фарма, ты открыл 1000 и 1 разную коробку и как если не тебе знать как строить экономику и что будет в цене и где проще это достать. Для тебя эта игра будет подобно лабиринту, при условии что ты сам его нарисовал ! Этот пост не говна ради, и я не пытаюсь тут кому-то оборвать малину. Но если я один человек с таким мнением, варианта два. Или я субъективен, или читают только заинтересованные в обратном. Всем хорошего настроение.
  6. Ментальность.

    Всем доброго дня, рад видеть все больше и больше людей, интересующихся данным проектом. Сейчас стадия ОБТ, и больше десятка, а может и нескольких. Люди начинают знакомиться, и тестировать сервер. Читаю каждый "баг" о котором пишут люди. И все больше меня пугают такие обращения: Мало падает РР на определенном уровне, мало падает инта, еще не выбил тип-а. Эти обращения вызваны личным негодованием и фактором удачи? как вообще анализировать и обрабатывать такие обращения ? Я не уверен что есть какая-то "методичка" где прописан лут в мобе и шанс его выпадения. А если есть, то тогда нужно смотреть каждого моба в котором у Вас закрались сомнения что Вам выпало мало предметов ? или предметов которых вы ждете, и они еще не выпали? Все если так перелопатить каждого моба, я думаю нервов и сил не хватит. Да и как я уже говорил, если сборка стандартная, то каждое изменение влечет за собой последствия . p.s На одном проекте был такой баг\фитча когда все фармили в заставах на шипах оружее 35 инт. которое падало ну краней много, и делали по 7-10кк менее чем за 30 мину Лут оставили и опустили цену предметов, что тоже не логично. Не хочется что бы получилась каша, или из-за какой-то мелочи нарушился тонкий баланс до 45+ уровня. Приятно иногда выбить первым Тип-А и сделать стринт, что дает тебе какие-то привилегии в кач или фарме на час а то и на день. А не так, когда тип-с это менее редкий предмет чем любое другое оружие. Всем спасибо, и отдельная благодарность каждому кто проявляет интерес к данном проекту .