All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Друзья, готовится обновление 6T_08 скачать можно будет здесь Что мы для Вас приготовили (спойлер) :
  4. Last week
  5. Друзья, в следующем лайв-патче под номером 6T_07 (мини-патч 6Т_06 был учтен внутри) скачать можно здесь Вот что нового (спойлер):
  6. Earlier
  7. Друзья, в следующем лайв-патче под номером 6T_05 скачать можно здесь следующие изменения произошли (спойлер):
  8. А мы телепорты эти ввели в осадных мобов, они вместе с ключами падают. Или предлагаете их на постоянку? Турки то в общем до какой-то поры не проблема пройти, интересно что тогда получится. С одной стороны чаще драки за чужих и своих питов будет. С другой даже не знаю. новичкам сложнее будет пройти заставный путь при прокачке. Но мы предполагаем, что путь 1-55 много времени не займет, так что не велика проблема. Вообще интересно
  9. ну так телепорты - это тоже своего рода расходники, так что почему бы и нет) кстати можно было бы еще ввести телепорты в чужие заставы(именно в мирную зону в городе, чтобы еще через турки пришлось пробегать) за пвп или за очки охоты/обработки ну и саму систему пвп очков можно же переделать, чтобы совсем нубов не обижать. т.е. пвп очки включить для 45+ или вообще для 50+, как собственно и количество получаемых очков, а также сколько пвп очков будет восстанавливать 1 талика в том случае, если у тебя очки в минус ушли.
  10. Текстурки можно, почему бы нет. Вообще не сторонник делать ПВП очки как валюту, так как бегать и набивать ПВП на новичках такое, это конечно часть игры, но поощрять такое не хочется. Будем честны, честных ПВП очень мало случается. Потому расходники под вопросом, а вот для альтернативной добычи оружия тем, кто не любит фармить в самый раз. Добавить текстурки еще можно вполне, или например телепорты к питам в локациях, тоже была мыслишка за ПВП сделать
  11. я вот кстати про пвп очки забыл добавить. по сути это самая тяжелодобываемая валюта на сервере и одновременно с этип и бесполезная. даже дойдя до такого уровня развития, когда я имел 5 гр цит бижу и +5 55 реликт - у меня не хватало даже на пустой запечатаный рел. может стоит ввести в гш пвп торговца с разными расходниками или условными лотерейными коробками? т.е. рандомные не особо влияющие на игровой процесс мелочи. хоть теже тексутрки на антик, хоть коробки со стихами или шоп допинги
  12. Вот отличная идея, с постепенным открытием локаций, мы ее обсуждали как-то и так и не пришли к единому мнению, многим казалось неверным ограничивать игру искусственно, и боялись что прокачавшиеся от скуки будут лупить новичков бесперестанно. Отказались в итоге, а мысль то супер. Нехватка гильдий исключительно моя вина, работа с комьюнити у меня не очень выходит. Но есть отдельные игроки, которые помогают, собирают КП, зовут друзей, за что им большое спасибо . Реклама последний раз была средне-нормальная, и я не думаю что общий пул игроков не заметил сервер, стартовый онлайн был самым большим за все открытия и в самый раз под экономику сборки. Да и держался достаточно долго, несмотря на кривой старт с ддосом. Но в тоже время я против прямых бонусов гильдиям, как бы плохо это не влияло на онлайн. Мы поощряли только реальную помощь проекту - стримы, пожертвования, игровую активность ,онлайн. Все было доступно всем наравне, постараемся эту модель сохранить. Никакого увеличения шопа не будет 100%. А вопрос убытка как-то не возникает, в нашем возрасте и на данном уровне трат на открытие это легко можно списать на маленькое хобби. Поверьте, я хоть и не играю, но мне дико нравится создавать этот сервер и смотреть что на нем происходит. И пока есть костяк игроков кому интересно, будем работать над игрой. Касательно будущего тура, я подумал над ситуацией о потере вещей. В общем, думаю попробуем концепцию тура с 5-осадной победы, для победы надо 5 раз захватить вражеские ГШ. А начало каждой следующей осады для победителя будет в 2 раза дороже прошлой. Ну, с вариациями, но примерно такой концепт основная идея.
  13. А если попробовать связать поэтапное развитие и захват локаций? К примеру со старта будут доступны исключительно гш/заставы, краги , сетка, вк и этер. До тех пор, пока не захватят полностью всех питов в сетке,вк и этере - не открывать доступ на элан/гч/лабу/зи и как только захватят все эти локации - давать возможность на осады. Хотя с другой стороны - ничего и не поменяется. одна отожранная раса захватывает все локи и с высшими генами и топовым эквипом(который залутали с пб при захвате лок) идет на осаду Тут уже скорее всего с точки зрения сборки сервера ничего не поделать, нельзя же сделать так, что при создании перса тебе запретят создавать белку, потому что на сервере уже к примеру 30 белок, а кор и акров всего по 10. Только если изначально проводить массовую рекламную компанию среди игроков, созывать крупные гильдии и так далее. а как привлечь целую гильдию?деньгами?бонусами? так гильдии и так само по себе уже преимущество над другими, которое позволяет собраться на пита и выбить ценные ресы, который простой игрок в соло будет собирать от нескольких часов до пары дней. Вообще пока решаешь 1 проблему, выскакивает 2, решаешь еще 2, а от каждой еще по 2 образуется. Да и все мы понимаем, что никто не станет открывать проект себе в убыток, и если тратить огромные суммы на рекламу, привлечение гильдий какими-то призами и т.д. Тогда нужно актуализировать продажу вещей в шопе и т.д,чтобы проект хотя бы окупился.
  14. И вот про спидраннеров тоже непонятно как решить. С одной стороны, если онлайн и силы коллективов рас равны, делать ничего не надо, но как только есть доминирующая сила - начинается беда и нужны меры. Проблема в том, что никак нельзя предугадать как будет на деле. Потому и правильных решений нет. Этапы, ну пожалуй самое безопасное и самое надежное средство, со всеми их минусами
  15. Дельно. А теперь предметно. 1 предложение. Делаем оружие и броню 1 уровня равную 45 инте 2 предложение. Переделаем соло-данжи 15-40 уровней под альтернативный фарм и прокачку 30-55 3 предложение. Добавим в награды за уровневые квесты мороженки на кач пт/опыта 4 предложение. Дорабатываем систему авторейтов. Мне хочется попробовать систему - каждые 12 часов +1 рейт. Старт на х5, спустя полдня х6 и так далее по нарастающей. И догнать проще, и какой-никакой фан поначалу будет, возможно. У нас все таки пока что мидл-рейт. Но если хотите, попробуем что-то помощнее, в этом смысл есть.
  16. Ну в таком случае, если брать тот факт, что сервера живут 2-3 недели и нету смысла растягивать игру по причине того, что народ так и так уйдет, то надо как-то ускорять прокачку и добычу эквипа, но и при этом не давать "спидранерам" заканчивать все в первые дни. Если взять любой пвп сервер, то там по сути 1 удар = 1 лвл и есть еще стартовый эквип с которым ты уже можешь сразу пойти фармить. Здесь же относительно низкие рейты(для пвп сервера) и нет никакого стартового эквипа. т.е. из 3 недель жизни сервера ты одну, а то и все две недели тратишь на то, чтобы апнуть 55й левел и собрать хоть какой-то эквип. Тоесть как ни крути, а осады и прокачка никак не сочетается друг с другом. поэтому надо выбирать что-то одно, а другое оставлять на задний план. ну и если судить сервер непредвзято, то лоурейтом и прокачкой никого не удивить, а вот осада и захват локаций - это уже действительно то отличие, которое может выделить сервер на фоне остальных. Получается, что весь стартовый онлайн стоит без дела, пока игроки играют в пве с мобами, а когда время доходит до пвп - часть ушла, часть не хочет, а другая часть еще себе эквип не сделала и воевать в 45 палмасе против 55 сп сета и 55 рела даже 10х1 не вариант
  17. Во первых ,спасибо за отзыв, благодаря общим усилиям из тура в тур убираются самые большие недостатки и игра делается более комфортной. И если осаду можно отнести к недоработкам, хочется про нее пару слов выразить своих. Технически ,осады и задумывались как официальное окончание игры. Ну правда, 2-3 недели для фришки это реальный потолок и очень хороший результат, после 2 недель ВСЕГДА происходит огромный спад онлайна. Как бы мы не старались ,этого не изменить. Очень радует, что есть игроки кто играет ради удовольствия даже с небольшим онлайном, и я прекрасно понимаю ситуацию с потерей всего, и особенно времени. И все же давайте смотреть трезво - Ваше предложение приведет к единственному варианту - это 2 недели простой игры, уход игроков, и больших замесов в ГШ и всех вытекающих отсюда ситуаций мы не увидим. Плюсы тут есть - когда на сервере останется по 10 человек на расу, у них будет возможность повеселиться, возможно часть игроков вернется. Не думайте, что этот вариант не рассматривался , просто опыт подсказывает, что растягивание игры - это не то что нужно проекту. Я предлагаю рассмотреть другие пути - снизить ЗНАЧИМОСТь осады . Простой пример: игра идет до 5 победных осад одной расой, и не прекращается, и каждая выигранная осада усложняет игру победившей расе - уменьшает ценность сдаваемого жетона в 2 раза. Это частично полумера по Вашему предложению - либо копишь жетоны не атакуя, давая другим расам время догнать себя, либо атакуешь, но получаешь штраф в дальнейшем. Другой пример был на последней войне - определяем победителя, а дальше играем пока интересно. Это выглядит немного грустно, но если игроки захотят - никаких проблем нет. Наша цель думаю ясна: собрать небольшой стак в 30-40 игроков за каждую расу и провести быстрый насышенный матч до победы. Из-за особенностей жанра, для воплощения этой модели нужны 3 сильных коллектива, в идеале 3 гильдии, которые бы выступали как локомотив расы. К этому и стремимся, но как я говорил, затягивания осад и другого контента приведет к ситуации выше - никого попусту не останется. Идея с пунктом связи мне нравится как концепт. Чисто как элемент хитрости, маскировка сообщения вещь годная, да и пункты связи усложнят и так непростую систему осад, не говоря о технической стороне идеи. Но поработать с ней можно. Официально, мы точно сделаем увеличение уведомлений во время осады, чтобы любой игрок вошедщий в игру знал что сейчас идет осада. Если сделать простое отключение уведомлений, то получится ситуация как на последнем туре, все фармят ,качаются, а о идущей осаде знать не знают, вот и пройдет фан мимо, это не есть хорошо. Турельки подвинем, оставили в дань классике, но если есть такая проблема, решить надо конечно Давайте как нибудь сделаем единую выписку и сравним, увидим что подбавить надо. Может со стороны незаметно, но вещей в игре очень много, иногда устаешь следить за балансом сложности добычи/силы вещи, и просто оставляешь классику. А тем более, за 3 месяца уже все забылось напрочь, что и почему делалось тоже неясно иногда. Потому глобальных перемен не хочется, пока есть что исправлять и дополнять.
  18. про пункт связи топчик, такое было бы в тему. Типа многоходовочки разные)) Тут была тема что будут в осадах разные способы победы, типа не только захватить все, но и ГШ разрушить, там целые сценарии писать можно) Про турки да, у белок тоже прикрыт проход, но с почти любым танком пройти можно было на январском открытии точно. Но для справедливости лучше переставить конечно
  19. постараюсь сильно не тянуть и разделить всё по пунктам 1. развитие перса и как всё может уйти коту под хвост за один день Думаю не для кого не секрет, что сборка сервера не смотря на многие интересные фишки и задумки, а также кучу внутриигрового контента является довольно ..... хм.....даже не знаю какое слово правильно будет использовать в данном случае. не, сборка безусловно хороша: в ней достаточно пве контента, чтобы собрать любой эквип не зависимо от того, сколько по времени ты можешь играть в день,тратишь ли ты реальные деньги в игру, успеваешь ли ты на респы питов и есть ли вообще народ, чтобы зафармить этих питов. Простые мобы стоят в любое время дня и ночи и дропают части для любого вида эквипа будь то кримсы, релы, леоны или ддд бижа с циткой. Но всё может измениться буквально в 1 вечер за пару часов в случае успешной осады от другой расы.Вот и плавно переходим у сути проблемы: с одной стороны у нас есть возможность беззаботно играть неделями и даже месяцами и выбивать себе эквип, а с другой стороны у нас есть захват локаций и осады гш. а как вы понимаете долгая беззаботная игра и гонка вооружений с целью как можно быстрее уничтожить врага, пока он не собрался с силами и не сделал это с тобой - вещи не совместимые. И если в первом случае(беззаботного фарма) у тебя есть куча ограничений как прямых: количество мобов в респе ограничено респ мобов не мгновенный если фармить сразу несколько спотов, то ты упираешься в ограничение по скорости передвижения персонажа пока бегаешь туда-сюда так и косвенных: мобы могут быть заняты и в одиночку прогнать более сильного врага нет возможности ну и другие обстоятельства, по которым ты просто не можешь проводить время в игре а вот с точки зрения осад - всё наоборот есть только одна проблема: недостаточно большая пачка людей. и никаких ограничений: разве что насобирать стек медалек для начала осады и выбрать нужный момент для начала осады поэтому предлагаю 2 варианта: [простой и банальный]: полное ограничение начала осады со стороны администраций т.е. команда на начало осады будет недоступна к примеру первые 2-3 недели или же вообще не будет на этот период патров и ламп(соотвественно и осаду начать некому) [умный и проработаный]: создать еще один "пункт" в подготовке осады общий для всех рас. Назовем его "готовность сервера к осаде". пока этот пункт не выполнен - начать осады будет нельзя. сделать ему полоску к примеру 1000-1500 любых жетонов поскольку это общий пункт для всех. т.е. если все расы решили, что они уже достаточно сильные, чтобы выйти воевать - они скидывают медали в общий "пул жетонов" и делают возможным всем расам начинать осады. при этом на подготовку конкретной расы на начало осады на две другие - оно влиять не будет. т.е. после накопления пункта "готовность сервера к осаде" каждая раса должна как обычно копить очки для осады. думаю объяснять не надо в чем смысл этого пункта. если все расы сильные и готовы к войне они быстро ее начнут, а если доминирует только одна, то другим расам будет дана небольшая фора по времени, пока доминирующая раса будет самостоятельно фармить эти 1000-1500 жетонов. 2. тактика, новые механики и переосмысление старых кто играл на прошлом релизе думаю помнят как я совместно с @Hrust маскировал начало осады с помощью переполнения строки с уведомлениями. в момент когда должна была начаться осада - мы держали гш питов с 1% хп чтобы одновременно добить их и одновременно высвечивалось 3 надписи с целью запутать врагов. еще тогда у меня были небольшие мысли на этот счет, которые только сейчас захотелось озвучить пункт связи: условный терминал(мини аналог чипа в крагах), от которого бы зависило отображение уведомлений о захвате питов, начала осад и т.д. т.е. если убить этого моба(столб/чип) раса теряет возможность получать уведомления о захвате. также если это реализуемо - то можно еще и отключать отображение % чипов (не помню % чипов виден всем или только лампам) также сделать вокруг него пару гвардов как в крагах(с 1 хп, не особо большим уроном) но сделать им статус пит-босса и когда они умирали в системный чат писалось что-то в стиле "пункт связи кор(белое/акров) был атакован" + добавить им агресивность/возможно какие-то дэбафы - чтобы мобы были максимально противные и просто так зайти в столб и слить его одиночными тычками было нельзя,а если "заливать массами" то мобы мгновенно дохли и выводили сообщение об атаке на пункт связи. ну и респавн сделать им раз в 1 минуту, чтобы совсем чат не забивать уведомлениями системные туры и посты в заставах: ну тут простыми словами не объяснить - надо заходить в игру и показывать, что с ними не так. но если коротко, то почти все системные туры и посты у акров находятся в таких дебрях, что увидеть их можно только если целенаправленно идти к ним, у кор же туры в хараме еще более менее норм стоят, хотя немного мешают бегать около лобстера(где еще суа стоят и переход гш-харам), заставляя делать небольшой крюк, а в нумерусе из-за тур полностью отрезаны все пути в плато кроме одного из-за чего приходится либо бежать в обход через всю локу, либо пытаться пробежать под турами. не особо хорошо разбираюсь в локациях у белок, но если память не изменяет часть солуса также как и у кор отрезана турками и приходится бежать в обход 10 минут, а в анакаде так вообще часть локации отрезана так, что в нее не пройдешь никак, кроме как лезть под туры. собственно в этом плане хотелось бы чтобы все расы были в равных условиях либо у всех рас турки(и соответственно посты) стояли где-то сбоку и не мешали свободному перемещению по локациям либо наоборот турки стояли у всех и одинаково мешали бегать другим расам по чужим заставам 3. актуализация неактуального, фикс имбового Тут прям конкретных проблем небыло, лишь мелкие пожелания стих/цит бижа если стихи с учетом апа вышли неплохие, а вот цитка стала - порой бессмысленной думаю на фоне другой легкодоступной и сильной бижи стоит поднять цитку на 5%(и возможно еще +1% от грейда ну и соотвественно поднять ресы на крафт с 5 алтарей до 15-20) возьмем для примера перф амули на кор ат/дж. они дают 25/20. ты тратишь эту перфовую стиху + реликт ресурсы, чтобы получить амуль цит 1 гр со статами 21/16 + куча алтарей и герычей, чтобы сделать 5гр со стами 25/20(как простая стих бижа) вот кому это все надо. и ладно бы если 2 шторма давали полезный бонус, но нет там 0,6 уменьш перезарядки бб, а штормы юзают как правила лукари и бонус им такой как собаке 5я нога. также возможно стоит подумать над бонусами от сетов: если 2 баалки+ 2 хища = 35% атаки + 15хп, то мутанты дают всего 25% атаки и защиты, а штормы/памяти - так вообще 15% атаки, а вамп бижа так вообще помимо криворабочего радиуса и чутка вампа - не дает атаки вообще. чтобы совсем не обесценить баалки/хищи думаю стоит атк/дэф бижу подымать не стоит, но добавить 10% блока щитом и 10% хп от 4х частей, в штормы/памяти (поскольку это зеркальное отражение баалок/хищей) вместо 15% сделать 25-30% атаки и еще сверху что-то(очищение/крит/антикрит) , с бижей на вамп всё сложнее. поскольку она изначально дает 30 атаки как у акров, так и у белок - думаю логично было бы ее сначала привязать к статам другой цит бижи(25 коробулы/30 акры), а потом уже сверху давать теже самые 25-30% атаки(также напоминаю, что единка тут очень сильная 15% вампа, что равно 3м цит бижам 5гр, соотвественно даже фул сет бижи на вамп на данный момент слабее, чем условная комбинация из единки+амуля на вамп + низ баалки, которое дает примерно одинаковое кол-во вампа + хп + больше атаки) p.s. мб еще что в голову придет через время
  20. Друзья, мини-патч 6Т_04 установлен. Скачать можно здесь Вот какие изменения планируются (спойлер):
  21. Друзья, тестовый патч 6Т_03 готов. Скачать можно здесь Вот какие изменения планируются (спойлер):
  22. Друзья! Времени даром терять не будем, постепенно входим в ритм подготовки нового, шестого по счету тура. Патч 6Т_02 готов. Скачать можно здесь Вот какие изменения (спойлер):
  23. История войн обновлена!
  24. В свою очередь, благодарен Вам за игру и приятный, остроумный фидбэк! Что сильно радует, есть еще игроки, кому интересно искать новые направления и ковырять заезженные догмы в нашей старушке РФ-ке
  25. в целом + чуть позже тоже чиркану многобуков только с одним не согласен: Сервер не расчитан на крупные гильдии еще как расчитам на крупные ги, причем чем больше ги, тем быстрее вы сможете захватить локации и быстрее отбить(разделившись на несколько пачек) и всё в этом духе. а также тот факт, что с мобов падает не особо много лута, особенно учитывая отсутствие базового эквипа - это буквально вынуждает фармить абсолютно всех питов
  26. Всем привет! Я ГЛ гильдии AnimE, МэмэОшино. В первую очередь хочу поблагодарить Администрацию проекта за то, что дали возможность окунуться в эту историю и за поистине оригинальные идеи и их реализацию! Изначально я хотел залететь на сервер с другом, поиграть в две кабины, но решил поспрашивать старых добрых знакомых, не желают ли они с нами. Целей никаких не было, просто хорошее комьюнити и лёгкая, весёлая игра. Получилось собрать аж 5 человек, проверенных временем, прошедших вместе со мной многое. Спасибо вам, ребята! А так же.. Спасибо Boogey и NoRuLeZ, ребята, вы присоединились к нам не со старта, но знайте, вы очень крутые! Если на следующую войну пойдёте не с нами - я обижусь! Начало было не обычным, я бы даже сказал уникальным. Социализация игроков в момент ДДоС атаки в чатике дискорда поразила, наверное, всех:) Все смиренно сидели и ждали, обмениваясь мемами, и как только вылезал какой-нибудь нытик-дизморальщик - сразу закидывали его камнями. И так, старт. Каждый качался соло до 40 уровня, потому что часто были вылеты и между ними продолжался завал мемесов в дискорде, настроение было отличное у всех. Развивались мы фактически в слепую, т.к. сборку из нас никто толком не знал и глобально на Ачарнесе не играл, зайдя в вулкан сразу начали собирать ресурсы на 45 палмас сет танку. Позже убедились, что выгоднее сделать 50+4 инт сет, он в разы больше выживаемости даёт, заточка на покровы на сервере РАБОЧАЯ. По началу мы не думали, что вообще сможем вырваться в перёд, потому что пока мы докачивали гекат 38-40 уровня акры уже патей качались на бочках (Элан), но так сложились карты, что эти акры были однодневные скорострелы-ливерасты:) Первые пит-боссы в заставах и вулкане показались нам не сложными, к тому же к нам присоеденился NoRuLeZ, который знал сборку и по факту спас нас! Было очень весело попробовать разломать зубилами первую стихийку и приятно удивиться (представьте в голове мемес "А ЧЁ, ТАК МОЖНО БЫЛО?"), предварительно продав по 10 нубо стих на нашу расу НПСу. Потом ресурсы понеслись стеками (если кому интересно - дам контакты нашего танка, открывает стек любых коробок за 10 GP) Долго думали кому какие шмотки собирать, думали и про палмас сеты, мол, сетовые свойства, лёгкая доступность, не трудный крафт, но в итоге единогласным решением пришли к выводу, чтобы не уступать врагам - нужно одеваться в жир, деф, хп. Докачавшись до 55 уровня надели 55 инт сеты +4 и не прогодали. В чём секрет успеха? Не тянуть одеяло на себя. Если вы играете командой, не жмите ресурсы до момента, когда они пригодятся именно ВАМ. Чем скорее вы их реализуете - тем лучше всей вашей гильдии. Таковы реалии сервера. Одевались мы все ровномерно, но распределяя приоритеты, так что никто не в обиде. Если Вы соло игрок - на сервере реализован межрассовый аукцион, на котором можно продавать ВСЁ! Любой ресурс, любую лутинку. Сервер не расчитан на крупные гильдии, но я думаю, если таковые будут - Администрация сервера обязательно придумает что-то уникальное и интересное! А теперь курс молодого бойца, исходя из личного опыта. 1) Любой ресурс в игре имеет ценность. Когда палмас части потеряли актуальность и копились у нас буквально стеками в банках - мы быстро смекнули, что можно крафтить из них шмотки и сразу же ломать их зубилами - получать другие, очень нужные ресурсы. Так "на лом" у нас постепенно летело почти всё:) Экономически сервер задуман так, что можно "жиреть" не выходя из генштаба. Выменивая одни ресурсы на другие и проворачивать зубильные махинации. 2) Не давайте другим расам контроля над локациями, карта захвата обновляется на карте в режиме реального времени. Откусить одного пит-босса всегда можно! 3) Если старт пропущен, или проигран, это не означает, что проиграна война. Всё меняется по дуновению ветра. Сегодня вы ложите в скилл недоброжелателя, завтра он заливает всю вашу пачку. 4) Коры НЕ имба, просто пришли крутой пачкой:) 5) Не скупитесь улучшать свои TowerHP, Guardatack и т.д. (об этом на форуме есть отдельный гайд, вот ссылка на него тык ) 6) Заключайте союзы и находите друзей! Вместе веселее!
  27. История войн обновлена!
  28. Санта-Шутти!

    until
    UPD #1 от 7.01. Шутти найден, Элан, Кровавая Цитадель! UPD #2 от 8.01. Шутти найден, ВК, Вредные Испарения! UPD #3 от 9.01. Шутти найден, Краговы Шахты, Верхний этаж Штольни! UPD #4 от 10.01. Шутти найден, Этер, Плато Этера! UPD #5 от 11.01. Шутти найден, Горы Чудовищ, Лес Охотников! UPD #6 от 12.01. Шутти найден, Земли Изгнанников, Земля Эльфов! UPD #7 от 14.01. Шутти найден, Сеттова Пустыня, Плато Надир! Друзья! В честь рождества и Нового года с сегодняшнего дня на неделю объявляется мини-эвент для внимательных игроков! Каждый день в случайных местах будет появляться Санта-Шутти с небольшими приятными наградами в луте! Моб не пит-босс, так что на сканерах отображаться не будет Бьет мало ,броня средняя, достаточно одного игрока Если не был обнаружен ,все равно через время появится другой в новом месте Появляться мобы будут в случайной локации в случайных местах, как правило таких, где редко бывают игроки. Время респауна преимущественно вечернее, когда в игре наибольший онлайн Удачи в поисках!
  29. Друзья, последние правки на сервере перед релизом. Все правки на сервере, патч не нужен. Что нового в патче (спойлер):
  1. Load more activity